Вход
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
А что за турбина с такой нагрузкой?
У меня на сток турбе было максимум 260грамм, а быстрее меня что-то никто не ехал)) Даже помню у Влада vvs показывало 330, но ехали мы +/- ровно ходом.
А почему на фото буст такой маленький? Всего 1.09 бара в пике. А нагрузка и расход большие. Разве такое может быть?
Чем ниже температура, тем при меньшем наддуве достигается заданная нагрузка и больший обьем воздуха способна прокачать турба.
Ну, на сток турбе предел валильности уже давно известен, хоть 350 у тебя там воздуха покажет)) К тому же, твой кобб просто застопорил пиковое значение, которое не о чём толком не говорит. Как и сам высокий расход воздуха. У меня на сток турбе было максимум 260грамм, а быстрее меня что-то никто не ехал)) Даже помню у Влада vvs показывало 330, но ехали мы +/- ровно ходом.Если хочется сравнений, так ты динамику замеряй. На Юриной прошивке, на чьей-то ещё. А не граммы.Да я никому ничего тут не доказываю,если у тебя меньше дула сток турба не надо пытатся что то там доказывать,рабочие значения у меня 260-290,это пиковое значение показал кобб на сток турбе в холодную погоду,что ещё не понятно то? но это не значит что твоя тачка или другая с расходом 260 едит лучше-пиздёшь не поверю(готов заехать),покажите мне такое значение как у меня-похеру хоть на холостом ходу! А буст маленький потому что так настроил Юра(углы в пике 10),дальше при 10+... тачка начинала детонить,причину пока не нашёл,ждём улучшения погоды для установки метанола,проверки форс и т.д. Юра подобрал пока что самую лучшую прошивку к моей тачке-лучше чем Пат(по детону) по мощьности примерно одинаково.Парни без флуда,помоему всё описал доступно,поделился,никого обижать не хотел поэтому давайте только фактами а не ....
Цитата: Pilot61rus от 09 Января, 2015, 15:52:26А почему на фото буст такой маленький? Всего 1.09 бара в пике. А нагрузка и расход большие. Разве такое может быть?Чем ниже температура, тем при меньшем наддуве достигается заданная нагрузка и больший обьем воздуха способна прокачать турба.
Цитата: Jast от 09 Января, 2015, 16:12:17Чем ниже температура, тем при меньшем наддуве достигается заданная нагрузка и больший обьем воздуха способна прокачать турба.А у меня по логам буст бывало и до 19.5 пси (1.34 бара) доходил. А расход и нагрузка гораздо меньше. расход максимум 250 по моему был и нагрузка 1.9 или 1.8. В общем пора мне замолчать наверное, я один хер еще нуб в этом вопросе.)))
А у меня по логам буст бывало и до 19.5 пси (1.34 бара) доходил. А расход и нагрузка гораздо меньше. расход максимум 250 по моему был и нагрузка 1.9 или 1.8. В общем пора мне замолчать наверное, я один хер еще нуб в этом вопросе.)))
Ты ж не забывай, что у тебя кат)) как поставишь даунпайп, тогда и можно будет сравнивать.
Да я никому ничего тут не доказываю,если у тебя меньше дула сток турба не надо пытатся что то там доказывать
рабочие значения у меня 260-290,это пиковое значение показал кобб на сток турбе в холодную погоду,что ещё не понятно то
но это не значит что твоя тачка или другая с расходом 260 едит лучше-пиздёшь не поверю(готов заехать),покажите мне такое значение как у меня-похеру хоть на холостом ходу!
А буст маленький потому что так настроил Юра(углы в пике 10),дальше при 10+... тачка начинала детонить, причину пока не нашёл,ждём улучшения погоды для установки метанола,проверки форс и т.д. Юра подобрал пока что самую лучшую прошивку к моей тачке-лучше чем Пат(по детону) по мощьности примерно одинаково.Парни без флуда,помоему всё описал доступно,поделился,никого обижать не хотел поэтому давайте только фактами а не ....