Вход
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
На обычной турбе он выдул. Мы вместе тогда в один день настраивались и катались в его машине с Паром. Я тебе реально привёл разницу в расходе воздуха 2х машин, которые после настройки ехали ровно ходом. С места Влад тогда из 13 выехал. У нас не ВАГ, где поставил кит, залил консерву и у всех +/- одинаково. У нас у всех кастом, один кастомнее другого) Потому и говорю, не факт, что если воздуха много, то валит прям люто. Надо либо разгон, либо график мощи сравнивать, а не граммы. И у меня при 260 граммах наддув был 1.26 ровной полкой, под отсечку чуток сдувалось. А ты говоришь, турба моя не выдувала) Не для того чтобы посмеяться на тобой написал, а чтобы ты понял, как правильнее мерить результат. Просто, как я понял, ты сам не настраиваешь, потому и не заморачивался. А вот когда охота сравнить, что лучше, горб в середине или плавный выход на верха, что даст забеднение или +2 градуса угла на верху, тогда без замера динамики лучше не гадать. Это к разнице в прошивках Юры и Пата. К примеру - у Пата было в середине поменьше навалено, Юра больше навалил, в результате ты стал жопомером чувствовать больший пинок и может даже больше грамм в среднем... Но, поверь, если замерить 100-200, то там не обязан быть 100% лучший результат. Может быть одинаковый результат или даже хуже. Всё не просто
Вы не поверите, но я таки осилил все 150+ страниц этой темы. В голове сумбур, но кое что я для себя вынес.
Цитата: Jmyrzik от 10 Января, 2015, 12:33:57Вы не поверите, но я таки осилил все 150+ страниц этой темы. В голове сумбур, но кое что я для себя вынес.Верю Я тоже в свое время осилил всю эту тему, да еще + и тему Версы
Молодца, так держать! Но мне так никто и не ответил по калибровке МАФа, кто как калибрует? Логи все пишут на 4-ой или как Абилор на 2-ой?