Вход
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Я пробовал ставить не 0, мне наоборот показалось хуже. Даже секунды считать не стал. Заменю цепь и VVT, попробую еще раз.
На 4000 дует 20,5-21psi мне это много, но целевая нагрузка (настройка по нагрузке) как раз только только попадает. Как мне скинуть этот буст? Скважностью да? Но тогда в свои 2.2 нагрузки на 4000 я наверно не буду попадать?
В последнем обновлении в AccessTunerRace добавили аннотации
Юр, как думаешь, замена распредвалов без портинга на более злые поможет добавить верх у к04?
Ребят привет! Реально выручайте, как поставил downpipe и cobb SF ( обработав это все cobb v 3 заливкой Stage1+SF+DP 95 v234) , БЕНЗ ЖРАТЬ СТАЛ мой g2 как конь(((( . Бортовик показывает 18.5 на 100-тню( как не пытался) , но по факту 1000 -1500руб ( в день) . Жрет мопс больше чем Мамин порш турбо s))))))). Jast ( спасибо ему за помощь) посоветовал ( исследав мои логи) проверить мне фишку VVT. Я уже на этой фишке ламбаду станцевал , но толку 0. Чем расход снизить можно? Реально накладно оооочень, да и как Jast сказал что я жопомером чувствовать должен когда перелив идет( тяга пропадает), так и есть - порой бывает наваливаешь но , мопс кричит , но такое ощущение как будто его за КАМАЗ зацепили ,короче что мне делать?((( P.s. На полном стоке бортовик показывал 14 на 100-ню ( по очючениям так и было)