Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: COBB AccessPort  (Прочитано 625527 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

21 Января, 2013, 11:15:41
Ответ #105
  • AMG :p
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 950
  • Пол: Мужской
    • Drive2.ru
  • Автомобиль: s5/cooperS
  • Город: Екатеринбург
Пат - респектище
21 Января, 2013, 11:36:11
Ответ #106
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 495
  • Пол: Мужской
  • Just do It
  • Автомобиль: 3MPS 6 MPS
  • Город: Ставрополь
  • Гос. номер: 97ru
Про метаннол с Сашей общался,с ним сложнее будет.
Начало положено...
21 Января, 2013, 11:44:24
Ответ #107
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Сложнее что? Поделись)
22 Января, 2013, 02:52:22
Ответ #108
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Пол: Мужской
    • Mazda Garage
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: герой Киев
MazdaGaragePat, а если нужно две прошивки сделать (с метанолом и без), намного это дороже будет, чем $400 ?

Вторая альтернативная прошивка - от немного дороже до бесплатно.
Зависит от сетапа и того, что подразумевается под второй прошивкой.

Если нужно сделать две полноценные прошивки с нормальным рабочим наддувом с разницей только в использовании метанола - то это примерно в 1,5 раза больше работы по сравнению с единой прошивкой.

Если же альтернативная прошивка подразумевает не только отсутствие метанола, но и меньший наддув - то это другой разговор и делается это иначе. Последнее время мы устанавливаем в салоны MPS механические выключатели соленоида актуатора вейстгейта. Затем пишется единая прошивка с сильно разными настройками зажигания для рабочего наддува (при включенном соленоиде) и минимального наддува (выключенный соленоид - BOOST OFF).
Недостаток такого решения - без метанола не повалишь на все деньги.
Преимущество такого решения - режим можно переключить мгновенно, клацнув тумблер под рукой не выключая зажигание - нет необходимости останавливаться и перепрошивать машину Access Port, хоть он и делает это быстро.
Такой тумблер можно реализовать не только для режимов АИ98+метанол/АИ98, но и для АИ98+метанол/АИ95 или АИ98/АИ95. В общем для любого случая, когда машину нужно/приходится экплуатировать на бензинах разного качества.
Такая реализациая "второй" прошивки намного проще, потому как не требует написания еще одной программы с нуля - просто для разных нагрузок (читай наддува) в картах прописывается разное зажигание.

Например, в моей машине BOOST OFF без метанола - это 1,1 бар наддува и примерно 400 сил и почти пофиг, какой бензин в баке, зимой удобнее в таком режиме давить в пол без лишнего букса, но в любой момент могу перейти на рабочий наддув.


Pat а настраивать только мазды можете? за сти грб возьметесь, есть опыт?

По крайней мере в ближайшем будущем буду настраивать только Мазды.
« Последнее редактирование: 22 Января, 2013, 02:55:44 от MazdaGaragePat »
Mazda6 MPS  -  550+ л.с./ 700+ Нм  -  ET 10.944 @ 210 км/ч
Mazda CX-7  -  270 л.с.
25 Января, 2013, 15:08:37
Ответ #109
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
А отвязать от конкретной машины этот девайс можно? Или это пожизненное приобретение?))
25 Января, 2013, 15:12:09
Ответ #110
  • Человек - сам кузнец своего счастья.
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 401
  • Пол: Мужской
  • Хочешь счастья? Иди накуй.
  • Автомобиль: lrd4
  • Город: Sarov
Фишка этого девайса, что потом можно отдельно от машины продать
25 Января, 2013, 15:26:15
Ответ #111
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
А в чём нюанс, просвети? Как его продать отдельно?
25 Января, 2013, 15:35:04
Ответ #112
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Нерезиновка
В случае если лаунч в ней есть и переключение без сброса газа прошить можно, и функция буст контроллера еще имеется я +1 на покупку и прошивку (метанол уже завязан в моей машине на кнопке из салона на соленойд, всем рекомендую реально удобно...)
От стука до "сломалось" не далеко
От "затюнил" до следующего стука ещё ближе...
25 Января, 2013, 16:00:20
Ответ #113
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
А в чём нюанс, просвети? Как его продать отдельно?
Возвращаешь прошивку в сток, или что там у тебя было до Кобба, и продаешь.
25 Января, 2013, 16:03:13
Ответ #114
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
метанол уже завязан в моей машине на кнопке из салона на соленойд, всем рекомендую реально удобно...
У тебя он что, автоматически не включается, нужно кнопку нажимать? Или я не понял смысла?
25 Января, 2013, 16:24:41
Ответ #115
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Нерезиновка
Нажимаешь кнопулю, врубается злая прошивка 1.6 бара и льет спирт с 60% дьюти форсунок, вырубается зло автоматом при достижения минимального уровня спирта уровня. При выключенной кнопке имеем 0.8 буста в пике для городского режима(тот же режим минимального уровня).
От стука до "сломалось" не далеко
От "затюнил" до следующего стука ещё ближе...
25 Января, 2013, 17:02:34
Ответ #116
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Нажимаешь кнопулю, врубается злая прошивка 1.6 бара и льет спирт с 60% дьюти форсунок, вырубается зло автоматом при достижения минимального уровня спирта уровня. При выключенной кнопке имеем 0.8 буста в пике для городского режима(тот же режим минимального уровня).
А-а, понял.
Получается без кнопки у тебя постоянно буст-офф.
Дека себе на тумблер соленоид вывел, а то кнопку постоянно держать не вариант. :)
25 Января, 2013, 19:33:28
Ответ #117
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Нерезиновка
Не надо у меня никаких кнопок держать... также у меня вобщем...)
От стука до "сломалось" не далеко
От "затюнил" до следующего стука ещё ближе...
25 Января, 2013, 23:08:18
Ответ #118
  • No Turbo - pfffff no turbo? WTF?
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 302
  • Пол: Мужской
  • Bypass in your Ass make you feel no Stress
    • Я на Drive 2
  • Автомобиль: Audi S4 2.7tt
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
А в чём нюанс, просвети? Как его продать отдельно?
Возвращаешь прошивку в сток, или что там у тебя было до Кобба, и продаешь.
Можно не возвращать в сток. Но след владельцу придется заплатить нную суму кобу за разлочку.
Или есть еще вариант:
Убить его программно, и отправить им на гарантийный ремонт. Они тебе скорей всего пришлют новый разлоченый. Так у меня было.
bi turbo power...
29 Января, 2013, 11:27:08
Ответ #119
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 166
  • Пол: Мужской
  • ракета на приколе ((
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Сыктывкар
  • Гос. номер: 301
Кто подскажет для СХ7 и 3мпс кобб одинаковый? то есть если я им попользуюсь на 3мпс, потом его "отвязу", а далее он подойдет на сх7?