Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: COBB AccessPort  (Прочитано 623621 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

17 Апреля, 2013, 14:14:33
Ответ #285
  • Black Bullet
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 940
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 181
По тех. помощи Кобба все просто (если нет неполадок с самим прибором и софтом): либо спокойно льешь программу под свой конфиг, либо доделываешь конфиг на программу, либо занимаешься e-tune. Настройка машины стоит от 150 бакинских. Нормальная от 200 (с хорошими отзывами).
Это все понятно. Я залил себе подходящую под мои параметры карту, на холостых смесь 17 а должна 14.7 вот вам и консервы)
КУПЛЮ ДВА БАЛЛОНА BRIDGESTONE BLIZZAK WS-60 225/40/18
Я на драйве http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/blackavis/
17 Апреля, 2013, 14:22:42
Ответ #286
  • Гость
Как понять подходящую под себя?, все консервы написаны под конкретное железо и соответственно нужно заливать то что у тебя стоит!!! если какой то самодельный впуск то тогда надо индивидуальную настройку делать!!!
17 Апреля, 2013, 14:55:13
Ответ #287
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
а у меня кстати 3 внутри написано
я написал в тех поддержку они пока пишут что ваш запрос обрабатывается))
на холодную обороты тачка не держит падает до холостых.....
А то, что у тебя еще рестриктор в виде выпрямителя потока внутри, ты учёл?
Такой?
http://www.cp-e.com/products/intakes/mazdaspeed3-xcelnano™-air-intake
Читаем:
The computer controlled machining process ensures that the housings have the same diameter for the most accurate fuel trimming.
17 Апреля, 2013, 15:04:02
Ответ #288
  • Black Bullet
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 940
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 181
Как понять подходящую под себя?, все консервы написаны под конкретное железо и соответственно нужно заливать то что у тебя стоит!!! если какой то самодельный впуск то тогда надо индивидуальную настройку делать!!!
У меня стоит впуск цпе нано интеркуллер тюн. инлет, турбобэк,  залил стейдж2 под впуск цпе нано инлет интеркуллер и турбобэк. В итоге на холостых смесь бедная и передув турбины.
КУПЛЮ ДВА БАЛЛОНА BRIDGESTONE BLIZZAK WS-60 225/40/18
Я на драйве http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/blackavis/
17 Апреля, 2013, 16:46:03
Ответ #289
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 724
  • Пол: Мужской
  • silver MpS
    • я на DRIVE2.RU
  • Автомобиль: silver MPS
  • Город: Moscow
а у меня кстати 3 внутри написано
я написал в тех поддержку они пока пишут что ваш запрос обрабатывается))
на холодную обороты тачка не держит падает до холостых.....
А то, что у тебя еще рестриктор в виде выпрямителя потока внутри, ты учёл?
Такой?
http://www.cp-e.com/products/intakes/mazdaspeed3-xcelnano™-air-intake
Читаем:
The computer controlled machining process ensures that the housings have the same diameter for the most accurate fuel trimming.

у меня впуск sure id300 http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3_mps_1st_generation/g3k/journal/927589/#post
рассекатель там есть тоже и внутренний диаметр написано 3.0
пиндосы с коба написали ответ на мой запрос...."юззай аксестюнер......и если че пиши"
Сев.Бут.ТВ
я на Drive2.ru
17 Апреля, 2013, 17:01:14
Ответ #290
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Тогда у тебя не такой, как у Авиатора. :)
17 Апреля, 2013, 19:03:55
Ответ #291
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 724
  • Пол: Мужской
  • silver MpS
    • я на DRIVE2.RU
  • Автомобиль: silver MPS
  • Город: Moscow
Тогда у тебя не такой, как у Авиатора. :)
Ну я про размер говорил) у меня больше получается :-D
Сев.Бут.ТВ
я на Drive2.ru
19 Апреля, 2013, 08:14:44
Ответ #292
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 724
  • Пол: Мужской
  • silver MpS
    • я на DRIVE2.RU
  • Автомобиль: silver MPS
  • Город: Moscow
Други нужна ваша помощь
выскачила сегодня ошибка
PCM
   P0138
IC
   U2064
подскажите что это значит.....чек погасил через кобб но она скорее всего вылезет еще раз пока я не откорретирую смесь свою
Теперь мне еще нужно понять
значение LTFT должно быть ровно нулю после корректировки? правильно ли я понял?
В руководстве автор написал что он откорректировал только отрицательные значения которые находятся на диапозоне от 0-5.7 г/с
Но я так понимаю тоже самое надо сделать и на других диапозонах чтоб все значения были приближены к 0
Ибо значение "0" это иделаьная смесь(ну на вжарке она должна быть богаче)
Короче запутался
Сев.Бут.ТВ
я на Drive2.ru
19 Апреля, 2013, 11:47:57
Ответ #293
  • Black Bullet
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 940
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 181
« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2013, 11:52:33 от Aviator »
КУПЛЮ ДВА БАЛЛОНА BRIDGESTONE BLIZZAK WS-60 225/40/18
Я на драйве http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/blackavis/
19 Апреля, 2013, 11:48:25
Ответ #294
  • Black Bullet
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 940
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 181
Вроде как стремиться к нулю, но быть в диапазоне -8/8. Корректировать надо все диапазоны. И значения не только отрицательные. Вот, он пишет формулу 100-(+-LTFT)/100= MAF множитель. Т.е. LTFT не только отрицательным будет, где-то он командует подлить топлива, а где-то наоборот. Тём. "0" 'это не смесь. Смесь это типа 14.7 и на вжарке ~11. У меня стоит на дашхоке CMD Afr и Act Afr. Главное что б твоя смесь не отличалась от командной. Я так мониторю. На всех режимах, кроме холостого, у меня смесь соответствует командной.
КУПЛЮ ДВА БАЛЛОНА BRIDGESTONE BLIZZAK WS-60 225/40/18
Я на драйве http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/blackavis/
19 Апреля, 2013, 11:54:33
Ответ #295
  • Black Bullet
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 940
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 181
Да, и ещё нужно калибровать WOT Maf cal, то есть калибровка при полностью открытом дросселе. Чем я сейчас и занимаюсь)
КУПЛЮ ДВА БАЛЛОНА BRIDGESTONE BLIZZAK WS-60 225/40/18
Я на драйве http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/blackavis/
20 Апреля, 2013, 17:18:06
Ответ #296
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 724
  • Пол: Мужской
  • silver MpS
    • я на DRIVE2.RU
  • Автомобиль: silver MPS
  • Город: Moscow
Вчера внес корректировки в LTFT показания
После мониторинга и снятия трех логов показания были аж 20.2
В некоторых отрезках падали показания до 13.1 но потом опять поднимались до 20.2
Загрузил карту акцес тюнер кот нужно откорректировать и внес изменения как рекомендует Абилор
Прокатался в овощ режиме 170 км мониторя LTFT данные снизились в предлах +8 (6.9-7.4)
Сегодня попробовал натопить на МКАДе и мониторил актуальную смесь
На вжарке стало еще беднее:(((
Что я не так делаю?
Сев.Бут.ТВ
я на Drive2.ru
20 Апреля, 2013, 17:22:40
Ответ #297
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Выложи свою карту расходомера и напомни какой у тебя впуск.
20 Апреля, 2013, 17:24:45
Ответ #298
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 724
  • Пол: Мужской
  • silver MpS
    • я на DRIVE2.RU
  • Автомобиль: silver MPS
  • Город: Moscow
Выложи свою карту расходомера и напомни какой у тебя впуск.
впуск sure id300
Щя попробую выложить в скринах
Сев.Бут.ТВ
я на Drive2.ru
20 Апреля, 2013, 17:37:32
Ответ #299
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 724
  • Пол: Мужской
  • silver MpS
    • я на DRIVE2.RU
  • Автомобиль: silver MPS
  • Город: Moscow
Выложи свою карту расходомера и напомни какой у тебя впуск.
впуск sure id300
Щя попробую выложить в скринах
Сев.Бут.ТВ
я на Drive2.ru