Вход
0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.
По тех. помощи Кобба все просто (если нет неполадок с самим прибором и софтом): либо спокойно льешь программу под свой конфиг, либо доделываешь конфиг на программу, либо занимаешься e-tune. Настройка машины стоит от 150 бакинских. Нормальная от 200 (с хорошими отзывами).
а у меня кстати 3 внутри написаноя написал в тех поддержку они пока пишут что ваш запрос обрабатывается))на холодную обороты тачка не держит падает до холостых.....
Как понять подходящую под себя?, все консервы написаны под конкретное железо и соответственно нужно заливать то что у тебя стоит!!! если какой то самодельный впуск то тогда надо индивидуальную настройку делать!!!
Цитата: G3K от 17 Апреля, 2013, 14:07:59а у меня кстати 3 внутри написаноя написал в тех поддержку они пока пишут что ваш запрос обрабатывается))на холодную обороты тачка не держит падает до холостых.....А то, что у тебя еще рестриктор в виде выпрямителя потока внутри, ты учёл?Такой?http://www.cp-e.com/products/intakes/mazdaspeed3-xcelnano™-air-intakeЧитаем:The computer controlled machining process ensures that the housings have the same diameter for the most accurate fuel trimming.
Тогда у тебя не такой, как у Авиатора.
Выложи свою карту расходомера и напомни какой у тебя впуск.
Цитата: YuraL от 20 Апреля, 2013, 17:22:40Выложи свою карту расходомера и напомни какой у тебя впуск. впуск sure id300 Щя попробую выложить в скринах