Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: COBB AccessPort  (Прочитано 623593 раз)

0 Пользователей и 21 Гостей просматривают эту тему.

04 Сентября, 2013, 14:10:13
Ответ #750
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
это ж блин гемор какой то) разшарил-скачал...на каждого чела свой Access Tuner(
Если заниматься этим профессионально, то конечно гемор.
А если пару машин в месяц глянуть, то можно.
04 Сентября, 2013, 14:58:14
Ответ #751
  • AMG :p
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 950
  • Пол: Мужской
    • Drive2.ru
  • Автомобиль: s5/cooperS
  • Город: Екатеринбург
Вот и решили вопрос)))
04 Сентября, 2013, 16:00:32
Ответ #752
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
Юр в блокноте просто используй Replace All и замени разделитель , на . а потом ; на , и открой в Excel..
Эт стандарт разделителей из штатов, а оффисы зарегеные в остальном мире работают с ,
Там между знаками запятые, между числами тоже, а некоторые еще и в одинарные кавычки взяты.:)
О, давно не заходил, много нового появилось :)

В экселе такие файлы тоже открываются достаточно просто:
  • сменить расширение на .txt
  • открыть через File -> Open. Должен появиться Text Import Wizard
  • на втором шаге в разделе Delimiters отметить Comma, в Text qualifier выбрать апостроф.
  • на третьем шаге нажать Advanced, там устанвить запятую в Decimal separator и что-нить другое в Thousands separator.
  • все

На выходе:
VZHARKA_log3.csv : https://docs.google.com/file/d/0B7S6Rayl_UndMjhZWkNUbHBaeTQ/edit
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
04 Сентября, 2013, 20:09:43
Ответ #753
  • Гость
Лёх, это ты по бусттюнингу идёшь? Зажигание как то здорово держится - 16.5 градусов... У нас при прочих равных (правда, с нагрузкой выше на 15-20 процентов) еле-еле 14 без звона получается. Хотя! Тут всё ещё от установки датчика колена так-то зависит )) Есть факт, что наши упорв на колене под болт ВМТ имеют разброс +-5 градусов, янки даже фотки приводили, насколько болт упирает колено после ВМТ... И соответственно у этих ребят и зажигание бодрее )))))
Женя это по бусту, по лоаду буду для зимы делать, если честно углы кобовские стэйж1, я хочу достичь уровня качественный хорошо едующий сток без дикого момента на низах, в данный момент довожу до того чтоб буст ровно без скачков и провалов жержался до красной зоны полкой 1 бар!!!

Вопрос к знатокам intake valve advance это работа заслонок во впускном коллекторе??? ( которых у меня нет )
04 Сентября, 2013, 20:35:57
Ответ #754
  • Black Bullet
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 940
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 181
Intake Valve Adv. (deg) – Position of intake camshaft advance, in crankshaft degrees.
КУПЛЮ ДВА БАЛЛОНА BRIDGESTONE BLIZZAK WS-60 225/40/18
Я на драйве http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/blackavis/
04 Сентября, 2013, 21:13:49
Ответ #755
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Это фактический доворот муфты по датчику CMP
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
04 Сентября, 2013, 22:56:41
Ответ #756
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда шерсть
  • Город: Москва
ребят, если не затруднит гляньте лог, просто пока я еще не понял куда конкретно смотреть и какие цифры хорошо, а где уже критично, иногда бывает мотор звенит, может что видно по логам будет. Все сток, прошивка кобб стейдж1 под 98  *HELP*   http://files.mail.ru/813CA40B5FB24D1DB5AACB23E173A9DB
05 Сентября, 2013, 09:52:40
Ответ #757
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
ребят, если не затруднит гляньте лог, просто пока я еще не понял куда конкретно смотреть и какие цифры хорошо, а где уже критично, иногда бывает мотор звенит, может что видно по логам будет. Все сток, прошивка кобб стейдж1 под 98  *HELP*   http://files.mail.ru/813CA40B5FB24D1DB5AACB23E173A9DB
На первой передаче у тебя иногда звенит, видать когда подкапотное нагрето. В стальном ничего подозрительного не заметил.
Но впреть избавь людей от поисков иголки в стоге сена, старайся выкладывать логи исключительно разгона на одной передаче (4й, или 3й) с низов и до отсечки, или, если с места, то 1-4 передачу.
05 Сентября, 2013, 09:53:20
Ответ #758
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Интересно, а консервы у Кобба по нагрузке сделаны, или по бусту?
05 Сентября, 2013, 10:09:56
Ответ #759
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
ребят, если не затруднит гляньте лог, просто пока я еще не понял куда конкретно смотреть и какие цифры хорошо, а где уже критично, иногда бывает мотор звенит, может что видно по логам будет. Все сток, прошивка кобб стейдж1 под 98  *HELP*   http://files.mail.ru/813CA40B5FB24D1DB5AACB23E173A9DB
На первой передаче у тебя иногда звенит, видать когда подкапотное нагрето. В стальном ничего подозрительного не заметил.
Но впреть избавь людей от поисков иголки в стоге сена, старайся выкладывать логи исключительно разгона на одной передаче (4й, или 3й) с низов и до отсечки, или, если с места, то 1-4 передачу.

заодно можно и исключить кучу мусора и не нужных параметров из логов. Нужно только вот что:
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
05 Сентября, 2013, 10:10:55
Ответ #760
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Интересно, а консервы у Кобба по нагрузке сделаны, или по бусту?

на сколько я знаю у них карты гибридные могут и так и так ехать
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
05 Сентября, 2013, 10:34:49
Ответ #761
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
на сколько я знаю у них карты гибридные могут и так и так ехать
Фигвам)
Только что посмотрел несколько консерв. Нагрузка везде зашкалена до 3.0.
Как бы это не сыграло злую шутку с кем-то)
05 Сентября, 2013, 10:36:19
Ответ #762
  • Злой
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 181
  • Пол: Мужской
  • Mazda 3 mps NewEvo
  • Автомобиль: m3 mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: С001
Ну значит кобовские консервы чистая херня!
05 Сентября, 2013, 10:42:38
Ответ #763
  • Злой
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 181
  • Пол: Мужской
  • Mazda 3 mps NewEvo
  • Автомобиль: m3 mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: С001
Я сейчас залил консерву stage1 и жду,выхлоп и насос! Yural честно говоря, та что я редактировал была по лучше и даже на много раз! Чем эта кобовская!
05 Сентября, 2013, 10:46:33
Ответ #764
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Юр, а ты смотрел стедж2? хотя не удивительно, у них ведь буст тюнинг по умолчанию включен.


 
Armo, консервы по умолчанию херня - никто ведь прогрaммер не покупает что бы на консервах гонять...это скорей отправная точка или база для написания персонального тюна
« Последнее редактирование: 05 Сентября, 2013, 10:49:46 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/