Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: COBB AccessPort  (Прочитано 623239 раз)

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

10 Октября, 2013, 22:10:21
Ответ #870
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Тебе продавец не дал ценных указаний, как пользоваться купленным дивайсом? не, ну можно тему всю почитать для начала... от начала практически. как и откуда софт ставить (это не трудно). как прошивки модифицировать. и так далее.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
10 Октября, 2013, 22:12:17
Ответ #871
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
не дал, уже 14 страниц прочел, ланч и шифт сделал, а вот как настраивать карты и прошивку не нашел)
10 Октября, 2013, 22:16:09
Ответ #872
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Надо вынести как тов  заголовок, как устанавливать прогу... Я то по коббу именно по софту не очень. Но сами карты то что в версе что в коббе одинаковые :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
10 Октября, 2013, 22:19:36
Ответ #873
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
прогу акцес порта закинул, прошивку закинул в акцес тюнер, но чем открыть файл прошивки .ptm?
родная программа их не открывает
10 Октября, 2013, 22:30:00
Ответ #874
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
прогу акцес порта закинул, прошивку закинул в акцес тюнер, но чем открыть файл прошивки .ptm?
родная программа их не открывает

ATR открывает ptm файлы. Скачиваешь консерву, правишь в ATR и заливаешь в кобб
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
10 Октября, 2013, 23:25:14
Ответ #875
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
ее только по запросу можно получить? просто скачать не вар?
10 Октября, 2013, 23:29:38
Ответ #876
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
ее только по запросу можно получить? просто скачать не вар?

Она к коббу привязывается, т.е. персональный линк тебе коббовцы прислать должны. Ну или спроси добрых людей может распакованые запускашки расшарят...но логичнее все же первое
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
10 Октября, 2013, 23:34:40
Ответ #877
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
да я уже отправил запрос, жду..просто мало ли)спасибо всем за глупые вопросы!просто реально не нашел на них ответы в теме. Былобы неплохо если сделали бы небольшой ФАК
11 Октября, 2013, 13:09:26
Ответ #878
  • Льготы мне - я
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Партизанвилль
  • Гос. номер: ***
Парни подскажите КОББ заточен под конкретный тачан? т.е. от субика или от митсу к нам не подходит??
11 Октября, 2013, 13:16:44
Ответ #879
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
Парни подскажите КОББ заточен под конкретный тачан? т.е. от субика или от митсу к нам не подходит??
Не, не подходит.
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
13 Октября, 2013, 09:43:26
Ответ #880
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6
  • Город: Екат
  • Гос. номер: 484
выхлоп от турбы + впуск с инлетом все 3"
пока остановился на давлении 1.2 и расходе 280+ в пике уже тяжело чтото настраивать т.к не высокий БАТ сейчас может позволить навалить угла а весной сразу же упереться в откаты так что все консервирую прошивку, заливаю правленную Эконом95 и радуюсь зиме!

Огромное спасибо хочу сказать YuraL и Jackis за великую помощь в этом не простом но оч увлекательном занятии.
С Машиной было не мало не поняток которые на данный момент все решены.

Спасибо Вам ребят!
Встретимся весной)

з.ы Юра уговори меня на метанол)
13 Октября, 2013, 15:21:13
Ответ #881
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Дык все таки меньше 1.2 не дует? ))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
13 Октября, 2013, 15:42:11
Ответ #882
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6
  • Город: Екат
  • Гос. номер: 484
Это пиковое на. 6й передаче там буквально 100 оборотов
14 Октября, 2013, 13:33:58
Ответ #883
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
Всем привет,вот и мне посчастливелось вступить в ряды обладателей кобба и хочу поделится немного своими наблюдениями.Был куплен в Москве V3 у Кости(за что ему отдельное спасибо),очень приятный прибор,и хотя сделан в америи,я бы сравнил его по качеству материалов(как хороший китай,зато в набор в отличаи от 2го добавили чехольчик),это я к тому что за эти деньги он выглядит как игрушечный мобильничек у моей дочки,ну да ладно.Что имеем перед чипом:полный впуск СПЕ короткий,даунпайп без катов,К1,100й бенз,ну и если это имеет какое то значение,заглушен ЕГР.Созвонившись с Патом по его совету,залил стейдж2 под 98й,но имеено голую стедж2(без впуска),так как если я не ошибаюсь она изначально подразумевает наличие даунпайпа и насоса(насоса пока нет).Выехал на дорогу в центре города уже к 11.00 вечера и с темп.воздуха около 5гр стал давить  тапку,ну что сказать =-O,машина изменилась координально,буст в пиках 1,2 на высоких оборотах тяга не пропадает как на сток прошивке,уверенно тянет до 6500 без каких либо провалов,сразу же попробовал старт где то с 3000,оч.понравилось(это всё первые впечатления)прибавка крутящего момента чуствуется.так проехал буквально 10 км  с удовольствием,штатый байпас стал пшыкать на ура,открыв после отжыгов капот увидел докрасна расколённый даунпайп(приятная картина).Расход бензина на такой вжарке конечно не удивил и был в районе 30 по бортовику :-D,далее была залита прошивка Эконом под 95 бенз и вот я ради эксперимента тошню на 98м уже бензине(95 не стал лить принцыпиально)100 км,хочется узнать на сколько мпс на коббовской прошивке может быть экономична(в момент написания данного поста пройдено 73км,лампочка ещё не горит,бортовик показывает в районе 12-12.8,частые прогревы и маленькое расстояние от работы до дома и обратно).Далее начну эксперементировать с другими консервами,ну а исчерпав их приступим к кастому.Надеюсь новичкам вроде меня купившим кобб инфа будет полезна.
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
14 Октября, 2013, 15:57:55
Ответ #884
  • AMG :p
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 950
  • Пол: Мужской
    • Drive2.ru
  • Автомобиль: s5/cooperS
  • Город: Екатеринбург
Народ, давайте фак в первый пост сделаем. Кто поможет?