Вход
0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.
Значения 10%, -100%, 20%, -100%, как я понимаю, берутся из таблиц WG Duty Boost Error Ramp Limit – High Limit, WG Duty Boost Error Ramp Limit – Low Limit, WG Duty Load Error Ramp Limit – High Limit и WG Duty Load Error Ramp Limit – Low Limit соответственно.Т.е. значения из BEC и LEC складываются для получения конечной компенсации.
1)может кто выложить свои карты на сток или около сток?2)и как настраивать по нагрузке?у абилора рассказано только как по бусту настраивать3)где еще можно почитать полезного типо абилоровского фака?
Boost Error Ramp Limit - это абсолютный максимум (или минимум) до которого может дойти коррекция из BEC карты. Т.е. при перелёте или недолёте аккумулируется коррекция согласно значениям из BEC карты, но не больше(меньше) чем задано в Ramp LimitLoad Error Ramp Limit - тоже самое, только предел суммарной коррекции из LEC
BEC и LEC независимы и могут исключать друг друга. При наличии ненулевых значений в одинаковых частях обеих карт, приоритет отдаётся LEC. Поэтому они в консервах по бусту порой и бывают обнулены
Всем привет,вот и мне посчастливелось вступить в ряды обладателей кобба и хочу поделится немного своими наблюдениями.Был куплен в Москве V3 у Кости(за что ему отдельное спасибо),очень приятный прибор,и хотя сделан в америи,я бы сравнил его по качеству материалов(как хороший китай,зато в набор в отличаи от 2го добавили чехольчик),это я к тому что за эти деньги он выглядит как игрушечный мобильничек у моей дочки,ну да ладно.Что имеем перед чипом:полный впуск СПЕ короткий,даунпайп без катов,К1,100й бенз,ну и если это имеет какое то значение,заглушен ЕГР.Созвонившись с Патом по его совету,залил стейдж2 под 98й,но имеено голую стедж2(без впуска),так как если я не ошибаюсь она изначально подразумевает наличие даунпайпа и насоса(насоса пока нет).Выехал на дорогу в центре города уже к 11.00 вечера и с темп.воздуха около 5гр стал давить тапку,ну что сказать ,машина изменилась координально,буст в пиках 1,2 на высоких оборотах тяга не пропадает как на сток прошивке,уверенно тянет до 6500 без каких либо провалов,сразу же попробовал старт где то с 3000,оч.понравилось(это всё первые впечатления)прибавка крутящего момента чуствуется.так проехал буквально 10 км с удовольствием,штатый байпас стал пшыкать на ура,открыв после отжыгов капот увидел докрасна расколённый даунпайп(приятная картина).Расход бензина на такой вжарке конечно не удивил и был в районе 30 по бортовику ,далее была залита прошивка Эконом под 95 бенз и вот я ради эксперимента тошню на 98м уже бензине(95 не стал лить принцыпиально)100 км,хочется узнать на сколько мпс на коббовской прошивке может быть экономична(в момент написания данного поста пройдено 73км,лампочка ещё не горит,бортовик показывает в районе 12-12.8,частые прогревы и маленькое расстояние от работы до дома и обратно).Далее начну эксперементировать с другими консервами,ну а исчерпав их приступим к кастому.Надеюсь новичкам вроде меня купившим кобб инфа будет полезна.
А вот скажите в чем разница таблиц WG Duty Load Dynamics (Fine) (Load Based) и WG Duty Load Error Comp. (Coarse)?Вернее не так... вторая корректирует WGDC - если есть разница в текущей и заданной нагрузке, то корректируется WGDC, чтобы прийти к требуемой нагрузке... вроде так?А вот первая вроде как вносит поправки в сам лоад - для чего это делается и как используется?
Хм.. в указанном алгоритме учитываются обе... может это еще как-то зависит от выставленных галочек в расшиненных настройках? Ну или как вариант - значения в одной таблице могут быть больше значений в другой для конкретных пар лоад+буст...Надо будет попробовать и посмотреть как себя ведет ecu... жаль, времени мало...
В моей MPS я плавно перешел от смеси 11,5:1 к смеси 13,0:1 (если верить сток лямбде ) при максимальном наддуве без сильно ощутимого эффекта на мощность и температуру выхлопных газов.
КрутО! Я сейчас на 12,5 езжу, на самом верху 12,3 - это получается, что с моим децким наддувом мне тоже можно 13 сделать?) Экономия бенза, кстати, заметна, даже очень.