Вход
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Саша, ты понимаешь, что сейчас людям "матрицу" сломал. Тут по пол года расходомеры калибруют, чтобы LTFT в 1% поместить, а ты так взял, и все шаблоны разорвал.)))
а вы с Женей второй год пытаетесь найти точную формулу лоада, непонятно зачем...достаточно знать что величина линейно зависит от расхода и оборотов...Остальное всё относительно, птам блин не % а скорей попугаи
И правильно я понимаю, что Саша имеет в виду смесь при впрыске ментола?
Цитата: levl от 16 Октября, 2013, 16:47:03а вы с Женей второй год пытаетесь найти точную формулу лоада, непонятно зачем...достаточно знать что величина линейно зависит от расхода и оборотов...Остальное всё относительно, птам блин не % а скорей попугаиЛев, я формулу лоада пытался найти чтобы доказать, что Версатюнер её неправильно показывает при значениях выше 2.3, а не для точности.
Лев, мне нагрузку надо понимать примернр, точная формула интересна чисто в познавательных целях.у меня бошевская лямбда показывает на 0.3-0.5 меньше стоковой лямбды.
какая максимальная безопасная нагрузка для стокового железа?у меня на 230гс было 1,65 нагрузка и буст 14.9, сейчас настриваю карту по нагрузке, выставил 2.0, это много?
Цитата: svd от 16 Октября, 2013, 02:48:47А вот скажите в чем разница таблиц WG Duty Load Dynamics (Fine) (Load Based) и WG Duty Load Error Comp. (Coarse)?Вернее не так... вторая корректирует WGDC - если есть разница в текущей и заданной нагрузке, то корректируется WGDC, чтобы прийти к требуемой нагрузке... вроде так?А вот первая вроде как вносит поправки в сам лоад - для чего это делается и как используется?coarse переводится как Грубая - это первичная коррекция, fine это более детальная - которое более тонко корректирует
А вот скажите в чем разница таблиц WG Duty Load Dynamics (Fine) (Load Based) и WG Duty Load Error Comp. (Coarse)?Вернее не так... вторая корректирует WGDC - если есть разница в текущей и заданной нагрузке, то корректируется WGDC, чтобы прийти к требуемой нагрузке... вроде так?А вот первая вроде как вносит поправки в сам лоад - для чего это делается и как используется?
Дупустим, целевая нагрузка 2.0. А реальная получается 1.77.ECU смотрит в таблицу WG Duty Load Dynamics (Fine) (Load Based) и видит там значение -0.2 для ошибки 0.23.Тогда ECU говорит: "ну и хер с ним, пусть сейчас целевая нагрузка будет 1.8!"
WG Duty Load Dynamics (Fine) (Load Based)Table Description – The WG Duty Load Dynamics (Fine) (Load Based) table is used as a feedback control system to correctfor errors in the desired Load Targets versus the actual Load Targets calculated by the ECU. The feedback control methodused is known as a Proportional-Integral controller. Load Error = (Calculated Load) – (Desired Load Target)This table represents a compensation (correction) necessary to counteract the Load error that has occurred. The table is referencedby Load Error (represented in calculate engine load) on the x-axis. Table values are the percentage change made tothe load targeting calculations.
Load Error = (Actual Load) – (Desired Load Target)
Я это понимаю приблизительно так:ЦитироватьДупустим, целевая нагрузка 2.0. А реальная получается 1.77.ECU смотрит в таблицу WG Duty Load Dynamics (Fine) (Load Based) и видит там значение -0.2 для ошибки 0.23.Тогда ECU говорит: "ну и хер с ним, пусть сейчас целевая нагрузка будет 1.8!"
Дупустим, целевая нагрузка 1.77. А реальная получается 2.0.ECU смотрит в таблицу WG Duty Load Dynamics (Fine) (Load Based) и видит там значение -0.2 для ошибки 0.23.Тогда ECU говорит: "А хрен вам, я сейчас все считать будут из расчета целевой нагрузки 1.77-0.2 = 1.57"
Цитата: svd от 17 Октября, 2013, 15:42:52Я это понимаю приблизительно так:ЦитироватьДупустим, целевая нагрузка 2.0. А реальная получается 1.77.ECU смотрит в таблицу WG Duty Load Dynamics (Fine) (Load Based) и видит там значение -0.2 для ошибки 0.23.Тогда ECU говорит: "ну и хер с ним, пусть сейчас целевая нагрузка будет 1.8!"Фигню написал, наоборот дожно быть ЦитироватьДупустим, целевая нагрузка 1.77. А реальная получается 2.0.ECU смотрит в таблицу WG Duty Load Dynamics (Fine) (Load Based) и видит там значение -0.2 для ошибки 0.23.Тогда ECU говорит: "А хрен вам, я сейчас все считать будут из расчета целевой нагрузки 1.77-0.2 = 1.57"В этом случае становится логичней вроде...
не закапывакся так глубоко. Обе карты компенсируют скважность в случае перелёта или недолёта заданого лоада(target load). Они должны быть идентичны друг другу, как маф к примеру. В Версе вообще второй нет, та которая fine. Calculated load это и есть actual (у них в описании) или то сколько ЭБУ видит в реале/логе, а target load это сколько командуешь
у них скорее там опечатка или не верное описание. С чего карта называется WG Duty Load Dynamics называется, если ни одного параметра относящегося к WG duty в карте нет)))