Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: COBB AccessPort  (Прочитано 623271 раз)

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

16 Октября, 2013, 16:24:26
Ответ #915
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
И правильно я понимаю, что Саша имеет в виду смесь при впрыске ментола?
16 Октября, 2013, 16:47:03
Ответ #916
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Саша, ты понимаешь, что сейчас людям "матрицу" сломал. Тут по пол года расходомеры калибруют, чтобы LTFT в 1% поместить, а ты так взял, и все шаблоны разорвал.)))

а вы с Женей второй год пытаетесь найти точную формулу лоада, непонятно зачем...достаточно знать что величина линейно зависит от расхода и оборотов...Остальное всё относительно, птам блин не % а скорей попугаи
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
16 Октября, 2013, 16:54:34
Ответ #917
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
а вы с Женей второй год пытаетесь найти точную формулу лоада, непонятно зачем...достаточно знать что величина линейно зависит от расхода и оборотов...Остальное всё относительно, птам блин не % а скорей попугаи
Лев, я формулу лоада пытался найти чтобы доказать, что Версатюнер её неправильно показывает при значениях выше 2.3, а не для точности. ;)
16 Октября, 2013, 17:10:25
Ответ #918
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Пол: Мужской
    • Mazda Garage
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: герой Киев
И правильно я понимаю, что Саша имеет в виду смесь при впрыске ментола?

Это смесь для всех режимов в пол... просто на буст-оффе 1,1 бар моему мотору вообще пофиг смесь - он и на 14:1 не детонирует...
И смысл этой смеси не в экономии денег, а в увеличении запаса по топливу, потому что я достиг уже максимальной скважности форсунок на рабочем наддуве.

а вы с Женей второй год пытаетесь найти точную формулу лоада, непонятно зачем...достаточно знать что величина линейно зависит от расхода и оборотов...Остальное всё относительно, птам блин не % а скорей попугаи
Лев, я формулу лоада пытался найти чтобы доказать, что Версатюнер её неправильно показывает при значениях выше 2.3, а не для точности. ;)

Ооооо а это вообще отдельная тема (видимая нагрузка и нагрузка, по которой реально едет мозг) и тут чем дальше в лес - тем толще партизаны ;)

А по большому счету побую все эти нагрузки, смеси и наддувы - главное чтобы ебашила и при этом не было слышно звона в салоне ;)
Сильно увлекшись целевой нагрузкой можно сильно "недобдеть" или "перебдеть" реальный потенциал сетапа.
Mazda6 MPS  -  550+ л.с./ 700+ Нм  -  ET 10.944 @ 210 км/ч
Mazda CX-7  -  270 л.с.
16 Октября, 2013, 20:45:15
Ответ #919
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Лев, мне нагрузку надо понимать примернр, точная формула интересна чисто в познавательных целях.
у меня бошевская лямбда показывает на 0.3-0.5 меньше стоковой лямбды.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
16 Октября, 2013, 22:42:34
Ответ #920
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
какая максимальная безопасная нагрузка для стокового железа?у меня на 230гс было 1,65 нагрузка и буст 14.9, сейчас настриваю карту по нагрузке, выставил 2.0, это много?
16 Октября, 2013, 22:58:15
Ответ #921
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Лев, мне нагрузку надо понимать примернр, точная формула интересна чисто в познавательных целях.
у меня бошевская лямбда показывает на 0.3-0.5 меньше стоковой лямбды.

Алгоритм, Женя, может и не совсем линейный и со многими переменными как, мне и казалось, и что Саша только что и подтвердил. А вы со мной в теме про Версу недавно холивар устроили на тему общего алгоритма подсчета нагрузки, даже формулы с мсф приволокли... .

Добавлю от себя, по мимо лямбды, что октановое число топлива тож влияет на калибровку и как следствие на лоад. Чем чище топливо с высоким октаном не пролученное присадками, тем больше апскейл надо делать значениям г/с при калибровки мафа... Потому и разброс пиковых значений г/с у всех такой разный
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2013, 23:27:27 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
16 Октября, 2013, 23:10:30
Ответ #922
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
какая максимальная безопасная нагрузка для стокового железа?у меня на 230гс было 1,65 нагрузка и буст 14.9, сейчас настриваю карту по нагрузке, выставил 2.0, это много?

На это тебе даже Мазда не ответит и в первую очередь будет зависеть от степени ушатоности мотора, стиля вождения и даже веса авто))) я знаю и тех кто по 2.55 лоада на сток моторе катал долго и те кто на лоаде в 1.7 гнул шатуны...2-2.2 на средних считается ок более или менее
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
17 Октября, 2013, 00:01:25
Ответ #923
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
вот мой лог
настроил по лоаду, выставил 2.0, максимум 1.7, буст выставил 16.5 максимум,по факту было 18.2максимум, в среднем 15. Детона как я понял на спуле появляется на низких оборотах.
после 5500-6000кажется что мотор тухнет.МАФ 234

странно, раньше было маф 240 и буст 15, а сейчас буст 18 и маф 234
пс, удалите пдф из имени файла
17 Октября, 2013, 15:42:52
Ответ #924
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
А вот скажите в чем разница таблиц WG Duty Load Dynamics (Fine) (Load Based) и WG Duty Load Error Comp. (Coarse)?

Вернее не так... вторая корректирует WGDC - если есть разница в текущей и заданной нагрузке, то корректируется WGDC, чтобы прийти к требуемой нагрузке... вроде так?

А вот первая вроде как вносит поправки в сам лоад - для чего это делается и как используется?
coarse переводится как Грубая - это первичная коррекция, fine это более детальная - которое более тонко корректирует

Перевод слов понятен :)
тут в другом вопрос - одна таблица в зависимости от лоада корректирует значение WGDC. это понятно для чего и как работает.

А вот вторая (Fine) - в зависимости от лоада корректирует лоад  *DONT_KNOW*
Я это понимаю приблизительно так:
Цитировать
Дупустим, целевая нагрузка 2.0. А реальная получается 1.77.
ECU смотрит в таблицу WG Duty Load Dynamics (Fine) (Load Based) и видит там значение -0.2 для ошибки 0.23.
Тогда ECU говорит: "ну и хер с ним, пусть сейчас целевая нагрузка будет 1.8!"
Если это так, то интересно как долго держатся такие корректировки и когда они пересчитываются...

Описание таблицы в ATR такое:
Цитировать
WG Duty Load Dynamics (Fine) (Load Based)
Table Description – The WG Duty Load Dynamics (Fine) (Load Based) table is used as a feedback control system to correct
for errors in the desired Load Targets versus the actual Load Targets calculated by the ECU. The feedback control method
used is known as a Proportional-Integral controller.
    Load Error = (Calculated Load) – (Desired Load Target)
This table represents a compensation (correction) necessary to counteract the Load error that has occurred. The table is referenced
by Load Error (represented in calculate engine load) on the x-axis. Table values are the percentage change made to
the load targeting calculations.

Интересно, что для WG Duty Load Error Comp. (Coarse) написано
Цитировать
Load Error = (Actual Load) – (Desired Load Target)
Т.е. либо есть два понятия: Actual Load и Calculated Load, либо в хелпе они взимозаменямы...
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
17 Октября, 2013, 16:57:35
Ответ #925
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
не закапывакся так глубоко. Обе карты компенсируют скважность в случае перелёта или недолёта заданого лоада(target load). Они должны быть идентичны друг другу, как маф к примеру. В Версе вообще второй нет, та которая fine.

Calculated load это и есть actual (у них в описании) или то сколько ЭБУ видит в реале/логе, а target load это сколько командуешь
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
17 Октября, 2013, 17:01:14
Ответ #926
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
Я это понимаю приблизительно так:
Цитировать
Дупустим, целевая нагрузка 2.0. А реальная получается 1.77.
ECU смотрит в таблицу WG Duty Load Dynamics (Fine) (Load Based) и видит там значение -0.2 для ошибки 0.23.
Тогда ECU говорит: "ну и хер с ним, пусть сейчас целевая нагрузка будет 1.8!"

Фигню написал, наоборот дожно быть :)
Цитировать
Дупустим, целевая нагрузка 1.77. А реальная получается 2.0.
ECU смотрит в таблицу WG Duty Load Dynamics (Fine) (Load Based) и видит там значение -0.2 для ошибки 0.23.
Тогда ECU говорит: "А хрен вам, я сейчас все считать будут из расчета целевой нагрузки 1.77-0.2 = 1.57"
В этом случае становится логичней вроде...
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
17 Октября, 2013, 17:06:09
Ответ #927
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Я это понимаю приблизительно так:
Цитировать
Дупустим, целевая нагрузка 2.0. А реальная получается 1.77.
ECU смотрит в таблицу WG Duty Load Dynamics (Fine) (Load Based) и видит там значение -0.2 для ошибки 0.23.
Тогда ECU говорит: "ну и хер с ним, пусть сейчас целевая нагрузка будет 1.8!"

Фигню написал, наоборот дожно быть :)
Цитировать
Дупустим, целевая нагрузка 1.77. А реальная получается 2.0.
ECU смотрит в таблицу WG Duty Load Dynamics (Fine) (Load Based) и видит там значение -0.2 для ошибки 0.23.
Тогда ECU говорит: "А хрен вам, я сейчас все считать будут из расчета целевой нагрузки 1.77-0.2 = 1.57"
В этом случае становится логичней вроде...

у них скорее там опечатка или не верное описание. С чего карта называется WG Duty Load Dynamics называется, если ни одного параметра относящегося к WG duty в карте нет)))?!
« Последнее редактирование: 17 Октября, 2013, 18:38:03 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
17 Октября, 2013, 17:08:17
Ответ #928
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
не закапывакся так глубоко. Обе карты компенсируют скважность в случае перелёта или недолёта заданого лоада(target load). Они должны быть идентичны друг другу, как маф к примеру. В Версе вообще второй нет, та которая fine.

Calculated load это и есть actual (у них в описании) или то сколько ЭБУ видит в реале/логе, а target load это сколько командуешь

Ну интересно же понимать как оно работает :) чтобы не просто цифры менять, а понимать что делаешь  :-[
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
17 Октября, 2013, 17:15:54
Ответ #929
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
у них скорее там опечатка или не верное описание. С чего карта называется WG Duty Load Dynamics называется, если ни одного параметра относящегося к WG duty в карте нет)))
Вот именно это меня и смущает :)

Но если дествительно одна грубая, другая точная подстройка - то они тогда должны быть на разных диапазонах, наверно... иначе все равно непонятно как работает

Ну в любом случае - закапываться глубоко не буду :) может потом как-нить придет понимание, хотя скорее всего и без этого сойдет :)
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/