Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: COBB AccessPort  (Прочитано 616771 раз)

0 Пользователей и 18 Гостей просматривают эту тему.

17 Октября, 2013, 17:28:39
Ответ #930
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
не закапывакся так глубоко. Обе карты компенсируют скважность в случае перелёта или недолёта заданого лоада(target load). Они должны быть идентичны друг другу, как маф к примеру. В Версе вообще второй нет, та которая fine.

Calculated load это и есть actual (у них в описании) или то сколько ЭБУ видит в реале/логе, а target load это сколько командуешь

Ну интересно же понимать как оно работает :) чтобы не просто цифры менять, а понимать что делаешь  :-[

)))) в Версе около десятка карт, к которым в описании написано, что как они работают не известно))) в мозгах там вообще сотни карт, то, что доступно в программерах -  это всего лишь раcшифрованая или самая функциональная часть...

вот люди пытались это понять но как-то не очень вышло...У нас большая чать карт продублирована к примеру, зачем и почему никто не знает - только теории
http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f418/been-experimenting-load-dynamics-table-36939/#post305423
« Последнее редактирование: 17 Октября, 2013, 18:41:35 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
17 Октября, 2013, 19:09:09
Ответ #931
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
кто что скажет по моему логу?
как избавится от кноков?
17 Октября, 2013, 21:26:52
Ответ #932
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
кто что скажет по моему логу?
как избавится от кноков?

6000+ строк лога не очень легко анализировать...запиши несколько короткив WOT логов с 3000 до отсечки на третей и добавь углы зажигания. я увидел, то у тебя детон после переключения что может указывать на паразитные шумы
или когда ты тапку в пол с 1000об нажал...
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
17 Октября, 2013, 21:59:21
Ответ #933
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск

Хм.. в указанном алгоритме учитываются обе... может это еще как-то зависит от выставленных галочек в расшиненных настройках? Ну или как вариант - значения в одной таблице могут быть больше значений в другой для конкретных пар лоад+буст...

Надо будет попробовать и посмотреть как себя ведет ecu... жаль, времени мало...

может и такая логика...может большее поглощает меньшее, а может комбинированная, а может в зависимости от условий...поэтому я за то что бы они не накладывались, так легче предсказать поведение

Сегодня по дороге с работы немного проверил - получается, что складываются/перемножаются значения из всех таблиц :) По крайней мере, у меня так получилось.

Что сделал: в имеющейся буст-прошивке (16psi) установил целевую нагрузку 1.7, чтобы было видно кто сильнее - BEC или LEC :)
Вот что получилось (лог): http://goo.gl/cnj89S
Проверил пару чисел (навскидку, без калькулятора :) ) - вроде сходится, видно как BEC тянет WGDC вверх, а LEC вниз, в итоге балансируют в районе 1.73-1.74 (при целевом таргете 1.7) и буст около 103 kPa (при целевом 110 kPa)
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
18 Октября, 2013, 16:52:28
Ответ #934
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07

Хм.. в указанном алгоритме учитываются обе... может это еще как-то зависит от выставленных галочек в расшиненных настройках? Ну или как вариант - значения в одной таблице могут быть больше значений в другой для конкретных пар лоад+буст...

Надо будет попробовать и посмотреть как себя ведет ecu... жаль, времени мало...

может и такая логика...может большее поглощает меньшее, а может комбинированная, а может в зависимости от условий...поэтому я за то что бы они не накладывались, так легче предсказать поведение

Сегодня по дороге с работы немного проверил - получается, что складываются/перемножаются значения из всех таблиц :) По крайней мере, у меня так получилось.

Что сделал: в имеющейся буст-прошивке (16psi) установил целевую нагрузку 1.7, чтобы было видно кто сильнее - BEC или LEC :)
Вот что получилось (лог): http://goo.gl/cnj89S
Проверил пару чисел (навскидку, без калькулятора :) ) - вроде сходится, видно как BEC тянет WGDC вверх, а LEC вниз, в итоге балансируют в районе 1.73-1.74 (при целевом таргете 1.7) и буст около 103 kPa (при целевом 110 kPa)

Ну ты же так не будешь ездить. Не стоит все таки озадачивать ЭБУ двумя типами корекции. Не факт что это не скажется на загрузки процессора и ее вызовет задержки в реакции. Спокойнее когда только LEC контролируют перелет через таргет лоад, а подкачивают BEC если недолет. Начинать надо с кривой лоада на которой ты хочешь остановиться иначе все время придется заново начинать с прописи базовой скважности
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
18 Октября, 2013, 18:43:01
Ответ #935
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
Ну ты же так не будешь ездить. Не стоит все таки озадачивать ЭБУ двумя типами корекции. Не факт что это не скажется на загрузки процессора и ее вызовет задержки в реакции.
Нет, так ездить, конечно, не буду. Этот эксперимент сделал только для того, чтобы понять - работают ли коррекции одновременно или нет :) И похоже, что (если стоит галочка "Use Boost Based Dynamics (Boost Control)", то ЭБУ по-любому считает все, просто  когда в таблицах нули, то и эффекта нет, поэтому нагрузка на процессор не дложна увеличиться.

Спокойнее когда только LEC контролируют перелет через таргет лоад, а подкачивают BEC если недолет. Начинать надо с кривой лоада на которой ты хочешь остановиться иначе все время придется заново начинать с прописи базовой скважности
Начинать надо с кривой лоада на которой ты хочешь остановиться иначе все время придется заново начинать с прописи базовой скважности
вот здесь проблема пока в том, что я не знаю на какой кривой лоада я хочу остановиться, я еще недостаточно знаю про все это, чтобы адекватно представлять что я хочу :)

Как минимум, вижу один вариант как получить эту самую кривую (как на пендосских форумах писали) - записать что получается для заданного буста, и потом прописать это в желаемый лоад. При этом скважность уже должна быть настроена на оптимальную для желаемого буста.
В любом случае - хорошо, если скважность будет оптимальна для того наддува, при котором достгиается желаемая нагрузка... Это, наверно, в идеале.

А вот смотрю как сделано в стоковой прошивке: Там, как мне кажется, буст тареты установлены более-менее синхронно с лоад таргетами, а скважность прописана довольно высокая. Не знаю почему так - про запас, или так и задумано...
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
19 Октября, 2013, 13:47:13
Ответ #936
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6
  • Город: Екат
  • Гос. номер: 484
Ребят подскажите как поднять обороты хх коббом
19 Октября, 2013, 13:54:49
Ответ #937
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
лог вжарки 3 передача, немного 4. Я ездил следил за детоном, на вжарке его нет(уменьшил углы зажигания на 1), но вот когда овощищ, до 3000 стоит нажать педаль газа на пол см как сразу детон 0.3-1 выскакиывает
еще не нравится то что с ростом оборотов падает лоад
и еще, машина дерганая на низах, то есть как сток, такая же. В ст1 прошивке от консервы очень нравилась плавность хода на 1-2 передача. Я же взял ст0 и начал ее редактировать, так как она не по бусту а по лоаду. Как вернуть плавность хода?)))
19 Октября, 2013, 20:59:51
Ответ #938
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
За плавность хода обычно отвечает таблица APP requested load (нагрузка от оборотов и педали) и DBW Throttle Body что-то там (открытие дросселя)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
19 Октября, 2013, 21:10:00
Ответ #939
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
Печалька - Accessport Manager не работает в Windows 8.1!
Так что, пока не рекомендую обновлять windows...
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
19 Октября, 2013, 21:23:49
Ответ #940
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
Да, при заливке консервы с настройкой по бусту очень сильно ощущалось, как изменилось поведение машины (в лучшую сторону) - увеличение тяги на низких передачах стало плавнее, равномернее, и как следствие - гораздо предсказуемее, стабильнее. И да, на мсф тоже много писали, как гораздо плавнее стала отзываться машина. Хотя как добиться такого при настройке по лоаду - не знаю...

Про DBW таблицы, помню кто-то (кажется, Dano) писал, но вроде как надоело ему разбираться (или я не дочитал). Но как альтернативу, народ вроде использовал трансляцию положения педали газа на 1й передаче. Т.е. чтобы, например, при полностью нажатой педали газа ecu считал, что педаль нажата на 50%... хотя, этим, кажется, пытались также избавиться от пробуксовок на 1й передаче на MPS3..

Eще, как мне кажется, значения скважности в стоке сильно большие, поэтому турбина быстро раздувается, а потом происходить корректировка при достижении нужной нагрузки. Т.е., как вариант - можно уменьшить значения WGDC.
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
19 Октября, 2013, 21:25:26
Ответ #941
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
а вообще да - уменшить нагрузку на низких передачах, может быть сгладить кривую - и поведение машины изменится...
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
19 Октября, 2013, 22:10:38
Ответ #942
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
ну первую и вторую вообще буст на 50-65 процентов сделал)))никогда не думал что мопс может не шлифовать на первой))
самое приятное это поднятие холостого хода, трогаться стало намного легче и приятнее))
кто что скажет как избавится от детона?
20 Октября, 2013, 00:37:25
Ответ #943
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
отформотировал лог, и пометил детон

я не знаю уже че делать, на верхах детона нет, на низах стоит чуть утопить педаль сразу детон лезет. Хотя я спул сделал как можно выше и до 3500 дую мало

где рыть?
20 Октября, 2013, 01:00:53
Ответ #944
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
отформотировал лог, и пометил детон

я не знаю уже че делать, на верхах детона нет, на низах стоит чуть утопить педаль сразу детон лезет. Хотя я спул сделал как можно выше и до 3500 дую мало

где рыть?

Если откат ввт или зажигания не помогли ищи механические шумы.. То что я видел на логах смахивает на то что либо мотор на порах болтается, либо цепь растянулась
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/