Вход
0 Пользователей и 14 Гостей просматривают эту тему.
Не над беднить, тогда точно нарвешься на кнок по теплу!а что бы выровнять смесь придется перечитать графу "калибровка МАФ"
Цитата: a.k.cs от 16 Декабря, 2013, 23:40:26Это сейчас просто пример или это ты сейчас *меня* нарисовал?))))Ну да, тебя, когож ещё)Цитата: Bihinchi от 17 Декабря, 2013, 01:05:29какие спеки?250 гс это 300 сил?у меня 270 сток+впускСделай лог, узнаем, сколько у тебя сил)
Это сейчас просто пример или это ты сейчас *меня* нарисовал?))))
какие спеки?250 гс это 300 сил?у меня 270 сток+впуск
Цитата: Bougi от 17 Декабря, 2013, 08:35:39Цитата: a.k.cs от 16 Декабря, 2013, 23:40:26Это сейчас просто пример или это ты сейчас *меня* нарисовал?))))Ну да, тебя, когож ещё)Цитата: Bihinchi от 17 Декабря, 2013, 01:05:29какие спеки?250 гс это 300 сил?у меня 270 сток+впускСделай лог, узнаем, сколько у тебя сил)
а по моему итак все хорошо видно на картинке!)
Цитата: Maximus58 от 17 Декабря, 2013, 09:13:48Цитата: kirill66 от 16 Декабря, 2013, 21:13:06Я знаю кто такой Лев) но у него если не ошибусь углы 20+ А кто такой лев ??? у меня углы как у зебры =) И нюх как у собаки , а глаз как у орла Макс, будешь тролить расскажу всем как ты awd чинил)))))
Цитата: kirill66 от 16 Декабря, 2013, 21:13:06Я знаю кто такой Лев) но у него если не ошибусь углы 20+ А кто такой лев ??? у меня углы как у зебры =) И нюх как у собаки , а глаз как у орла
Я знаю кто такой Лев) но у него если не ошибусь углы 20+
Цитата: levl от 17 Декабря, 2013, 09:50:09Цитата: Maximus58 от 17 Декабря, 2013, 09:13:48Цитата: kirill66 от 16 Декабря, 2013, 21:13:06Я знаю кто такой Лев) но у него если не ошибусь углы 20+ А кто такой лев ??? у меня углы как у зебры =) И нюх как у собаки , а глаз как у орла Макс, будешь тролить расскажу всем как ты awd чинил)))))ты так написал будто мой ремонт с гомиковскими штучками связан я в бортовике все расписал. ... и просидел я дома в закрытой комнате всего лишь неделю...
ну и сколько у меня сил? кому логи кидал))
Цитата: Bihinchi от 19 Декабря, 2013, 00:09:21ну и сколько у меня сил? кому логи кидал))А чего она у тебя в пдф формате? можешь просто csv скинуть?
Всем привет, возник один вопрос, скорее академического плана, для разминки Случайно заметил в одном из логов непонятный глюк. Может и не глюк, но непонятный мне скачок WGDC, который я хочу понять.Вот лог: https://drive.google.com/file/d/0B7S6Rayl_UndSXR1VzlsSkUyaEk/edit?usp=sharingНа секунде 9.12 видно, что WGDC скакнул вниз с 46.7% до 6.39%, потом вернулся обратно. При этом также давление топлива было ниже желаемого в течение двух циклов чтения логов, Actual AFR было выше желаемого, и VVT стал 0 аж в течение целой секунды.Прошивка коббовско-гибридная: по бусту, с дополнительным ограничением при превышении лоада 2.0 (LEC только в положительной части заполнена не-нулями).Так вот. Целевой буст 16psi. В указанной строчке превышение составлет 0.49psi.Табличка WG Duty Boost Error Comp. (Fine) (Boost Based):-1.31 -1.02 -0.73 -0.44 -0.15 0.00 0.15 0.44 0.73 1.02 1.310.08 0.06 0.04 0.02 0.00 0.00 -0.02 -0.07 -0.11 -0.16 -0.20Т.е. коррекция получается где-то -0.08.Правильно ли я понимаю, что за время между чтениями значений логгером ECU успел несколько раз применить компенсацию по -0.08, и поэтому в логах видится такой резкий сброс?А почему VVT резко стал 0?