Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: COBB AccessPort  (Прочитано 623717 раз)

0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.

10 Января, 2014, 17:14:03
Ответ #1080
  • Злой
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 181
  • Пол: Мужской
  • Mazda 3 mps NewEvo
  • Автомобиль: m3 mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: С001
Смотря на сколько ожидание этого затянется) Не прикольно же ездить и знать, что машина недонастроена. Хотя, может лучше особо и не поехать, после донастройки) Армо, а какой у тебя конфиг и в чем недоделка?
Так все норм! Вот одна загадка осталась) когда трогаюсь примерно между 900-1000 об. Какой-то провал происходит и поддергивается машина как таз)))) Получается нужно держать повыше обороты при трогании или перегазовывать! Пат когда был в Краснодаре настроил машину, а это сказал потом, удаленно! Потом я поставил полный выхлоп, он мне настроил, но опять этот провальчик не убрал! И потерялся с тех пор и на связь не выходит это уже месяца 3))) Конфиг у меня такой- впуск sure 2,5, выхлоп c-pe полный 3,0 и толкатель насоса!
« Последнее редактирование: 10 Января, 2014, 17:18:53 от Armo »
10 Января, 2014, 19:38:07
Ответ #1081
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Движок сток?

Провальчик - это сложно объяснимая херня)) Его, скорее всего, по логам не заметишь и в прошивке можно просто так хрен понять, что это... В общем, нужно посмотреть.
10 Января, 2014, 21:50:34
Ответ #1082
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6
  • Город: Екат
  • Гос. номер: 484
не груби с вестом, лучше везде выставить 20% а потом по логам смотреть, а вообше лично я сейчас езжу на мин бусте( вест 0% везде) зима же смысл буксовать, заливал летнюю прошивку проехал на ней 1км и понял что с ней не варик вечный букс
10 Января, 2014, 22:50:36
Ответ #1083
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
По цифрам веста и буста выходит что stage0 95+ это и есть сток карта???
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
11 Января, 2014, 01:00:36
Ответ #1084
  • Злой
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 181
  • Пол: Мужской
  • Mazda 3 mps NewEvo
  • Автомобиль: m3 mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: С001
Движок сток?

Провальчик - это сложно объяснимая херня)) Его, скорее всего, по логам не заметишь и в прошивке можно просто так хрен понять, что это... В общем, нужно посмотреть.
Да двиг сток!
12 Января, 2014, 03:06:11
Ответ #1085
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Пол: Мужской
  • Таки да
    • Я на Drive2.ru
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Chur
  • Гос. номер: 8987
МАФ я наконец-то победил *YAHOO*(я надеюсь %)) и след. шагом изменил смесь с 11 до 11.2 и поднял нагрузку, но прежде чем я все это поставлю, прошу помочь, глянуь на эту настройку, все ли я правильно поправил и не забыл ли я чего *SCRATCH*? сделаны скрины того что было правлено + логи ДО правки.

вот ссылка: https://www.dropbox.com/sh/oaxgy9pkh9fl53e/amap2CxY9h
12 Января, 2014, 17:45:17
Ответ #1086
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
a.k.cs,а это у тебя какая версия Кобба? Как ты сделал в каталоге Favorite Tables столько параметров? И как сделал так, чтобы смесь показывалась в виде 10.7, а не 0,727? У меня вот так выглядит: http://s020.radikal.ru/i717/1401/7f/9a5dd2184e73.jpg

Большинство карт мне не знакомы, а вот по топливу на скринах 10, 11 и 12, если посмотреть, например, как сделано в другой какой-нить прошивке, то на малых оборотах выставляется более бедная смесь, а богаче делается примерно с 2500. Как на моём скрине.
« Последнее редактирование: 12 Января, 2014, 17:50:26 от Bougi »
12 Января, 2014, 19:28:27
Ответ #1087
  • Гость
В фаворит тэйбл всегда столько карт было, раньше даже была карта вентилятора охлаждения но потом убрали, данные по лямбде он менял в настройках программы рэйс она показвает или так или так!
12 Января, 2014, 22:35:53
Ответ #1088
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
У меня нету. Может надо как-то активировать или галку где какую поставить?
12 Января, 2014, 22:57:51
Ответ #1089
  • Гость
У меня нету. Может надо как-то активировать или галку где какую поставить?
Завтра тебе скрин скину где шевелить)))
12 Января, 2014, 23:20:50
Ответ #1090
  • Black Bullet
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 940
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 181
 Там в настройках меняешь единицы измерения, меняется наддув, смесь и температура. На самом кобе тоже можно менять их.
КУПЛЮ ДВА БАЛЛОНА BRIDGESTONE BLIZZAK WS-60 225/40/18
Я на драйве http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/blackavis/
13 Января, 2014, 00:34:59
Ответ #1091
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Пол: Мужской
  • Таки да
    • Я на Drive2.ru
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Chur
  • Гос. номер: 8987
a.k.cs,а это у тебя какая версия Кобба? Как ты сделал в каталоге Favorite Tables столько параметров? И как сделал так, чтобы смесь показывалась в виде 10.7, а не 0,727? У меня вот так выглядит: http://s020.radikal.ru/i717/1401/7f/9a5dd2184e73.jpg

Большинство карт мне не знакомы, а вот по топливу на скринах 10, 11 и 12, если посмотреть, например, как сделано в другой какой-нить прошивке, то на малых оборотах выставляется более бедная смесь, а богаче делается примерно с 2500. Как на моём скрине.

1.Версия Кобба v3
2.В Favorite Tables у меня по началу ничего не было, правым кликом мыши по нужной тебе карте и жмешь на Add to Favorite
3.У тебя как видишь показываеться Lambda значении, а у меня в afr. Попоробуй изменить их в Edit>Configure Options>Display>Show Standart Units
4. Я руководствуюсь мануалом Абилора что касается смеси...там он обьясняет что начиная с 2500 оборотов должно быть одно значение. Не буду доказывать что этот путь и только он правельный, но большинство именно так и делает.
13 Января, 2014, 09:00:37
Ответ #1092
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Ага, будем посмотреть)
19 Января, 2014, 00:07:22
Ответ #1093
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
a.k.cs, в общем, полазил, разобрался в топливных картах получше. Было у меня всё немного не так... через зад... Но, работало)) Сейчас сделал всё как надо. Исходя из того, что я понял, всё у тебя нормально поправлено.
01 Февраля, 2014, 19:39:07
Ответ #1094
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 103
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Сочи
  • Гос. номер: 166
Добрый вечер) помогите пожалуйста разобраться с настройкой) из тюнинга впуск шуре с инлетом и даунпайп, залил прошивку стэйдж 1 + впуск шере в2 + инлет. При разгоне на третьей или на четвертой примерно после 3500 резкий удар. повидимому передув.  изменил в настройках вестгейта поставил везде 20%, но машина перестала ехать(( вопрос такой может кто нибудь поможет с настройкой веста? просто не могу разобраться на сколько увеличивать чтоб передува не было