Вход
0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.
Да. Тогда понижай в буст таргет с 3000 оборотов. Покажи карту, что у тебя там прописано то сейчас?
Товарищи, подскажите что с ней...( Установил трубу кобб и аем сухой. После этого скинул клему, чек потух (так все и наладилось на прошлом автомобиле цивик). Но нет, во-первых смущает звук... Как будто блоу офф наоборот работает... И второй самый главный момент... Перед включением турбины сильный провала на 3 4 5... Еще утром раза 2 глохнет... Когда холодная... Помогите...(
Возможно МАФ надо калибровать.
Цитата: Agent provokator от 06 Февраля, 2014, 22:57:45Товарищи, подскажите что с ней...( Установил трубу кобб и аем сухой. После этого скинул клему, чек потух (так все и наладилось на прошлом автомобиле цивик). Но нет, во-первых смущает звук... Как будто блоу офф наоборот работает... И второй самый главный момент... Перед включением турбины сильный провала на 3 4 5... Еще утром раза 2 глохнет... Когда холодная... Помогите...(Значит где то есть подсос воздуха! Проверь!
Маф - это что, прошу прощения?
Перед включением турбины
Цитата: Agent provokator от 07 Февраля, 2014, 09:56:40Маф - это что, прошу прощения?ДМРВ по-русски, датчик массового расхода воздуха. Сразу за воздушным фильтром стоит, к нему еще фишка такая большая воткнута.
Цитата: Agent provokator от 06 Февраля, 2014, 22:57:45Перед включением турбиныПрошу прощения за оффтоп, но мне всегда безумно нравилась фраза про включение
Цитата: maxpain от 07 Февраля, 2014, 10:26:51Цитата: Agent provokator от 07 Февраля, 2014, 09:56:40Маф - это что, прошу прощения?ДМРВ по-русски, датчик массового расхода воздуха. Сразу за воздушным фильтром стоит, к нему еще фишка такая большая воткнута.Ага, спасибо понял, а кто это делает и как это делается? Калибровка я имею ввиду?