Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: COBB AccessPort  (Прочитано 623533 раз)

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

14 Февраля, 2014, 21:27:04
Ответ #1140
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
помимо карты буста надо править карты вестгейта

http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f9/mpg-tooning-atr-107362/
кто что скажет? не вредна ли смесь в 17 на овощных оборотах ?особенно в наших условиях
14 Февраля, 2014, 21:59:09
Ответ #1141
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
помимо карты буста надо править карты вестгейта
Вовсе не обязательно. Надо в начале промониторить, как повёл себя буст после корректировки.
14 Февраля, 2014, 22:47:46
Ответ #1142
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
до 2000 оборотов в любом случае надо до 50% процентов уменьшить значения.
15 Февраля, 2014, 09:06:03
Ответ #1143
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Почему в любом? В сток карте 100% до 2250 оборотов, потом 65% на 2500, на 3000 58%. Зачем ниже то? Можно просто так и оставить. Если шатуны не сток, то тем более не стоит делать ниже чем на стоке) Всегда же приятно, когда она с низов бодро тянет)
15 Февраля, 2014, 10:32:13
Ответ #1144
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
Почему в любом? В сток карте 100% до 2250 оборотов, потом 65% на 2500, на 3000 58%. Зачем ниже то? Можно просто так и оставить. Если шатуны не сток, то тем более не стоит делать ниже чем на стоке) Всегда же приятно, когда она с низов бодро тянет)
везде где я видел безкатализаторный даунпайп, до 2250 50 или 0 % стоит. Турбина там почти и не дует. А вот передув словить может очень легко
15 Февраля, 2014, 10:43:33
Ответ #1145
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Турбина там почти и не дует. А вот передув словить может очень легко
Интересно) Турбина не дует, но передувает)) Посмотрел сейчас коббовские карты под сток турбу, да, там чуть понижено, но опять же, не ниже 58% с 3000. Где ты такие карты то видел?

Повторяю - если сток шатуны, то какой то сакральный смысл понижать до 50% может и имеет. Если поставил усиленные, то делая так, ты делаешь машину прилично ватной на низах... Зачем, хз?))
15 Февраля, 2014, 11:06:22
Ответ #1146
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
вот к примеру абилора карты
до 2250 дует но очень мало!! зато передувы бывают, причем часто,у тех у кого нет катов. так что лучше уменьшить и сделать 50 или меньше. Лично я разницы не заметил что нанизах не тянет.
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2014, 11:11:06 от Bihinchi »
15 Февраля, 2014, 12:16:29
Ответ #1147
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Хахаха, на такой карте ты нажмёшь в три гудка на педаль рядом со стоком и он от тебя уедет сразу)))

Вроде как у них там (у америкосов) значения в этой карте не как в европейских прошивках отображаются)) Там где 50 - это почти 100 по нашей, если взять какой-то ихний метод пересчёта по кому-то там))

В реале, на нашей прошивке, если ты 8% выставишь, у тебя турба через 2 секунды только раздуется)) Все уже давно уедут от тебя))
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2014, 12:21:36 от Bougi »
15 Февраля, 2014, 12:25:43
Ответ #1148
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Ну да, вот формула: Actual WGDC = (Commanded WGDC x 2) + 10

Так что, там где у него 50 - это 110  :-D Ты как читал то вообще?  :)
до 2250 дует но очень мало!!
:-D На первой, тобою приведённой карте, он дует оч агрессивно, если что  :-X  :-D
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2014, 12:30:17 от Bougi »
15 Февраля, 2014, 12:30:47
Ответ #1149
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
вот к примеру абилора карты
до 2250 дует но очень мало!! зато передувы бывают, причем часто,у тех у кого нет катов. так что лучше уменьшить и сделать 50 или меньше. Лично я разницы не заметил что нанизах не тянет.
Кстати, у абилора dc в учитывает  хитрую формулу, которая переводит число из карты в скомандованную dc. Там то ли 2*x, то ли 2*x+10. Но это было раньше, подозреваю, что более ранние версии ATR так показывали.

Сейчас в консервах там значения 100, да и в реальности сейчас скомандованная dc такая, как записано в карте. Так что если смотреть на абилоровские карты (и другие "старые") то следует применять к ним ту формулу. Т.е. значение 50 в той карте то же саме, что 100 сейчас у нас, а не уменьшенное в 2 раза (если помните, при настройке dc он рекомендовал начинать с 20, что соответствовало 50% скомандованной dc)
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
15 Февраля, 2014, 14:23:07
Ответ #1150
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
ладно не буду много писать, что в итоге подправить в карте гейта учитывая мои корректировки по бусту, текущую карту гейта прилагаю, шатуны сток!
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
15 Февраля, 2014, 17:34:10
Ответ #1151
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
Ну да, вот формула: Actual WGDC = (Commanded WGDC x 2) + 10

Так что, там где у него 50 - это 110  :-D Ты как читал то вообще?  :)
до 2250 дует но очень мало!!
:-D На первой, тобою приведённой карте, он дует оч агрессивно, если что  :-X  :-D

я тебе про а ты мне про б))) и сколько баров дует у тебя на 2250?))
до 2000 такие большие значения чтобы греть каты. Если их нет то и смысла в этих значениях нет.

моя карта выглядит так
15 Февраля, 2014, 20:10:46
Ответ #1152
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
0,5 примерно у меня с 2000. Опять же, даже сам Абилор пишет, что если его жостко закрывать, то машина будет стрелять с низов. В ощем - жесткость влияет на спул. С более низкими значениями реакция наддува на нажатие педали будет более плавной. Зачем езтить на ватной машине, я уже сказал, что не понимаю. К тому же, ты сам себе противоречишь - выклал карту Абилора, где актуатор жостко затянут, но не вдуплил, что там значения по другому подставлены и пытаешься мне и всем объяснить, что ты сделал правильно)))

Ну и, актуатор то имеет пружинку, которая на сток турбе вроде держит как раз 0,5. А надует она 0,5 как раз примерно после 2250 оборотов. Так что, ты там хоть 10% ему скважность пропиши, пока он 0,5 не надует, он будет закрыт на 100% )))))))
15 Февраля, 2014, 21:25:26
Ответ #1153
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
да как ты читаешь меня...

до 2000 оборотов в любом случае надо до 50% процентов уменьшить значения.
у меня 60, потому что один кат есть. Уберу второй сделаю 50,и скорее всего даже ниже.
К тому же, ты сам себе противоречишь - выклал карту Абилора, где актуатор жостко затянут, но не вдуплил, что там значения по другому подставлены и пытаешься мне и всем объяснить, что ты сделал правильно)))


перечитай мои сообщения и посмотри в мою карту) убрал до 3000 дабы не было передувов, да и зимняя прошивка.

пс. видимо мы на разном языке разговариваем)

вот кстати мой лог последний)
зимняя прошивка + сделал экономичнее мотор, да и много разного чего очень нехватает стоку))
16 Февраля, 2014, 11:07:10
Ответ #1154
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Почитал, понял)) Ты то меня тоже почитай. Повторюсь - до 2250 не имеет смысла разжимать актуатор, он все равно зажат пружиной. И на всех других прошивках, он так же зажат. Ты зачем то советуешь делать 50%.

Свою карту ты только в последнем сообщении показал, до этого показал Абилора, где низкие значения были, но мы тут выяснили, что это была ранняя версия тюнера и те значения надо было умножать на 2 и прибавлять еще 10. Я же говорил, что ниже стоковых значений особого смысла делать нет, турбина потеряет спул, станет ватной. В теме по Абилору кто-то даже провел такой эксперимент, подтвердили, что овощно. Ты же говоришь, что ничего не почувствовал)

Ну, ладно, в обсуждении рождается истина) Ты лог выклал, а что это у тебя там за затык на 5200 оборотах?
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2014, 11:10:15 от Bougi »