Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: COBB AccessPort  (Прочитано 625865 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Февраля, 2014, 14:11:19
Ответ #1170
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Это второй лог - как было?
25 Февраля, 2014, 15:14:34
Ответ #1171
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
углые другие, буст не трогал но он упал, а маф примерно так же))все время вокруг да около хожу, как будто уперся в какойто ограничитель, хотя раньше на меньших спеках дул также. видимо в каких то картах прописан ограничитель в 1.85 нагрузку, какие карты смотреть ?

лоад расчитывается эбу из учёта расхода вздх и оборотов мотора. настройка по лоаду, в сути являетса настрокой по расходу. И что бы удержать один расход при разных условиях за бортом, потребуются разные значения буста и как следствие wgdc. T.e. при настройке по лоаду буст является величиной динамической, а карты компенсации позволяют прописать пределы флюктуации скважности при отклонении от заданного лоада. для начала в базовой карте скважности пропиши значения wgdc из лога, и посмотри если будешь в таргеты попадать.
Прежде чем начинать копаться в картах, я лично рекомендую детально изучить механизмы работы эбу при настройке по бусту или лоаду

ПЫСЫ: лично я считаю настройку по бусту ущербной на околосток сетапах
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2014, 15:34:07 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
25 Февраля, 2014, 19:51:24
Ответ #1172
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
углые другие, буст не трогал но он упал, а маф примерно так же))все время вокруг да около хожу, как будто уперся в какойто ограничитель, хотя раньше на меньших спеках дул также. видимо в каких то картах прописан ограничитель в 1.85 нагрузку, какие карты смотреть ?

лоад расчитывается эбу из учёта расхода вздх и оборотов мотора. настройка по лоаду, в сути являетса настрокой по расходу. И что бы удержать один расход при разных условиях за бортом, потребуются разные значения буста и как следствие wgdc. T.e. при настройке по лоаду буст является величиной динамической, а карты компенсации позволяют прописать пределы флюктуации скважности при отклонении от заданного лоада. для начала в базовой карте скважности пропиши значения wgdc из лога, и посмотри если будешь в таргеты попадать.
Прежде чем начинать копаться в картах, я лично рекомендую детально изучить механизмы работы эбу при настройке по бусту или лоаду

ПЫСЫ: лично я считаю настройку по бусту ущербной на околосток сетапах

первая по бусту вторая по лоаду, по бусту даже больше выходит. нагрузку выставил 2.2 а выдает 1.9-1.8
25 Февраля, 2014, 20:58:40
Ответ #1173
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Ну так это по ходу предел твоего конфига. У меня так же, выше определённых значений расход воздуха не поднимается.

Ну и на втором логе у тебя должно явно получше ехать, ибо там углы + 10 градусов на 5100 оборотах и дальше растут. Пат мне рассказывал, что от более острых углов наддув слегка снижается. Вроде как то так. Потому у тебя на тупых углах дует больше, на острых чуть меньше. Расход воздуха при этом одинаковый, а раз одинаковый, то на острых углах должно быть больше мощности.
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2014, 21:02:35 от Bougi »
25 Февраля, 2014, 21:47:55
Ответ #1174
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
Ну так это по ходу предел твоего конфига. У меня так же, выше определённых значений расход воздуха не поднимается.

Ну и на втором логе у тебя должно явно получше ехать, ибо там углы + 10 градусов на 5100 оборотах и дальше растут. Пат мне рассказывал, что от более острых углов наддув слегка снижается. Вроде как то так. Потому у тебя на тупых углах дует больше, на острых чуть меньше. Расход воздуха при этом одинаковый, а раз одинаковый, то на острых углах должно быть больше мощности.

фишк в том что маф был 270)
25 Февраля, 2014, 22:31:22
Ответ #1175
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Видимо это было, когда морозы были? Ты когда логи выкладываешь, так и пиши, было 270, стало 240. А то выложил два лога с одинаковыми граммами и каких то советов просишь, начали советовать, а было то 270...
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2014, 22:39:23 от Bougi »
25 Февраля, 2014, 23:01:00
Ответ #1176
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
углые другие, буст не трогал но он упал, а маф примерно так же))все время вокруг да около хожу, как будто уперся в какойто ограничитель, хотя раньше на меньших спеках дул также. видимо в каких то картах прописан ограничитель в 1.85 нагрузку, какие карты смотреть ?

лоад расчитывается эбу из учёта расхода вздх и оборотов мотора. настройка по лоаду, в сути являетса настрокой по расходу. И что бы удержать один расход при разных условиях за бортом, потребуются разные значения буста и как следствие wgdc. T.e. при настройке по лоаду буст является величиной динамической, а карты компенсации позволяют прописать пределы флюктуации скважности при отклонении от заданного лоада. для начала в базовой карте скважности пропиши значения wgdc из лога, и посмотри если будешь в таргеты попадать.
Прежде чем начинать копаться в картах, я лично рекомендую детально изучить механизмы работы эбу при настройке по бусту или лоаду

ПЫСЫ: лично я считаю настройку по бусту ущербной на околосток сетапах

первая по бусту вторая по лоаду, по бусту даже больше выходит. нагрузку выставил 2.2 а выдает 1.9-1.8

Базовые wgdc поднимал? По логам запас немного есть
При твоем сетапе больше 2 лоада и к 1.5 у верхов не увидеть. При условии что скалиброван маф точно. А вообще почитал я тут последнии посты реально как в басне, каждый в свою сторону тянет. Подтянули бы теорию а потом бы уже лезли в карты
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2014, 23:28:15 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
26 Февраля, 2014, 12:39:36
Ответ #1177
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Ну так, подтяни. Подскажи, в чём у кого ошибка. А то вроде умно выступил, но ничего конкретного не сказал)
26 Февраля, 2014, 14:03:22
Ответ #1178
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Ну так, подтяни. Подскажи, в чём у кого ошибка. А то вроде умно выступил, но ничего конкретного не сказал)

а знаешь достало если честно...я лично много раз объяснял в личках и публично и ещё столько же раз видел как другие знающие тоже самое делали, а воз и ныне там. "Спросил-Ответили-Забыл" работает на все 100. Вся информация здесь или в ветке про Версу

а зачем конкретика?! к примеру скажем при настройке по лоаду, по каким значениям из всех карт по таргет лоаду, едет машина? и  как при этом работает механизм управления бустом? И наконец самое важное на сколько от базовых могут варьироваться значения WGDC ?

ну и  в случае у Bihinchi там скважность от 60 до 80, и если не достигается заданных лоад, но при этом и буст не растёт значит карты компенсации явно достигли предела. Тут либо поднимать компенсацию, либо базовые значения скважности. Это оговорюсь при условии правильно прописанных значений лоада во всех 10+ картах. в любом случае много не накатить, на низах можно еще WGDC 30% добавить а в низу как то уже выдыхается. Либо где то затыки, например сток кулёк оч затычный, либо такова судьба при таком сетапе/турбе
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2014, 14:16:28 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
26 Февраля, 2014, 14:17:38
Ответ #1179
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
машина едет по:
req.load.1-6st gear norm bat
rea.load a-b-c

значения  wgdc корректируется по:
wg duty load error comp (coarse) если гибридная настройка
wg duty RPM comp. A-B
wg duty load dynamics (fine) load based
как то так?)
кажется нашел свою ошибку
26 Февраля, 2014, 15:46:24
Ответ #1180
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
а знаешь достало если честно...я лично много раз объяснял в личках и публично и ещё столько же раз видел как другие знающие тоже самое делали, а воз и ныне там. "Спросил-Ответили-Забыл" работает на все 100. Вся информация здесь или в ветке про Версу
Вот поэтому и создавалась тема о необходимости фака и сбора информации в кучу, описании разных механизмов настройки и т.д., которая благополучно была забыта. Да, информация есть, но она раскидана по 200 страницам двух тем, которые нужно прочитать, отсортировать, отложить в памяти, а потом еще и при необходимости освежить... Было бы очень замечательно, если бы кто-то один из "передовиков" хотя бы начал создавать фак, потихоньку дополняя его, внося общепризнанные моменты. Да такому человеку просто цены бы не было, всеобщее уважение и мировое признание :-[  :)
3D моделирование и визуализация
jast.pro
26 Февраля, 2014, 16:07:58
Ответ #1181
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
машина едет по:
req.load.1-6st gear norm bat
rea.load a-b-c
+ ещё по ABS Load Targets, Requested Load - Baro vs RPM.
причём по НАИМЕНЬШЕМУ значению из всех этих карт

значения  wgdc корректируется по:
wg duty load error comp (coarse) если гибридная настройка
wg duty RPM comp. A-B
wg duty load dynamics (fine) load based
как то так?)
кажется нашел свою ошибку

значения  wgdc при настойке по лоаду корректируется по:
в первую очередь WG Duty Load Dynamic Fine Load Based (базовая WG Duty Load Error Comp.(coarse) (её лучше не трогать))
где верх. предел задаётся в WG Duty Load Error Ramp limiter - HIgh Limit, но а нижний в WG Duty Load Error Ramp limiter - Low Limit

На остальные карты даже не стоит смотреть
если порой не можешь найти причину надо просто ещё раз напомнить самому себе что как работает и тогда ответ найдётся
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2014, 16:23:16 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
08 Марта, 2014, 03:30:35
Ответ #1182
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Парни, а есть Кобб для атмо мазды 2,5л. американка ??  Бля, заебал ограничитель на 120 миль/час.

Вобщем хотелось бы открыть на 100% этот тупой электронный дросель и убрать отсечку.
« Последнее редактирование: 08 Марта, 2014, 03:41:16 от FoxxMPS »
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
08 Марта, 2014, 12:42:59
Ответ #1183
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
c такими валами машина стала гораздо более предсказуемой, устойчивой, в поворотах снос передней оси почти пропал, плавность хода да и спула гораздо увеличилась
пинок на 3-4 остался на спуле, но более ровный, ваговский))зато всегда валит и не буксует)
лог приложил, на сколько сил можно расчитывать?)где замериться посоветуете?

маф в пиках до 270-280, буст до 20.4 впуск кобб, чип ,декат один и много мелочей, но из крупного тюнинга больше ничего)
10 Марта, 2014, 14:13:38
Ответ #1184
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6
  • Город: Екат
  • Гос. номер: 484
Кинь полный лог 4й передачи плз