Вход
0 Пользователей и 62 Гостей просматривают эту тему.
углые другие, буст не трогал но он упал, а маф примерно так же))все время вокруг да около хожу, как будто уперся в какойто ограничитель, хотя раньше на меньших спеках дул также. видимо в каких то картах прописан ограничитель в 1.85 нагрузку, какие карты смотреть ?
Цитата: Bihinchi от 25 Февраля, 2014, 13:12:03углые другие, буст не трогал но он упал, а маф примерно так же))все время вокруг да около хожу, как будто уперся в какойто ограничитель, хотя раньше на меньших спеках дул также. видимо в каких то картах прописан ограничитель в 1.85 нагрузку, какие карты смотреть ?лоад расчитывается эбу из учёта расхода вздх и оборотов мотора. настройка по лоаду, в сути являетса настрокой по расходу. И что бы удержать один расход при разных условиях за бортом, потребуются разные значения буста и как следствие wgdc. T.e. при настройке по лоаду буст является величиной динамической, а карты компенсации позволяют прописать пределы флюктуации скважности при отклонении от заданного лоада. для начала в базовой карте скважности пропиши значения wgdc из лога, и посмотри если будешь в таргеты попадать. Прежде чем начинать копаться в картах, я лично рекомендую детально изучить механизмы работы эбу при настройке по бусту или лоаду ПЫСЫ: лично я считаю настройку по бусту ущербной на околосток сетапах
Ну так это по ходу предел твоего конфига. У меня так же, выше определённых значений расход воздуха не поднимается. Ну и на втором логе у тебя должно явно получше ехать, ибо там углы + 10 градусов на 5100 оборотах и дальше растут. Пат мне рассказывал, что от более острых углов наддув слегка снижается. Вроде как то так. Потому у тебя на тупых углах дует больше, на острых чуть меньше. Расход воздуха при этом одинаковый, а раз одинаковый, то на острых углах должно быть больше мощности.
Цитата: levl от 25 Февраля, 2014, 15:14:34Цитата: Bihinchi от 25 Февраля, 2014, 13:12:03углые другие, буст не трогал но он упал, а маф примерно так же))все время вокруг да около хожу, как будто уперся в какойто ограничитель, хотя раньше на меньших спеках дул также. видимо в каких то картах прописан ограничитель в 1.85 нагрузку, какие карты смотреть ?лоад расчитывается эбу из учёта расхода вздх и оборотов мотора. настройка по лоаду, в сути являетса настрокой по расходу. И что бы удержать один расход при разных условиях за бортом, потребуются разные значения буста и как следствие wgdc. T.e. при настройке по лоаду буст является величиной динамической, а карты компенсации позволяют прописать пределы флюктуации скважности при отклонении от заданного лоада. для начала в базовой карте скважности пропиши значения wgdc из лога, и посмотри если будешь в таргеты попадать. Прежде чем начинать копаться в картах, я лично рекомендую детально изучить механизмы работы эбу при настройке по бусту или лоаду ПЫСЫ: лично я считаю настройку по бусту ущербной на околосток сетапахпервая по бусту вторая по лоаду, по бусту даже больше выходит. нагрузку выставил 2.2 а выдает 1.9-1.8
Ну так, подтяни. Подскажи, в чём у кого ошибка. А то вроде умно выступил, но ничего конкретного не сказал)
а знаешь достало если честно...я лично много раз объяснял в личках и публично и ещё столько же раз видел как другие знающие тоже самое делали, а воз и ныне там. "Спросил-Ответили-Забыл" работает на все 100. Вся информация здесь или в ветке про Версу
машина едет по:req.load.1-6st gear norm batrea.load a-b-c
значения wgdc корректируется по:wg duty load error comp (coarse) если гибридная настройка wg duty RPM comp. A-Bwg duty load dynamics (fine) load basedкак то так?) кажется нашел свою ошибку