Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А что за хрень с картами? картинка с названием - карта COOB - это скрин с реальной карты коба, а картинка с названием - карта COOB руководство для чайников - это собственно скрин той же карты только со всем известной инструкции. Цифры кардинально отличаются! Я походу что то туплю!
Winged_7, чета я так и не понял, сколько это у тебя расход в g/s получается...
1.А после заливки консервов, в которых нет изменения в расходометре (маф) нужна адаптация? т.е. нужно сколько то покататься.2.На оборотах 700-1100 невозможно ездить, автомобиль дергается, обязательно надо выжимать сцепу и добавлять газку. На 2.0 МКП такого не было, можно было спокойно по ямам проезжать, держа газ и обороты в районе 900 оборотов. Это особенности 2.3 с турбиной или консервы кривые? На сток прошивке уже не помню как было. Если проблемы в консервах, где надо добавить, что бы на этих оборотах стало комфортней ездить.
Цитата: Winged_7 от 23 Апреля, 2014, 10:08:331.А после заливки консервов, в которых нет изменения в расходометре (маф) нужна адаптация? т.е. нужно сколько то покататься.2.На оборотах 700-1100 невозможно ездить, автомобиль дергается, обязательно надо выжимать сцепу и добавлять газку. На 2.0 МКП такого не было, можно было спокойно по ямам проезжать, держа газ и обороты в районе 900 оборотов. Это особенности 2.3 с турбиной или консервы кривые? На сток прошивке уже не помню как было. Если проблемы в консервах, где надо добавить, что бы на этих оборотах стало комфортней ездить.У меня такая проблема была из за блоу оффа, проверь все соединения воздушные, потом смени прошивку проверь. Нужно чтоб на холостых было 3 гр/с и смесь 14.7
блоу оффа не стоит, в картах семесь задана 14,7