Вход
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Jast, а где этот чудо патрубок?
подсосы и сифоны никак на расходе не отображаются. Засасёт одинаковое кол-во через маф, а уже попадёт это в мотор или нет другие дело. тут на wgdc и разброс актуальной против скомандованоий афр смотреть надо. Если скважность зашкаливает всё время или на пределе корректировки (базовая + скажем сток 20% макс upper limit)значит где то давит и ecu пытается компенсировать потерянный буст повышенными WGDC. Но лучше смотреть на разлёт между скомандованой и актуальной смесью в OL и LTFT в Cl. Сколько командуестса смесь на вжарке? если 11.6 по всему промежутку то тогда разброс минимальный и калибровка ок, хотя лично 11.6 я бы не стал на верхах держать, скорее 11 но выше угол. Скважность нормальная, как и расход - такой и должен быть на здоровой турбе и правильном конфиге...ну и при темп за бортом в +8-10))))) летом больше 260-270 не увидишь
Цитата: levl от 28 Апреля, 2014, 10:54:13подсосы и сифоны никак на расходе не отображаются. Засасёт одинаковое кол-во через маф, а уже попадёт это в мотор или нет другие дело. тут на wgdc и разброс актуальной против скомандованоий афр смотреть надо. Если скважность зашкаливает всё время или на пределе корректировки (базовая + скажем сток 20% макс upper limit)значит где то давит и ecu пытается компенсировать потерянный буст повышенными WGDC. Но лучше смотреть на разлёт между скомандованой и актуальной смесью в OL и LTFT в Cl. Сколько командуестса смесь на вжарке? если 11.6 по всему промежутку то тогда разброс минимальный и калибровка ок, хотя лично 11.6 я бы не стал на верхах держать, скорее 11 но выше угол. Скважность нормальная, как и расход - такой и должен быть на здоровой турбе и правильном конфиге...ну и при темп за бортом в +8-10))))) летом больше 260-270 не увидишьЭтот пост по моей части? Мой лог смотрел? Или это в целом , для общего образования.Командуется у меня 11,6 на промежутке с 2500 по 7000RPM , а углы для меня, пока дремучий лес даже где смотреть не знаю. Да и опасно незнаючи их трогать.А по логам актуальная смесь , мне кажется , ведет себя как проститутка. в WOT командуется 11,6 а в логах прыгает с 11,47 по 11,76 Jast да, у меня 750 выставлено.
Цитата: Winged_7 от 27 Апреля, 2014, 09:21:28Jast, а где этот чудо патрубок? Про адсорбер здесь - http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=12470.0Но все же после исправления карты и калибровки логи бы снова записать и глянуть ))А у тебя холостые стоят 750 об/мин?P.S. Кстати, испробован один из методов борьбы с залипанием соленоида адсорбера в случае, когда уже вылезает ошибка - подключить порты наоборот
Попробую, вот только отсечка у меня на 3500 стоит.
Ну да, лаунч, просто не правильно выразился. Масло ни где не сечет 100%
Цитата: Winged_7 от 29 Апреля, 2014, 14:14:30Ну да, лаунч, просто не правильно выразился. Масло ни где не сечет 100%там и не будет видно течь, достаточно просто слегка вспотеть что бы запах появился. Понятно что так не увидишь, так как на вжарке давление масла растёт и появляется течь которая тут же выгорает. ПО крайней мере это было у меня и ещё у 100500 человек. Единственный вариант это залезть рукой под турбину после того как машина остыла и потрогать маслослив около крепления к турбине