Вход
0 Пользователей и 56 Гостей просматривают эту тему.
это в програмке Тюнер надо делать. а потом оно подвязывется к кобу.
Winged_7, в датчиках заходишь в сетап и выбираешь.
Я так понимаю на самом коббе?
Цитата: levl от 29 Апреля, 2014, 14:32:20Цитата: Winged_7 от 29 Апреля, 2014, 14:14:30Ну да, лаунч, просто не правильно выразился. Масло ни где не сечет 100%там и не будет видно течь, достаточно просто слегка вспотеть что бы запах появился. Понятно что так не увидишь, так как на вжарке давление масла растёт и появляется течь которая тут же выгорает. ПО крайней мере это было у меня и ещё у 100500 человек. Единственный вариант это залезть рукой под турбину после того как машина остыла и потрогать маслослив около крепления к турбине замечание хлорошее, но, а почему у меня на тазе тоже воняло после вжарки ?
Цитата: Winged_7 от 29 Апреля, 2014, 14:14:30Ну да, лаунч, просто не правильно выразился. Масло ни где не сечет 100%там и не будет видно течь, достаточно просто слегка вспотеть что бы запах появился. Понятно что так не увидишь, так как на вжарке давление масла растёт и появляется течь которая тут же выгорает. ПО крайней мере это было у меня и ещё у 100500 человек. Единственный вариант это залезть рукой под турбину после того как машина остыла и потрогать маслослив около крепления к турбине
Ну да, лаунч, просто не правильно выразился. Масло ни где не сечет 100%
1. Сделать еще один пункт выбора единиц измерения с более привычными для нас показателями, как писал выше.
На второй как то пофиг.
Winged_7 вернусь в прошлое на 2 страницы назад)) обратил внимание на твои затупы до 1100 RPM! тоже уже месяц от них страдаю , сегодня посмотрел свою прошивку !! смотри какие у меня значения (это с лаунчем)!!!! я просто офигел)))