Вход
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Winged_7 вернусь в прошлое на 2 страницы назад)) обратил внимание на твои затупы до 1100 RPM! тоже уже месяц от них страдаю , сегодня посмотрел свою прошивку !! смотри какие у меня значения (это с лаунчем)!!!! я просто офигел)))
Цитата: nas86 от 30 Апреля, 2014, 16:59:13Winged_7 вернусь в прошлое на 2 страницы назад)) обратил внимание на твои затупы до 1100 RPM! тоже уже месяц от них страдаю , сегодня посмотрел свою прошивку !! смотри какие у меня значения (это с лаунчем)!!!! я просто офигел)))Так это ж таблица для опен лупа. Вряд ли эта конкретная ячейка как-то влияет на холостой ход.
Цитата: nas86 от 30 Апреля, 2014, 16:59:13Winged_7 вернусь в прошлое на 2 страницы назад)) обратил внимание на твои затупы до 1100 RPM! тоже уже месяц от них страдаю , сегодня посмотрел свою прошивку !! смотри какие у меня значения (это с лаунчем)!!!! я просто офигел)))Во во, у меня в карте с лаунчем подобная хрень была, а в такой же без него - все норм.
Цитата: Winged_7 от 30 Апреля, 2014, 18:59:11Цитата: nas86 от 30 Апреля, 2014, 16:59:13Winged_7 вернусь в прошлое на 2 страницы назад)) обратил внимание на твои затупы до 1100 RPM! тоже уже месяц от них страдаю , сегодня посмотрел свою прошивку !! смотри какие у меня значения (это с лаунчем)!!!! я просто офигел)))Во во, у меня в карте с лаунчем подобная хрень была, а в такой же без него - все норм.А когда ты все поправил, ланунч то остался?))))))))
Че у вас там за спец карты с лаунчем? )) Там же одно значение в прошивке под него меняется...
nas86Ну а в тюнере лаунч выставляется в Limiter Tables -> LC Rev Limiter
Поднимите руку те кто видел OL при закрытом дросселе...учитывая условия перехода в OL
Цитата: levl от 01 Мая, 2014, 10:33:30Поднимите руку те кто видел OL при закрытом дросселе...учитывая условия перехода в OLНе видел, но я так понимаю, что это возможно, к примеру, при работе таблицы Boost Limits - Throttle Close? Хотя, навряд ли такого можно достичь на минимальных нагрузках Лев, а имеет ли смысл держать таблицы Fuel CL Commanded EQ (base)/(throttle close) отличными от таблиц открытого цикла (и при отсутствии детонации)? Ведь куда проще и нагляднее их приравнять и фактически работать с одной, отталкиваясь от условий перехода CL<->OL при его зависимости только от нагрузки.