Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: COBB AccessPort  (Прочитано 624012 раз)

0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.

30 Апреля, 2014, 18:59:11
Ответ #1335
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454

Winged_7
 вернусь в прошлое на 2 страницы назад)) обратил внимание на твои затупы до 1100 RPM!  тоже уже месяц от них страдаю , сегодня посмотрел свою прошивку !! смотри какие у меня значения (это с лаунчем)!!!! я просто офигел)))
Во во, у меня в карте с лаунчем подобная хрень  была, а в такой же без него - все норм.
30 Апреля, 2014, 20:13:14
Ответ #1336
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 129
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 3 mps G2
  • Город: Нижневартовск
  • Гос. номер: 415
Winged_7
 вернусь в прошлое на 2 страницы назад)) обратил внимание на твои затупы до 1100 RPM!  тоже уже месяц от них страдаю , сегодня посмотрел свою прошивку !! смотри какие у меня значения (это с лаунчем)!!!! я просто офигел)))
Так это ж таблица для опен лупа. Вряд ли эта конкретная ячейка как-то влияет на холостой ход.
ну я просто тогда не пойму почему когда я еду накатом(к примеру по дворам RPM в районе 900-1100) и когда я чуть касаясь педали акселя, резкий толчек(схожий на экстренное торможение), такое ощущение как будто меня Камаз на жесткой сцепке назад отдернул на секунду!!!!!( при этом RPM падает до 600)!!!
И это все на стандартной cobb консерве с лаунчем.Авто тоже полный сток.
30 Апреля, 2014, 20:15:20
Ответ #1337
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 129
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 3 mps G2
  • Город: Нижневартовск
  • Гос. номер: 415

Winged_7
 вернусь в прошлое на 2 страницы назад)) обратил внимание на твои затупы до 1100 RPM!  тоже уже месяц от них страдаю , сегодня посмотрел свою прошивку !! смотри какие у меня значения (это с лаунчем)!!!! я просто офигел)))
Во во, у меня в карте с лаунчем подобная хрень  была, а в такой же без него - все норм.
А когда ты все поправил, ланунч то остался?))))))))
30 Апреля, 2014, 20:19:25
Ответ #1338
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Че у вас там за спец карты с лаунчем? )) Там же одно значение в прошивке под него меняется...
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2014, 20:25:29 от Jast »
3D моделирование и визуализация
jast.pro
30 Апреля, 2014, 20:30:44
Ответ #1339
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Я тож про лаунч чот не въеду.
30 Апреля, 2014, 21:00:52
Ответ #1340
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
В общем так. Если лаунч делать через сайт кобба, в картах появляется глюк со смесью. А если через тюнер - все ровно! У тугарина, тоже какой то глюк был, когда он с лаунчем эксперементировал, но у него причина была вроде из за прошивки не на наши тачки.
30 Апреля, 2014, 21:01:48
Ответ #1341
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454


Winged_7
 вернусь в прошлое на 2 страницы назад)) обратил внимание на твои затупы до 1100 RPM!  тоже уже месяц от них страдаю , сегодня посмотрел свою прошивку !! смотри какие у меня значения (это с лаунчем)!!!! я просто офигел)))
Во во, у меня в карте с лаунчем подобная хрень  была, а в такой же без него - все норм.
А когда ты все поправил, ланунч то остался?))))))))
Да все норм. Меняй смело на 14.7 будет все ровно.
30 Апреля, 2014, 21:07:39
Ответ #1342
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
У мня был сделан через сайт. Глюка не было. Может это связано с консервой?
30 Апреля, 2014, 21:34:42
Ответ #1343
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 129
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 3 mps G2
  • Город: Нижневартовск
  • Гос. номер: 415
Че у вас там за спец карты с лаунчем? )) Там же одно значение в прошивке под него меняется...
я не знаю какие значения меняются под лаунч!))) но реально ведь эта тема уже поднималась раньше где то на странице 30-40 и ответ там был от кого то типо - забей это недостаток cobb! а теперь замечен косяк (реальный) и его поправка ставит все на свои места. Я под лаунч 3000RPM прошивку загонял через сайт и в итоге получил не реал затуп, а на штатной консерве все гуд. Кстати есть еще одна прошивка сделанная через сайт под лаунч 6000RPM (ошибочно запросил) и в ней тоже косяк, вот смотрите
30 Апреля, 2014, 21:47:26
Ответ #1344
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
nas86, надеюсь это единственная ошибка разработчиков при установке лаунча через сайт ))
Ну а в тюнере лаунч выставляется в Limiter Tables -> LC Rev Limiter
3D моделирование и визуализация
jast.pro
30 Апреля, 2014, 21:51:02
Ответ #1345
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 129
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 3 mps G2
  • Город: Нижневартовск
  • Гос. номер: 415
nas86Ну а в тюнере лаунч выставляется в Limiter Tables -> LC Rev Limiter
Спасибо! буду иметь в виду))
01 Мая, 2014, 10:33:30
Ответ #1346
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Winged_7
 вернусь в прошлое на 2 страницы назад)) обратил внимание на твои затупы до 1100 RPM!  тоже уже месяц от них страдаю , сегодня посмотрел свою прошивку !! смотри какие у меня значения (это с лаунчем)!!!! я просто офигел)))
Так это ж таблица для опен лупа. Вряд ли эта конкретная ячейка как-то влияет на холостой ход.

мало того что для Open Loop так и ещё и при закрытом дросселе. Поднимите руку те кто видел OL при закрытом дросселе...учитывая условия перехода в OL,  эта карта в принципе не актуальна как и 10ок других
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2014, 10:37:56 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
01 Мая, 2014, 13:37:20
Ответ #1347
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Хз как она влияет, но факт остается фактом. Когда в карте были эти цифры при движении на холостых и добавляя немного газу, обороты падают и машина начинает дергаться. После исправления Тол ко этой цифры - все пришло в норму.
01 Мая, 2014, 14:09:13
Ответ #1348
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Поднимите руку те кто видел OL при закрытом дросселе...учитывая условия перехода в OL
Не видел, но я так понимаю, что это возможно, к примеру, при работе таблицы Boost Limits - Throttle Close? Хотя, навряд ли такого можно достичь на минимальных нагрузках  :)

Лев, а имеет ли смысл держать таблицы Fuel CL Commanded EQ (base)/(throttle close) отличными от таблиц открытого цикла (и при отсутствии детонации)? Ведь куда проще и нагляднее их приравнять (учитывая различия их размерности по оборотам и нагрузке) и фактически работать с одной, отталкиваясь от условий перехода CL<->OL при его зависимости только от нагрузки.
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2014, 15:00:25 от Jast »
3D моделирование и визуализация
jast.pro
01 Мая, 2014, 15:21:33
Ответ #1349
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Поднимите руку те кто видел OL при закрытом дросселе...учитывая условия перехода в OL
Не видел, но я так понимаю, что это возможно, к примеру, при работе таблицы Boost Limits - Throttle Close? Хотя, навряд ли такого можно достичь на минимальных нагрузках  :)

Лев, а имеет ли смысл держать таблицы Fuel CL Commanded EQ (base)/(throttle close) отличными от таблиц открытого цикла (и при отсутствии детонации)? Ведь куда проще и нагляднее их приравнять и фактически работать с одной, отталкиваясь от условий перехода CL<->OL при его зависимости только от нагрузки.

эти таблицы форс-мажор, не стоит принимать все таблицы кобба как рабочие . Там много мусора, всё не вычистили. на деле кто работал с маздаедитом знает что там их сотни, ну а кобб даёт доступ к самым нужным, тока мусор всё равно присутствует. технически такое возможно если датчик положения дросселя не регистрирует положение заслонки или пробит коллектор. Все таблицы с Throttle CLosed оставляйте сток   

после 3000 значения смеси для OL и Cl следует делать одинаковыми для всех карт, включая с детоном(тока CL для смеси на 5000 заканчиваются, сложно представить CL за 5000)))) . Нас интересуют тока след таблицы:

ПЫСЫ: вполне возможно при закрытии дросселя ECU проходится по некоторым значениям этих карт. особенно если резко на верхах закрыть. Ho в целом консервы и буст тюнинг ущербны и порой небезопасны. Пo причине вот таких "опечаток" или других нюансов. Лучше писать с нуля, по крайней мере ты сам знаешь что и где сам менял
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2014, 15:31:07 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/