Вход
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: Jast от 01 Мая, 2014, 14:09:13Цитата: levl от 01 Мая, 2014, 10:33:30Поднимите руку те кто видел OL при закрытом дросселе...учитывая условия перехода в OLНе видел, но я так понимаю, что это возможно, к примеру, при работе таблицы Boost Limits - Throttle Close? Хотя, навряд ли такого можно достичь на минимальных нагрузках Лев, а имеет ли смысл держать таблицы Fuel CL Commanded EQ (base)/(throttle close) отличными от таблиц открытого цикла (и при отсутствии детонации)? Ведь куда проще и нагляднее их приравнять и фактически работать с одной, отталкиваясь от условий перехода CL<->OL при его зависимости только от нагрузки.эти таблицы форс-мажор, не стоит принимать все таблицы кобба как рабочие . Там много мусора, всё не вычистили. на деле кто работал с маздаедитом знает что там их сотни, ну а кобб даёт доступ к самым нужным, тока мусор всё равно присутствует. технически такое возможно если датчик положения дросселя не регистрирует положение заслонки или пробит коллектор. Все таблицы с Throttle CLosed оставляйте сток после 3000 значения смеси для OL и Cl следует делать одинаковыми для всех карт, включая с детоном(тока CL для смеси на 5000 заканчиваются, сложно представить CL за 5000)))) . Нас интересуют тока след таблицы:ПЫСЫ: вполне возможно при закрытии дросселя ECU проходится по некоторым значениям этих карт. особенно если резко на верхах закрыть. Ho в целом консервы и буст тюнинг ущербны и порой небезопасны. Пo причине вот таких "опечаток" или других нюансов. Лучше писать с нуля, по крайней мере ты сам знаешь что и где сам менял
Цитата: levl от 01 Мая, 2014, 10:33:30Поднимите руку те кто видел OL при закрытом дросселе...учитывая условия перехода в OLНе видел, но я так понимаю, что это возможно, к примеру, при работе таблицы Boost Limits - Throttle Close? Хотя, навряд ли такого можно достичь на минимальных нагрузках Лев, а имеет ли смысл держать таблицы Fuel CL Commanded EQ (base)/(throttle close) отличными от таблиц открытого цикла (и при отсутствии детонации)? Ведь куда проще и нагляднее их приравнять и фактически работать с одной, отталкиваясь от условий перехода CL<->OL при его зависимости только от нагрузки.
Поднимите руку те кто видел OL при закрытом дросселе...учитывая условия перехода в OL
после 3000 значения смеси для OL и Cl следует делать одинаковыми для всех карт, включая с детоном(тока CL для смеси на 5000 заканчиваются, сложно представить CL за 5000)))) .
Про стартовые обороты холостого хода - поправил 2 таблицы. В минуса машина заводилась как положено, выставил 1250. Потеплело и при запуске стало входить на 1800. Кто знает, в чём могёт быть причина?