Вход
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
Помогите настроить кобб под выпуск TurboXS 3 дюйма без каталиков
Ребят помогите, это лог в котором был провал. Я не могу ни чего увидеть, ткните плиз.Переключался без сброса газа, в гоббе настроил на 4500 оборотов. единственное, что заметил так это смесь и давка топлива, только вот не могу понять - эти показатели падают при переключение или при разгоне.
Цитата: Winged_7 от 20 Мая, 2014, 10:39:54Ребят помогите, это лог в котором был провал. Я не могу ни чего увидеть, ткните плиз.Переключался без сброса газа, в гоббе настроил на 4500 оборотов. единственное, что заметил так это смесь и давка топлива, только вот не могу понять - эти показатели падают при переключение или при разгоне.а что у тебя педаль газа до конца не нажимается)? там где у тебя на "вжарке" давка HPFP падает меньше 10т там и проблема. Вообще кобб без потрохов - это деньги на ветер...
Привет,По-моему, уже было много инфы а разных местах о возникающих ноках при небольших нагрузках и RPM. Для успокоения себя я бы хотел сформулировать свое понимание одного из случаев, а вы, пожалуйста, поправьте или дополните Один из случаев связан с VVT (про это было писано, например, здесь)Но я бы хотел поговорить про другой случай. Вот удалось удалось записать такоу показательный лог: http://goo.gl/Y2kQ0K (для удобства просмотра лучше убрать панель навигации слева и увеличить шрифт кнопкой на тулбаре)Здесь пример того, когда при движении на круизе либо просто равномерном в логах проскакивает Knock Retard. Причем много где говорится, что такие "ноки" в Closed Loop не страшны. Но хотелось бы, конечно, понимать почему именно не страшны. В связи с этим я еще раз покопался по форумам, и у меня сформировалось такое вот понимание:при движении в Closed Loop ECU постоянно старается подобрать оптимальный УОЗт.е. пробует увеличить УОЗ и в случае чего - откатить назад. (Вот это условие "в случае чего" мне не до конца ясно - является ли появление детона единственным условием, или еще по каким-либо причинам)Откат УОЗ в данном случае не означает, что появляется детон такой, что надо так сильно откатывать (до 6 градусов, а, возможно, появляется минимальный)Пишут, что максимум, на сколько ECU может откатить УОЗ - это 6 градусов. (Здесь, мне кажется, это самое значение "6" существует не само по себе, а берется из таблицы "Knock Retard - Max Allowed Global (BETA)")На примере моего лога: ехал себе спокойно, никого не трогал При тех условиях, когда начал логироваться KR - УОЗ должен был быть от 37 (при load = 0.50) до 40 (при load = 0.44). Однако ECU выставил УОЗ = 43.5 и начал делать откат постепенно. Интересно, что через пару секунд угол снова поднялся до 44 и откат увеличился. А далее откат постепенно уменьшался до 0. Все это заняло около 13 секунд.Верны ли эти рассуждения? Основной момент - верно ли, что реального детона на 6 градусов нет в таком случае?
Цитата: levl от 20 Мая, 2014, 11:14:59Цитата: Winged_7 от 20 Мая, 2014, 10:39:54Ребят помогите, это лог в котором был провал. Я не могу ни чего увидеть, ткните плиз.Переключался без сброса газа, в гоббе настроил на 4500 оборотов. единственное, что заметил так это смесь и давка топлива, только вот не могу понять - эти показатели падают при переключение или при разгоне.а что у тебя педаль газа до конца не нажимается)? там где у тебя на "вжарке" давка HPFP падает меньше 10т там и проблема. Вообще кобб без потрохов - это деньги на ветер...Ну скорей всего до конца не нажата в связи с хреновым зацепом, асфальт новый положили, я наверно машинально не вдавил педаль так как смысла не было.т.е. ты считаешь, что штатного тнвд при вжарке на консерве кобб стейч 1, не хватает?При записи лога на 4-той с 3000 до 6500 давка не падает. ( конфиг - даунпайп и тестпайп аля китай, далее 76 труба, штатная банка на конце, инлет и нулевик суре)svd в принципе меня не кноки пугают, а неприятные провалы -рывки
в клоуз лупе детон не так страшен как при wot, однако это реальный детон. При равномерном движении углы стремятся к значениям из карты Ign Max A- B. Но вообще детон в этом раёне возникает из-за повышенной динамической компрессии (http://www.ardio.ru/relkompr.php). Частично это лечится отворотом ввт на 3-5 градусов. А вот Ген2 поршни имеют выемки на поверхности и менее агрессивную настойку ввт, это почти убрало проблему с детоном в клоузд луп. Топливо, температура воздуха и атм давление тож влияют на динамическую компрессию. Я всегда мониторю детон Дэшом и если детон больше 1 то приопускаю газ. Топливо, кульки, тнвд и откат ввт значительно улучшают ситуацию, но от детона в клозет лупе до конца не избавится, остаётся только адаптироваться