Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: COBB AccessPort  (Прочитано 624177 раз)

0 Пользователей и 15 Гостей просматривают эту тему.

20 Мая, 2014, 15:47:23
Ответ #1410
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Так как раз ни каких галок не было, да и настраиваться я буду по бусту
20 Мая, 2014, 16:36:35
Ответ #1411
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
в клоуз лупе детон не так страшен как при wot, однако это реальный детон. При равномерном движении углы  стремятся к значениям из карты Ign Max A- B. Но вообще детон в этом раёне возникает из-за повышенной динамической компрессии (http://www.ardio.ru/relkompr.php). Частично это лечится отворотом ввт на 3-5 градусов. А вот Ген2 поршни имеют выемки на поверхности и менее агрессивную настойку ввт, это почти убрало проблему  с детоном в клоузд луп. Топливо, температура воздуха и атм давление тож влияют на динамическую компрессию. Я всегда мониторю детон Дэшом и если детон больше 1 то приопускаю газ. Топливо, кульки, тнвд и откат ввт значительно улучшают ситуацию, но от детона в клозет лупе до конца не избавится, остаётся только адаптироваться
Качество топлива тож влияет на этот детон. Даже могу сказать, что очень влияет.

в первую очередь! я ведь и написал: "Топливо, температура воздуха и атм давление тож влияют на динамическую компрессию."
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
20 Мая, 2014, 16:39:34
Ответ #1412
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
может у меня с педалью что???
вот логи вчерашние 50-100миль
в большинстве случаев положение педали ниже 99%
тут как раз расход в г/с

тут топливо не проседает. но и буст не скачет как при переключении с ноулифтом. А с педалью газа у тебя не понятка...мож контакт отходит. Позиция педали это одна из осей многих карт, командуемое давление топлива завязано тож на это. Может как раз изза скачков в позиции педали и появляются провалы в давлении
так вот она должна выглядить в логах
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2014, 16:56:29 от levl »
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
20 Мая, 2014, 18:22:19
Ответ #1413
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Так как раз ни каких галок не было, да и настраиваться я буду по бусту
Вот я ж и говорю, всегда думал, что ты ездишь на настройке по бусту, а тут получается по нагрузке, когда ты успел перенастроить? ))
3D моделирование и визуализация
jast.pro
20 Мая, 2014, 18:36:07
Ответ #1414
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454

Так как раз ни каких галок не было, да и настраиваться я буду по бусту
Вот я ж и говорю, всегда думал, что ты ездишь на настройке по бусту, а тут получается по нагрузке, когда ты успел перенастроить? ))
Значит галка должна быть? Галка как появляется? Загружаю карты и если она делалась по бусту то галка сама появится?
20 Мая, 2014, 18:41:30
Ответ #1415
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454

может у меня с педалью что???
вот логи вчерашние 50-100миль
в большинстве случаев положение педали ниже 99%
тут как раз расход в г/с

тут топливо не проседает. но и буст не скачет как при переключении с ноулифтом. А с педалью газа у тебя не понятка...мож контакт отходит. Позиция педали это одна из осей многих карт, командуемое давление топлива завязано тож на это. Может как раз изза скачков в позиции педали и появляются провалы в давлении
так вот она должна выглядить в логах
Так вот и об чем речь, при логе на 4 передаче с параметрами все ок. У меня таких логов штук 20 и везде топливо в норме, все ровно и плавно без кноков. Ну вот только педаль не всегда 99-100% почему хз, контакты только что прочистил специальным средством, и маф ща почистил. Через час поеду логи писать для калибровки.
А провалы не стабильны, то есть то нет, условия при которых они возникают пока не понятны.... Есть предположение что провалы, чаще бывают при изменение прямолинейного движения ( вход в поворот, выход из поворота, яма) - но это как вариант из наблюдений.
20 Мая, 2014, 18:58:53
Ответ #1416
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Winged_7, да, если прошивка по бусту, то галка стоит, если загружаешь по нагрузке - исчезает.
Но я не видел консерв у Кобба по нагрузке кроме Stage0, неужели у Gen2 есть такие? )) Просто, если бы ты сам только снял эту галку, то у тебя машина поехала неизвестно как, а из твоих логов как будто она изначально была настроена по нагрузке, либо это ты сам уже настроился )
UPD: Хотя я смотрю у тебя нагрузка идет ровной полкой до отсечки, возможно таки ты снял галку, переключил логику и уперся в лимиты коррекций WGDC по нагрузке при целевой нагрузке в 3.00  :)
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2014, 19:18:23 от Jast »
3D моделирование и визуализация
jast.pro
20 Мая, 2014, 20:31:05
Ответ #1417
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07

может у меня с педалью что???
вот логи вчерашние 50-100миль
в большинстве случаев положение педали ниже 99%
тут как раз расход в г/с

тут топливо не проседает. но и буст не скачет как при переключении с ноулифтом. А с педалью газа у тебя не понятка...мож контакт отходит. Позиция педали это одна из осей многих карт, командуемое давление топлива завязано тож на это. Может как раз изза скачков в позиции педали и появляются провалы в давлении
так вот она должна выглядить в логах
Так вот и об чем речь, при логе на 4 передаче с параметрами все ок. У меня таких логов штук 20 и везде топливо в норме, все ровно и плавно без кноков. Ну вот только педаль не всегда 99-100% почему хз, контакты только что прочистил специальным средством, и маф ща почистил. Через час поеду логи писать для калибровки.
А провалы не стабильны, то есть то нет, условия при которых они возникают пока не понятны.... Есть предположение что провалы, чаще бывают при изменение прямолинейного движения ( вход в поворот, выход из поворота, яма) - но это как вариант из наблюдений.

Это похоже swas, так бы и сказал что руль не прямо когда снимаешь логи
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
21 Мая, 2014, 11:51:29
Ответ #1418
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
в связи с потеплением многие начали жаловаться на возникновения детона в клоуз лупе при частичном нажатии в районе 1500-3500. В основном это пользователи консерв или кастомных прошивок в основе которых лежат карты разжигания из  консервов. Рекомендую если у кого схожая проблема вернуть значения Ign Max B в сток или даже ниже если совсем жарко или топливо овно...На Версовских консервах эти карты почти не тронуты, не знаю почему кобб залез в них..особенно стейдж 1
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
21 Мая, 2014, 12:47:40
Ответ #1419
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
в связи с потеплением многие начали жаловаться на возникновения детона в клоуз лупе при частичном нажатии в районе 1500-3500. В основном это пользователи консерв или кастомных прошивок в основе которых лежат карты разжигания из  консервов. Рекомендую если у кого схожая проблема вернуть значения Ign Max B в сток или даже ниже если совсем жарко или топливо овно...На Версовских консервах эти карты почти не тронуты, не знаю почему кобб залез в них..особенно стейдж 1
почистил спиртом маф, поставил фронт и внутрянку тнвд, детон почти пропал 0.8, жара +30 и выше... Стейдж1 маф не калибровал :)
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
21 Мая, 2014, 13:28:04
Ответ #1420
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
в связи с потеплением многие начали жаловаться на возникновения детона в клоуз лупе при частичном нажатии в районе 1500-3500. В основном это пользователи консерв или кастомных прошивок в основе которых лежат карты разжигания из  консервов. Рекомендую если у кого схожая проблема вернуть значения Ign Max B в сток или даже ниже если совсем жарко или топливо овно...На Версовских консервах эти карты почти не тронуты, не знаю почему кобб залез в них..особенно стейдж 1

Это похоже swas, так бы и сказал что руль не прямо когда снимаешь логи
Ок. спасибо, как раз сегодня +30 и детот пошел.
а что такое - swas?
провалы реально не приятные, машина дергается.

Писал вчера логи для калибровки, сейчас буду смотреть, но что то мне кажется не получилось у меня плавно.
И так же возник вопрос, как калибровать если при записи лога на второй с 2000 оборотов расход начинается +- 6 г.с. а как же диапазон 0-5г.с?

21 Мая, 2014, 13:52:42
Ответ #1421
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Ок. спасибо, как раз сегодня +30 и детот пошел.
а что такое - swas?
провалы реально не приятные, машина дергается.

Писал вчера логи для калибровки, сейчас буду смотреть, но что то мне кажется не получилось у меня плавно.
И так же возник вопрос, как калибровать если при записи лога на второй с 2000 оборотов расход начинается +- 6 г.с. а как же диапазон 0-5г.с?
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=7533.msg189025#msg189025 и там же 830 пост

Околохолостой диапазон от 0-5 меньше всего волнует, там все равно как ни выстави, коррекция со временем отклоняется. Откалибруй по средним значениям LTFT на холостых и будет достаточно.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
21 Мая, 2014, 13:55:52
Ответ #1422
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Ок. спасибо, как раз сегодня +30 и детот пошел.
а что такое - swas?
провалы реально не приятные, машина дергается.

Писал вчера логи для калибровки, сейчас буду смотреть, но что то мне кажется не получилось у меня плавно.
И так же возник вопрос, как калибровать если при записи лога на второй с 2000 оборотов расход начинается +- 6 г.с. а как же диапазон 0-5г.с?
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=7533.msg189025#msg189025 и там же 830 пост

Околохолостой диапазон от 0-5 меньше всего волнует, там все равно как ни выстави, коррекция со временем отклоняется. Откалибруй по средним значениям LTFT на холостых и будет достаточно.
ок спс!
21 Мая, 2014, 14:04:12
Ответ #1423
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
в связи с потеплением многие начали жаловаться на возникновения детона в клоуз лупе при частичном нажатии в районе 1500-3500. В основном это пользователи консерв или кастомных прошивок в основе которых лежат карты разжигания из  консервов. Рекомендую если у кого схожая проблема вернуть значения Ign Max B в сток или даже ниже если совсем жарко или топливо овно...На Версовских консервах эти карты почти не тронуты, не знаю почему кобб залез в них..особенно стейдж 1

Это похоже swas, так бы и сказал что руль не прямо когда снимаешь логи
Ок. спасибо, как раз сегодня +30 и детот пошел.
а что такое - swas?
провалы реально не приятные, машина дергается.

Писал вчера логи для калибровки, сейчас буду смотреть, но что то мне кажется не получилось у меня плавно.
И так же возник вопрос, как калибровать если при записи лога на второй с 2000 оборотов расход начинается +- 6 г.с. а как же диапазон 0-5г.с?

swas эт у троек датчик положения руля. Он часть EPS т.е. при определёном угле поворотa будет рубить мощность затапливая мотор топливом
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
21 Мая, 2014, 14:05:22
Ответ #1424
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
и так, сделал вчера  10 логов, один лог запорол, там расход воздуха прыгает. Далее есть три лога (14,15,16) там вроде как все схоже. Так же есть три лога (20,21,22)  с другими параметрами коррекции (отличаются от логов 14,15,16),  в  начале и конце, а  один из них отличается только в конце. остальные логи в кашу.
Вопрос. по каким логам делать калибровку?
тут первые три лога.
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2014, 14:52:33 от Winged_7 »