Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: COBB AccessPort  (Прочитано 624229 раз)

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

21 Мая, 2014, 16:49:37
Ответ #1440
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Winged_7, если б было табу, то нельзя было бы в картах менять эти диапазоны  :)
Попробуй глянуть на эти диапазоны после калибровки  8-)
3D моделирование и визуализация
jast.pro
21 Мая, 2014, 16:52:08
Ответ #1441
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Ок, только теперь этот процесс долгий. Ща применил множитель теперь надо накатать 100-150км. а потом уж снова записывать логи.
21 Мая, 2014, 16:59:45
Ответ #1442
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
21 Мая, 2014, 17:02:05
Ответ #1443
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
 *ROFL* *ROFL* *ROFL*
я ща таким же тюнером стану, откалибровал терь 300+ точно есть
21 Мая, 2014, 17:09:15
Ответ #1444
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Да, и Серегу с Оболони этим видео хорошо попиарили  :-D
3D моделирование и визуализация
jast.pro
21 Мая, 2014, 17:44:41
Ответ #1445
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
Что это табу? именно к таким диапазонам применять множитель?

Не, полет мысли должен быть приблизительно такой:
- корректировки надо применять к тем ячейкам, для которых их ECU применяет (рассчитаны в течение опредленного периода)
- ECU рассчитывает средние корректировки для нескольких диапазонов (согласись, было бы сильно накладно и долго считать корректировки для каждой отдельной ячейки)
- Соответственно, когда LTFT утаканится, ты и сам увидишь, что значения LTFT постоянны для этих самых диапазонов, и поэтому корректировки MAF применяются именно к этим диапазонам.
- границы диапазонов можно задать для себя как тебе удобно - они задаются в картах "LTFT Learning Zone X Breakpoint"

или все таки можно
5,7-16г.с
16-28г.с
и т.д

В твоем примере - если границы диапазонов стандартные (5.7, 18, 30, и т.д.), то расчитанные коррекции будут именно в этих диапазонах. Если хочешь изменить - сначала меняешь границы, заливаешь прошивку, накатываешь для подсчета коррекций, потом корректируешь...
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
21 Мая, 2014, 20:58:55
Ответ #1446
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Что это табу? именно к таким диапазонам применять множитель?

Не, полет мысли должен быть приблизительно такой:
- корректировки надо применять к тем ячейкам, для которых их ECU применяет (рассчитаны в течение опредленного периода)
- ECU рассчитывает средние корректировки для нескольких диапазонов (согласись, было бы сильно накладно и долго считать корректировки для каждой отдельной ячейки)
- Соответственно, когда LTFT утаканится, ты и сам увидишь, что значения LTFT постоянны для этих самых диапазонов, и поэтому корректировки MAF применяются именно к этим диапазонам.
- границы диапазонов можно задать для себя как тебе удобно - они задаются в картах "LTFT Learning Zone X Breakpoint"

или все таки можно
5,7-16г.с
16-28г.с
и т.д

В твоем примере - если границы диапазонов стандартные (5.7, 18, 30, и т.д.), то расчитанные коррекции будут именно в этих диапазонах. Если хочешь изменить - сначала меняешь границы, заливаешь прошивку, накатываешь для подсчета коррекций, потом корректируешь...
Во все отлично разжевал. Спасибище!!!
Первую калибровку уже сделал, накатал 75 км по городу, осталось еще половину, а там видно будет. Если результат плохой, то значит буду менять диапазоны.
21 Мая, 2014, 21:07:58
Ответ #1447
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
LTFT вроде устаканивается, но расход воздуха на холостых без АС стал почему то 2,50гс, раньше было больше. LTFT на холостых 2,34
21 Мая, 2014, 21:13:25
Ответ #1448
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Winged_7, ну ты же МАФ еще почистил, там гляди еще и расход уменьшится  :)
P.S. Ну что там с галочкой? ))
3D моделирование и визуализация
jast.pro
21 Мая, 2014, 21:17:03
Ответ #1449
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Winged_7, ну ты же МАФ еще почистил, там гляди еще и расход уменьшится  :)
P.S. Ну что там с галочкой? ))
С галкой все гуд, загрузил карту та которая прошита и галка появилась :)
К ста расход удивил пока я по городу накатал 75км в режиме супер дед, средняя скорость на бортовике 23 км и расход 10,9л на 100
22 Мая, 2014, 10:10:04
Ответ #1450
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
И снова я возвращаюсь к коррекции LTFT.
LTFT на момент снятия логов был устаканеный, так как накатал я примерно 1,5т.км.  В картах, которые зашиты, диапазоны указаны стандартно (0-5,7;5,7-18 и т.д.)  так почему же в моих логах LTFT коррекция применяется не четко к этим диапазонам? В логе четко видно переход коррекции начинается с 16-17г.с  а не с 18г.с
22 Мая, 2014, 14:26:04
Ответ #1451
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Гуру вы где?
22 Мая, 2014, 16:01:39
Ответ #1452
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
Winged_7, так может логи покажи новые?

Хотя на самом-то деле коррекции хоть и устаканиваются, но они не становятся постоянными - все равно могут меняться  со временем в зависимости от внешних условий (поэтому-то их и нельзя в 0 вывести - все время будут скакать). Также, если в разных диапахонах коррекции в разные стороны - скорее всего будет так скакать.

Да и не надо, чтобы вообще все коррекции были одинаковы, достаточно большинства :)

Я когда-то делал так (для CL): загружал логи в эксель, каждой строчке присваивал диапазон, в который она попадает, и потом делал Pivot Table, в котором выводил сколько каких коррекций попадает в этот диапазон. При явном примуществе одной из коррекций - вычислял коэффициент по этой коррекции).
Получалось приблизительно так, как во вложении.

Формулу для назначения диапазона использовал такую:
Цитировать
=IF(M2<5.7, 5.7, IF(M2 < 18, 18, IF(M2 < 30, 30, IF(M2 < 80, 80, IF(M2< 120, 120, IF(M2<200, 200, 300) ) ) )) )

(где М - колонка, в которой значения MAF)
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
22 Мая, 2014, 16:03:52
Ответ #1453
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
Да, и на границах диапазонов я, как правило вручную сглаживал значения, особенно, если сильные скачки получались.
Например - выделить отрезок от 3-4 ячеек до границы и 3-4 ячейки после  и применить горизонтальную интерполяцию.
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
22 Мая, 2014, 16:05:31
Ответ #1454
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
И еще :) надо смотреть несколько логов сразу - если там LTFT совпадают в основном, то только тогда и применять коррекции в таблице.
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/