Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: COBB AccessPort  (Прочитано 624227 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

22 Мая, 2014, 16:25:12
Ответ #1455
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Новых еще нет, речь шла об старых и во всех трех коррекция наступала с 16г.с. А не с 18
22 Мая, 2014, 17:19:51
Ответ #1456
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
А, так там посмотри - в "приграничных" зонах для одних и тех же значений MAF коррекция постоянно менятеся. Наверное, за счет того, что очень сильно она отличается.

А если посмотреть саммари, то получается как на вложении.

В общем, для начала можно сделать во всем диапазоне коррекцию на -5.47% (либо -4.69% до 18 g/s и -5.47 дальше), а в следующих итерациях уже надо будет править от 18 до 30 скорее всего.
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
22 Мая, 2014, 17:30:35
Ответ #1457
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
вот такая картинка будет нагляднее - здесь коррекции показываются между границами диапазона (в предыдущей - под верхней границей показывались те коррекции, которые к этому диапазону относятся)


Для этого немного изменить формулу надо:
Цитировать
=IF(D2>200, 300, IF(D2 > 120, 120, IF(D2 > 80, 80, IF(D2 > 30, 30, IF(D2>18, 18, IF(D2>5.7, 5.7, 0) ) ) )) )
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
22 Мая, 2014, 19:49:35
Ответ #1458
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
ПИПЕЦ! Доигрался. Жопа началась.
Первая передача трогаюсь спокойно, а затем газ в пол - обороты до 3000 взлетают, далее затуп, к 4000 затуп конкретный и взрыв из выхлопа, причем не хилый, как будто питарда.
Пробую второй раз -результат такой же только без взрыва. Лог записал.
22 Мая, 2014, 20:17:42
Ответ #1459
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Выкладываю этот лог.
Кноки лезут давление падает.
Менять ТНВД????
а разгон вообще стал отвратительный. три дня назад 50-100миль на 4 передачи 9,3 а сейчас 13 и выше секунд
22 Мая, 2014, 23:07:09
Ответ #1460
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
Это после стоянки было что ли?
IAT и BAT высокие (48 и 59 на момент начала детона).
C ТНВД вроде тут проблем нету.

Возможно, детон был именно из-за высокого BAT. С другой стороны - заканчивается KR как-то непонятно, как-будто это был не реальный детон, а внешние шумы.

В общем, это в меру моего понимания :) Наверное, гуру смогут более правильно проанализировать.
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
23 Мая, 2014, 00:02:52
Ответ #1461
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Нет не после стоянки, за минуту до этого просто активно ехал потом остановился секунд на 40 включил логер и поехал
23 Мая, 2014, 02:39:42
Ответ #1462
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Зачем такое на ночь глядя выкладывать, как потом спать спокойно то :) Пол вечера голову себе ломал, пытаясь разобраться))
Какая-то неоднозначная ситуация и также возникают вопросы...
По детону тоже сначала подумал, что может из-за BAT или угла зажигания, вроде по ним и особо критичного ничего нет, но уж совсем ты с низов резко на педальку даванул, может и сыграли роль вместе со временем выхода на безопасную смесь.
По падению давления топлива похоже все-таки ТНВД - давка постепенно падает и с какого-то момента, когда производительности перестает хватать, на фоне чересчур богатой смеси (это еще один вопрос даже на фоне детонации) начинается свистопляска в сторону ее обеднения. На второй передаче насос работает как ни в чем не бывало, но и топлива здесь впрыскивалось не такое количество. Смесь здесь тоже очень богатая - опять SWAS? При калибровке МАФа не трогал этот участок расхода? Из более старых логов (до провалов) смесь у тебя держалась 11,6.
В итоге назревает вывод, что все твои провалы связаны с падением давления топлива, но не из-за исчерпавшейся производительности, а из-за чрезмерно богатой смеси (ниже 9-10 AFR). Остается выяснить причину этого. Попробуй что-ли SWAS отключить, чтобы убедиться в его влиянии, перепроверь топливные таблицы, калибровку МАФа на расходах за 100 г/с в OL. Думается еще после турбы сифонит, да и наддув то у тебя уже не тот.
P.S. Бросилась в глаза большая частота передачи данных, из-за которой промежуток с детонацией показался вечностью  :) Интересно, это отличительная черта gen2? У меня при таком наборе параметров 10 Гц.
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2014, 03:49:09 от Jast »
3D моделирование и визуализация
jast.pro
23 Мая, 2014, 04:52:00
Ответ #1463
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Большая частота меня тоже напрягает, чуток бы поменьше. С наддувом ситуация изменилась скорей всего из-за того, что я скопировал сток значения из Boost Comp : X Gear A для первой и второй передачи. Топливные карты не трогал, почему такая смесь не понятно. Если имеет место быть сифону то  не могу представить, при чистке мафа снимал и промывал кулек, обратно собрал все на новых хомутах. SWAS тут врятли, руль 100% был прямо
23 Мая, 2014, 05:27:38
Ответ #1464
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Не успев начать вмешиваться в другие карты (вейстенг, смесь и т.п.) у меня уже опускаются руки. Купил блин кобб. Обиделся я вчера на МПС, поехал в Москву на сивике :)
23 Мая, 2014, 11:28:25
Ответ #1465
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Winged_7, то есть ты все-таки уже поковырялся в некоторых таблицах )) Откатывайся назад на стабильную и едущую прошивку.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
23 Мая, 2014, 11:48:42
Ответ #1466
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Ну приеду, залью снова стейч 1, а в него скопирую свою колибровку  мафа.
23 Мая, 2014, 11:52:11
Ответ #1467
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
А где отключается этот самый SWAS? И что за часть при колибровке? У меня в картах только одна колибровачная таблица ( A ) даже "В" нет
23 Мая, 2014, 12:35:12
Ответ #1468
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
А где отключается этот самый SWAS? И что за часть при колибровке? У меня в картах только одна колибровачная таблица ( A ) даже "В" нет
Про шаманство с кнопкой для отключения SWAS где-то недавно писал Bihinchi, Лев как-то давно говорил, что коббом тоже можно отключить, но ничего такого я не нашел, может это раньше была такая возможность.
Не понял, что за "часть" калибровки ты имеешь в виду? А можешь выложить установленную папочку ATR? Хочется покурить, чтобы хоть иметь представление об отличиях между Gen1 и Gen2?
UPD: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=1704.msg279364#msg279364, http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=193.msg293414#msg293414
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2014, 12:57:24 от Jast »
3D моделирование и визуализация
jast.pro
23 Мая, 2014, 23:53:16
Ответ #1469
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05