Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: COBB AccessPort  (Прочитано 624201 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

24 Мая, 2014, 13:10:01
Ответ #1470
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Ну вот откатился!!!! Толку 0, что то идет не так. На этой версии прошивки, месяц назад бричка ехала норм, а сейчас снова провал.
вот лог
Помогайте плиз, что за хрень!!!? на первой передачи топливо падет и машина затыкается, а на второй как ни в чем не бывало. конечно едет хуже (на второй), чем раньше, но все же едет
24 Мая, 2014, 15:33:29
Ответ #1471
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
В общем я за утечку воздуха, больше ничем не могу объяснить такое обогащение смеси.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
24 Мая, 2014, 16:25:58
Ответ #1472
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6
  • Город: Екат
  • Гос. номер: 484
Имею точно такую де пролему на 2й передаче
24 Мая, 2014, 17:12:07
Ответ #1473
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Все правильно - Jast :), вся проблема была в моих кривых руках. После чистки мафа и промывки кулька. Оказалось что я абсолютно забыл затянуть хомут на патрубке, который идет с улитки на кулек.
24 Мая, 2014, 17:12:46
Ответ #1474
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
Ребят ну все! я тоже буду потихоньку разбавлять вашу компанию! Вообщем записал логи 4 штуки для калибровки, все проверил, отклонения во всех диапазонах с разных логов одинаковые, выщитал коэффициенты, все прещитал в картах, сенсор А и Б один в один скопировал! 
Теперь катаюсь, и такой вопрос в разных источниках написанно что надо откатать как дед 100-150 км/ миль, дак сколько катать надо?
Я так понимаю что один раз откалибровал и можно калибровку с карты в карту переносить при надобности?
Почему в абидоле последним диапазоном выступает отрезок 77-макс, если фактически есть 77-120, 120-200, 200 макс?
У меня на Стейдж1 к моему впуску, отклонение без калибровки было -0.16/ 4.76 я так понимаю это лудше чем +/-8, можно было и не калибровать?
Катаю как дед, но тачка при медленном разгоне иногда сбоит, какбудто на милисекунду двигатель глохнет! И в самом начале катания после калибровки, часто обороты заваливались, че за дела?
Стейдж 1 это карта написанная вроде по бусту, если я хочу по нагрузке, то за основу взять стейдж0??? ( или есть какая-то начальная карта для написания своей прошивки)
Сразу извиняюсь что много глупых вопросов, инет на мобиле и тот галимый сильно искать ответы на свои вопросы не айс(((
Кому ответить не сложно, сразу спасибо!
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
24 Мая, 2014, 17:16:17
Ответ #1475
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6
  • Город: Екат
  • Гос. номер: 484
Т.е проблема с обагащением исчезла полностью? После протяжки?
24 Мая, 2014, 17:36:46
Ответ #1476
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
AnriPile,
Да, калибровку расходомера можно использоваться в других картах, если не меняется авто и сетап.
Абилор и калибровку в опенлупе не рассматривал ))
Можно было не калибровать, если это касалось промежутков расхода воздуха, где не достигается режим опенлуп, в противном случае на вжарке будет погрешность с количеством топлива.
Как и писал раньше, тоже сначала думал настраивать по нагрузке на основе stage0, но, покатав на ней в спокойном гражданском режиме, поведение автомобиля отличалось от стока и расстраивало в отличие от stage1. Поэтому решил, что буду настраиваться на основе последнего, хотя тоже придется достаточно править.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
24 Мая, 2014, 19:13:30
Ответ #1477
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454

Т.е проблема с обагащением исчезла полностью? После протяжки?
Я думаю да, лог еще не снимал, но разница почувствовалась, наконец то машина поехала.
24 Мая, 2014, 19:21:00
Ответ #1478
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
AnriPile,
Да, калибровку расходомера можно использоваться в других картах, если не меняется авто и сетап.
Абилор и калибровку в опенлупе не рассматривал ))
Можно было не калибровать, если это касалось промежутков расхода воздуха, где не достигается режим опенлуп, в противном случае на вжарке будет погрешность с количеством топлива.
Как и писал раньше, тоже сначала думал настраивать по нагрузке на основе stage0, но, покатав на ней в спокойном гражданском режиме, поведение автомобиля отличалось от стока и расстраивало в отличие от stage1. Поэтому решил, что буду настраиваться на основе последнего, хотя тоже придется достаточно править.
по абидолу вроде и калибровал!
Я так просматривал тему коба когда гуру пишут, как то читал что по бусту настраиватся опаснее что-ли, по причинам точно не помню вроде погода была указана! Т.к. Я уже двигатель один убил, и в новом шатуны стоковые, подхожу ко всем моментам с опаской!!!
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
24 Мая, 2014, 19:33:04
Ответ #1479
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Я так просматривал тему коба когда гуру пишут, как то читал что по бусту настраиватся опаснее что-ли, по причинам точно не помню вроде погода была указана! Т.к. Я уже двигатель один убил, и в новом шатуны стоковые, подхожу ко всем моментам с опаской!!!
Да, так как при настройке по бусту нагрузка не контролируется, то с похолоданием, она может превысить безопасный для мотора предел. Не зря же Лев не признает тюнинг по бусту  :)
Я просто имел в виду, что для дальнейшей настройки по нагрузке я предпочел отталкиваться от stage1, переключив его на лоад-тюнинг и откорректировав необходимые таблицы.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
24 Мая, 2014, 20:00:56
Ответ #1480
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
О, просветил меня, учитывая что я не знаю какие карты править чтоб перейти от буста к нагрузке. Копирую свою калибровку в стейдж0 и начинаю с него!
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
25 Мая, 2014, 09:49:28
Ответ #1481
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Ну раз речь зашла об открытом режиме, давайте колитесь как калибровать в открытом режиме???
Да и у меня ни в одном стейче  нет калибровочной карты  "B"

так же есть вопрос - как снять частоту обновления в коббе. Мне кажется 28-30 раз в секунду это перебор.
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2014, 09:53:23 от Winged_7 »
25 Мая, 2014, 12:54:35
Ответ #1482
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Winged_7, дык уже ж писалось как-то.
Для удобства выставляешь одинаковую безопасную командную смесь на всем снимаемом промежутке оборотов - в принципе, в консерве она у тебя итак стоит 11,6, если вообще не детонит, можешь так и оставить, а чтобы наверняка, можешь временно немного забогатить. Ну а потом пишешь лог на 4-ой передаче при тапке в пол и сравниваешь актуальную смесь с командной, если есть отклонения среднего значения, тогда калибруешь этот диапазон множителем (отношением актуальной к командной).
P.S. По памяти у тебя вроде все в порядке в ранних логах, смесь соответствует.
По частоте обновления не помню, можно ли вручную ограничить, надо будет сегодня глянуть в коббе.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
25 Мая, 2014, 13:04:11
Ответ #1483
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Спасибо.
Сегодня сделал логи на 4 и как бы нет у меня ровной прямой по смеси, 70% 11,6 а остальные 30% 11,1 до 11,7 это нормально?
Т.е. В то что командую попадаю, но и отклонения есть.
Вот если бы частота обновления была меньше, думаю часть мусора бы пропала.
25 Мая, 2014, 13:29:45
Ответ #1484
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Я нахожу среднее значение как среднее арифметическое между минимальным и максимальным, но надо смотреть на нюансы по логам.
Ребята практикуют и поячеечную калибровку, но из-за инерционности лямбды не особо вижу в этом смысла. У меня, к примеру, если смесь выставлена 11, то и колебания идут возле этого значения и минимальны +/- 0,17.
3D моделирование и визуализация
jast.pro