Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: COBB AccessPort  (Прочитано 624021 раз)

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

29 Мая, 2014, 19:37:33
Ответ #1530
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6
  • Город: Екат
  • Гос. номер: 484
29 Мая, 2014, 19:40:32
Ответ #1531
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6
  • Город: Екат
  • Гос. номер: 484
буст 1.16 в пике
жду насос и дую с 4500 на все деньги)
момент бы сдвинуть и удержать по дольше
29 Мая, 2014, 19:40:55
Ответ #1532
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
Jast, kirill66, спасибо!
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
29 Мая, 2014, 19:45:47
Ответ #1533
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6
  • Город: Екат
  • Гос. номер: 484
только угол не наваливай сразу! поднял на 1 покатался посмотрел держит нет, и лучше это делать в жару! и еще понимать что в пробке бат бывает и 60 и что с таким батом лучше не WOTить
29 Мая, 2014, 19:50:34
Ответ #1534
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
только угол не наваливай сразу! поднял на 1 покатался посмотрел держит нет, и лучше это делать в жару! и еще понимать что в пробке бат бывает и 60 и что с таким батом лучше не WOTить
Ага, про это в курсе. Правда сейчас пока нет времени углами заниматься :(
и да, бат обычно мониторю в жару перед wot, если больше 50, то сначала продуваю немного, чтобы охладить кулер
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
29 Мая, 2014, 19:55:58
Ответ #1535
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
Скажите, а кто-нить редактирует decay rate?
В ATR cheatsheet чувак пишет, что он ставит 150 (дефолтовое значение 640).

Насколько я понимаю, это время в миллисекундах - через такие промежутки времени ЭБУ уменьшает значения  KR (на decay magnitude, по умлочанию 0.35).
Если уменьшить - значения ноков будут быстрее уменьшаться после детона.

Я бы, наверно, не делал это значение ниже, чем период снятия показаний коббом, чтобы в логи все же успевало что-то попадать. Но в целом мысль интересная.
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
29 Мая, 2014, 20:39:02
Ответ #1536
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Надо будет тоже уменьшить  :)
Вот что такое Knock Retard - Multiplier?
3D моделирование и визуализация
jast.pro
29 Мая, 2014, 23:46:44
Ответ #1537
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
Надо будет тоже уменьшить  :)
Вот что такое Knock Retard - Multiplier?
Вот это  черт его знает. В cheat sheet автор говорит, что не трогает его :)
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
31 Мая, 2014, 10:25:31
Ответ #1538
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
А если я говорю давай мне смесь 11.600 а в итоге получаю: 50% -11.600 ;40% - 11.470 и 10% - 11.760.
Это норм или так себе?
31 Мая, 2014, 13:13:37
Ответ #1539
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
А если я говорю давай мне смесь 11.600 а в итоге получаю: 50% -11.600 ;40% - 11.470 и 10% - 11.760.
Это норм или так себе?

забей)
31 Мая, 2014, 14:09:45
Ответ #1540
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
А если я говорю давай мне смесь 11.600 а в итоге получаю: 50% -11.600 ;40% - 11.470 и 10% - 11.760.
Это норм или так себе?
Это отличный результат.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
31 Мая, 2014, 15:24:39
Ответ #1541
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Ок, отлично. Спасибо. Надеюсь не будет уползаний смеси по мере нагрева движка.
Перечитал еще раз пособие для чаяйничков (6 или 7 уже) потом на форумах инфы понабирал. наигрался с картами и теперь втыкаюсь лбом в руль :) по отсечке буста. Я так понимаю теперь мне надо скважность ловить, что бы все пучком было!?
На высоких 3500-4000 оборотов, тапка в пол - полет норм. А вот если на 2 передачи топнуть (2500 оборотов) то к 3т. Оборотов втыкаюсь в руль
31 Мая, 2014, 15:31:31
Ответ #1542
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Лучше понижай буст в районе 3000 об.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
31 Мая, 2014, 16:15:34
Ответ #1543
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Если ты имеешь в виду мой прошлый буст на 2,5-3т. оборотов то я его уронил, ток на сколько не помню. А карту вейстенга в этом диапазоне, по моему не тронул.
А сколько вообще допустимо дуть со стоком на оборотах - 2 ; 2,5 ; 3
31 Мая, 2014, 16:17:27
Ответ #1544
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Ну и 3,5 интересно. А так же интересно 5,5 ; 6 ; 6,5