Вход
0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.
Тебе вообще в раздел нагрузок лезть не надо было. У тебя буст-тюнинг, ты управляешь только бустом, вот за счет него и снижай нагрузку.Какой буст командуешь на 3000 и какой по факту?
Цитата: kirill66 от 31 Мая, 2014, 21:46:293000 1 бар3500 1.1 бара4000 1.2 бара вплоть до отсечки но смотри за г/с возможно что после 5000 и 1.1 бара будут давать теже г/с что и 1.2Ок понял, примерно что то этого и сделал.
3000 1 бар3500 1.1 бара4000 1.2 бара вплоть до отсечки но смотри за г/с возможно что после 5000 и 1.1 бара будут давать теже г/с что и 1.2
Короче фигня это все ))Выставишь один буст, а при разных температурах за бортом будешь получать разную нагрузку. Давай все-таки потихоньку вникай в гибридную настройку ))Оставь все load карты консервными, пропиши в карте Abs Load Targets необходимую нагрузку, правые части таблиц WG Duty Load Error Comp. (coarse) и WG Duty Load Dynamics (Fine) (Load Based) заполни из Stage0, а у WG Duty Boost Error Comp. (fine) обнули.