Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: COBB AccessPort  (Прочитано 624245 раз)

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

09 Июня, 2014, 19:49:10
Ответ #1650
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6
  • Город: Екат
  • Гос. номер: 484
HPFP топливо
09 Июня, 2014, 20:12:36
Ответ #1651
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazdaspeed3 '07
  • Город: Brest
  • Гос. номер: 7773
буст 3000 не больше бара с плавным выходом на буст не раньше чем 4000 а лучше 4500
как смесь будет идеально деражть занимайся углами примерные цифры
смесь обороты углол буст
11,6     3500       5         1,1
11,6     4000       9         1,2
11,6     4500      9,5       1,25
11,4     5000      10        1,2
11,2     5500      12         1,1
11        6000      14         1
11        6500      15         1

на мой буст не смотреть как придет насос подниму
следи за давкой топлива

советую начинать с -3 от этих углов и потихоньку наваливать если кулер сток советую даже не доходить до этих углов
к углам пока даже не притрагивался. сцыкотно=)) в какой карте их выставлять?... каким алгоритмом подбирать значения?
зы: карта, я так понимаю, эта - Ign Table - High Throttle/Open Loop (No Knock)... при какой нагрузке надо выставлять значения? для остального существует интерполяция? что делать, если нагрузка вырастает выше 2.0?
« Последнее редактирование: 09 Июня, 2014, 20:42:55 от Sedek »
09 Июня, 2014, 21:15:22
Ответ #1652
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Интерполяция - на глазок. В момент, когда турба раздувается (2500-3000об/мин) надо поплавнее переход, когда раздулась, можно чуть порезче начать поднимать. Идеал - угол всегда должен расти. По шкалам обороты и лоад, он должен увеличиваться примерно так:



На точные значения не смотрите, это глубоко не сток). Интерполяция примерно такая, подбирайте свои углы.
09 Июня, 2014, 21:35:06
Ответ #1653
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazdaspeed3 '07
  • Город: Brest
  • Гос. номер: 7773
Интерполяция - на глазок. В момент, когда турба раздувается (2500-3000об/мин) надо поплавнее переход, когда раздулась, можно чуть порезче начать поднимать. Идеал - угол всегда должен расти. По шкалам обороты и лоад, он должен увеличиваться примерно так:

На точные значения не смотрите, это глубоко не сток). Интерполяция примерно такая, подбирайте свои углы.
я смотрю это таблица, если есть кноки... без кноков такая же? (в стоке они одинаковые)
как осуществлять подбор углов? увеличивать? уменьшать? я так понимаю, что здесь не интерполяция... а просто смещение на несколько пунктов нагрузки идет?
09 Июня, 2014, 22:47:13
Ответ #1654
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Углы увиличивать, итерполяцию на вжарке не стоит применять. Тут сугубо индивидуально и зависит от многих факторов. Поднимай потихоньку и смотри за ноками.

У меня вопрос!
При жаре ( +31 +32) моя настройках по нагрузке, показала себя отлично. Но вот на улице +18 и я имею провалы, чаше на оборотах до 4500. И на первых трех передачах (нагрузка и коэффициенты равны на 3,4 и 5 передачи, на 1,2 немного ниже) с чем имею проблему с наступлением более прохладной погоды? Спайки?
09 Июня, 2014, 23:27:49
Ответ #1655
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Можно во все 6 таблиц вставить одинаковые значения. Но это не по феншую))

Да, не интерполяция. Я просто вектор показал. Кривая будет смещаться вниз по лоаду и вправо по оборотам, в зависимости от спула турбины. Чтобы было проще для стока -  откатите всё, что у меня ниже лоада 1 на 7-8 градусов и пробуйте. Изучите внимательно зависимость моих значений, она простая. В основном вам придётся колупаться с срединой карты, где буст начинается. Примерно вот в этом диапазоне:



Откатить, разумеется, от 500 оборотов, до 7000, всё, что ниже лоад 1. Для тех, то вдруг не понял)
« Последнее редактирование: 09 Июня, 2014, 23:37:44 от Bougi »
10 Июня, 2014, 00:31:14
Ответ #1656
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Winged_7, без логов сложно однозначно сказать. Нужно анализировать. Видимо необходимо полировать Boost Comp.
« Последнее редактирование: 10 Июня, 2014, 01:41:29 от Jast »
3D моделирование и визуализация
jast.pro
10 Июня, 2014, 16:07:59
Ответ #1657
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Проблема была с чрез чур заниженным значением скважности  вейстинга на 3000RPM.
« Последнее редактирование: 10 Июня, 2014, 16:16:48 от Winged_7 »
11 Июня, 2014, 22:49:25
Ответ #1658
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazdaspeed3 '07
  • Город: Brest
  • Гос. номер: 7773
Можно во все 6 таблиц вставить одинаковые значения. Но это не по феншую))

Да, не интерполяция. Я просто вектор показал. Кривая будет смещаться вниз по лоаду и вправо по оборотам, в зависимости от спула турбины. Чтобы было проще для стока -  откатите всё, что у меня ниже лоада 1 на 7-8 градусов и пробуйте. Изучите внимательно зависимость моих значений, она простая. В основном вам придётся колупаться с срединой карты, где буст начинается. Примерно вот в этом диапазоне:

Откатить, разумеется, от 500 оборотов, до 7000, всё, что ниже лоад 1. Для тех, то вдруг не понял)
Прописал параметры таблицы углов согласно Вашей таблице, разумеется снизив значения на 7. Предварительно обогатил смесь до 11.6-11 (до этого на всем диапазоне при лоаде стояла смесь 11.8 для теста)... появились кноки (в подавляющем большинстве до 2-х, но за счет этого смесь обогащается)... при целевой смеси 11.8 и других углах кноков практически не было. Я так понимаю, что углы в диапазонах, в которых появились кноки необходимо уменьшать? если необходимо могу прикрепить 4 лога "тапки в пол" на 4-й передаче.
Спасибо!
« Последнее редактирование: 12 Июня, 2014, 01:06:47 от Sedek »
12 Июня, 2014, 08:36:54
Ответ #1659
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Так и не понял, какая у тебя смесь на верхах?
Не обязательно угол откатывать если смесь бедная, лучше  (как гуру говорят) залить бензом на верхах.
А логи интересно глянуть. А если смесь богатая на веху то тут угол откатывать. А какая температура за бортом? Говорят в жару лучше углами заниматься.
« Последнее редактирование: 12 Июня, 2014, 09:53:03 от Winged_7 »
12 Июня, 2014, 10:27:27
Ответ #1660
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Под нагрузкой только? При обычной езде нет? Т.е - звенеть начитнает, например, тысяч с 3х или 3500 и дальше потом звенит?
12 Июня, 2014, 12:05:26
Ответ #1661
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazdaspeed3 '07
  • Город: Brest
  • Гос. номер: 7773
Под нагрузкой только? При обычной езде нет? Т.е - звенеть начитнает, например, тысяч с 3х или 3500 и дальше потом звенит?
При обычной езде иногда тоже звон появляется... притом независимо от оборотов или нагрузки... притом кноки или за 4-5... или до единицы...
Winged_7, прикладываю логи (в них отметил целевую нагрузку, буст таргет и кноки)
RPM AFR Boost Target
2500 11.6 13.5
2750 11.6 14
3000 11.6 14.5
3500 11.6 15.95
4000 11.6 17.4
4500 11.6 18.13
5000 11.4 17.4
5500 11.2 15.95
6000 11.0 14.5
6500 11.0 14.5

и еще, бенз 95 (у нас нет в продаже 98). ща жду присадку=)
« Последнее редактирование: 12 Июня, 2014, 12:08:15 от Sedek »
12 Июня, 2014, 13:08:21
Ответ #1662
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Sedek, при 95-ом бензе тебе в первую очередь надо смесь на вжарке сделать богаче на 0,2-0,4.
По углам как то ты с обратной стороны нащупываешь пределы ))
3D моделирование и визуализация
jast.pro
12 Июня, 2014, 13:16:55
Ответ #1663
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazdaspeed3 '07
  • Город: Brest
  • Гос. номер: 7773
Sedek, при 95-ом бензе тебе в первую очередь надо смесь на вжарке сделать богаче на 0,2-0,4.
По углам как то ты с обратной стороны нащупываешь пределы ))
смесь, учту=) правда рассчитываю на присадку в ближайший день-два=)
а как надо? просто гайд прочел ни раз... а вот про углы там только одной фразой отделался - кнок есть - угол на 0.5 уменьшать... а смесью мощность наращивать... здесь же гуру советуют наоборот... и склонен я верить все же нашим соотечественникам=))
12 Июня, 2014, 13:25:50
Ответ #1664
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
Sedek, так потому и советуют откатить сначала побольше, а потом добавлять :) Но из расчета на 98 бенза.
А те углы, что ты прописал, сильно отличались от того, что были? По сути - начинаешь с меньших углов, добавляешь по чуть-чуть, если есть ноки - откатываешься обратно. Т.е. стоит начать с того, что у тебя было и потихоньку двигаться в сторону увеличения. Будет медленнее, но безопаснее :)

А что за присадку ждешь? (какая-то настолько хитрая, что ее ждать надо?). Я тоже присадку лью (Hi-gear, продается на каждой заправке), но все равно использую базовую карту для 95го бензина.
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/