Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: COBB AccessPort  (Прочитано 624732 раз)

0 Пользователей и 27 Гостей просматривают эту тему.

07 Августа, 2014, 10:25:58
Ответ #1815
  • Гость
В свое время приобрел данный девайс и поездив недельку другую на боост тюнинге, понял что это не мое, взял стоковую прошивку по нагрузке и откоректировал ее до своего совершенства, более 100 логов
В итоге 250 г в секунду на стоковой тачке с надувом 1,45 бара  с 3,5 до 4,5 оборотов, с нагрузкой 1,9-2,0
Остался доволен данной приблудой, а вообще если все многие понимающие люди используют версу, лучше брать ее для полного понимания друг друга!
07 Августа, 2014, 11:09:56
Ответ #1816
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
А самый прикол, что скорее всего она точно так же будет ехать на 1,2 барах))) Вот вы извращаетесь с этими бедными сток турбинами)) 1,45 на 3500-4500 - это просто горб в середине и дохлые верха... Ходом такая машина будет ехать плохо. А по жопомеру да, будет вжимать... Но не более.
07 Августа, 2014, 15:54:59
Ответ #1817
  • Гость
Возможно и так, кстати самый большой угол по зажиганию был 16,5 градусов сверху, у меня была вторая прошивка без максимального надува в середине, 1.25 бара в середине было и 1 бар в 6.5 оборотов, тут да график получался более поавный и вырисовывалась полка более ровная без горба!
07 Августа, 2014, 20:15:11
Ответ #1818
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Помогите плиз. В чем проблема?
Руль прямо, курсовая отключена, еду на первой 1500-2000RPM , далее резко газ в пол, взлет пошел и через секунду - опа провал (как будто троит) и так постоянно.
Если делать тоже самое на второй передачи то провал есть, совсем маленький и кратковременный, даже в логах не видно изменений. Ну а на 3 - 4 все норм.
Смесь богатит не подетски, давление топлива падает, детон есть но угол не откатывается, а даже растет.
Речь идет об первой передачи. Если надавить на педаль с 3500 провала почти нет.
Настройка по передачам по нагрузке с 3500 по 5500 выше 2-ух едениц, все остальные карты завышены. буст отсечка 21пси.
07 Августа, 2014, 21:08:49
Ответ #1819
  • Гость
Мне кажется ты упираешься в какието ограничения!
07 Августа, 2014, 21:09:23
Ответ #1820
  • Black Bullet
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 940
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 181
ТНВД сток?
КУПЛЮ ДВА БАЛЛОНА BRIDGESTONE BLIZZAK WS-60 225/40/18
Я на драйве http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/blackavis/
07 Августа, 2014, 21:11:37
Ответ #1821
  • Гость
Кстати и тнвд может не выдерживать, правильно сказано!
07 Августа, 2014, 21:25:48
Ответ #1822
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
Насколько я понимаю - проседания как раз в момент перехода в Open Loop.
Прикрывается дроссель и немного снижается вестгейт. Как будто и в самом деле упирается в ограничения какие-то ограничения, типа в отсечку по нагрузке. Но вроде бы лоад в тех точках даже стоковые значения не превышает. А углы, кстати, там совсем небольшие. ты говоришь завышает?

А богатит, скорее всего, из-за буст ликов
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
07 Августа, 2014, 21:27:37
Ответ #1823
  • Гость
Вингед7 ты тачку по нагрузке настраиваешь?
07 Августа, 2014, 22:17:14
Ответ #1824
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Да по нагрузке.
Сомневаюсь я что тнвд не тянет и именно на 1 и совсем чуток на 2 передачи.
А вот какие ограничения?! По бусту  - нет. По нагрузке -нет.
Про углы имел в виду то, что детон есть а угол все равно растет.
07 Августа, 2014, 22:59:46
Ответ #1825
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Winged_7, та опять у тебя та же фигня то и была, когда забыл закрутить хомут на кульке. Ищи утечку воздуха.
P.S. У тебя что c 3500 VVT в ноль?
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2014, 23:05:02 от Jast »
3D моделирование и визуализация
jast.pro
08 Августа, 2014, 09:21:22
Ответ #1826
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
VVT c 5500 в ноль.
Ну в прошлый раз у меня еще и стреляло не хило.
Стреляет ведь из-за богатой смеси?
А почему бустлик так сильно проявляется на низкой передачи, а на высокой совсем чуть чуть?
Я все жду хомуты, что то не шлют мне их. Вчера держал в руках один хомут норман, действительно на много серьезней и крепче сделан.
08 Августа, 2014, 09:28:33
Ответ #1827
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
Про углы имел в виду то, что детон есть а угол все равно растет.
Ну да углы меняются, потому что едешь все время по разным ячейкам, но ты посмотри насколько соответствуют реальные углы тем, которые прописаны. Такое ощущение, что они ниже, и не только на величину отката по детону.
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
08 Августа, 2014, 13:22:05
Ответ #1828
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
VVT c 5500 в ноль.
Ну в прошлый раз у меня еще и стреляло не хило.
Стреляет ведь из-за богатой смеси?
Странно, а чего тогда нули уже после 3500...
Да, стреляет из-за того, что переливает. У тебя максимально богатая смесь сколько выставлена?
3D моделирование и визуализация
jast.pro
08 Августа, 2014, 13:30:48
Ответ #1829
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Проверьте карту Operating load limit, может там низкие значения и машина уходит в отсечку по нагрузке.
Так же от себя рекомендую выставить Min Desired Lambda в боевые значения за вычетом небольшого обогащения. Например если едешь на 11.5 смеси - выстави в мин лямбда 11.0 для этих оборотов. Ездить на смеси богаче 10.5-11 вообще непонятно зачем, только масло смывать со стенок :))) я вообще обычно всем в минимум ставлю боевое для ВОТ, так как откат угла сам справится с детоном, если это реальный детон, а если шумовой, то дико богатить в этот момент - ехать ощутимо хуже.
Все выше - мое личное мнение.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0