Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: COBB AccessPort  (Прочитано 624789 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

25 Августа, 2014, 07:23:10
Ответ #1875
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6
  • Город: Екат
  • Гос. номер: 484
Егт безумное на таких скоростях без метанола
25 Августа, 2014, 11:11:36
Ответ #1876
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
А сколько оборотов было? Улитка же сток!? По бусту врят ли отсек. Да и на консервах вроде 200миль стоит ограничение.
А по бусту в консервах вроде 19 или 20 пси стоит ограничение
Хер его знает не смотрел,за 6 точно,но даже на консерве с 200-250 очень быстро набрала почему и почуствовал нормально что обрубило,а так думаю спидометр положил бы.
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
29 Августа, 2014, 12:36:01
Ответ #1877
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
ignition max А и B (опережение зажигания) выше этих значений, зажигание может быть?
т.е. если в картах без детона у меня стоит угол 12 а в ignition max А и B угол 11, то выше 11 угол у меня не поднимется?

Так же ни как не могу понять как вычисляется окончательный угол. Когда ставил тупо таблицы кнок и без кнок с одним значением, все было просто, сколько поставил столько и получил.
А теперь, когда кнок таблицы ниже на пару градусов. Ни как не могу поднять угол.
29 Августа, 2014, 18:43:10
Ответ #1878
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Да, угол не может быть больше Max.
А вычисляется по формуле: Total Ignition Advance = ((Ign Table - (Ign BAT vs ECT Comp A/B * Ign BAT vs ECT Comp - % Used)) - Low Octane Reduction**) - Knock Retard
3D моделирование и визуализация
jast.pro
29 Августа, 2014, 19:15:06
Ответ #1879
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
А вот скажите - как вы боретесь с передувами на буст-тюне?

До установки инлета и настройки WGDC передувов у меня практически не было - в любом месте втопить педаль, и буст доходил до таргетов без спайков (разве что минимальные вариации).
После установки инлета все изменилось - засасывать стало гораздо лучше, и стали возникать буст спайки. Поначалу немного повозился с этим, но до конца не сделал. Сейчас стало холоднее - спайки увеличились почему-то...

В общем, подогнав WGDC под нужные значения, побаловался и компенсациями. В итоге пришел к выводу, что надо еще уменьшать левую сторону таблиц "WG Duty Boost Error Comp (Fine) (Boost Based)" и, наверно, стоит увеличить правую часть. В коббовских консервах коррекуции сильно уменьшены по сравнению со стоком. Вот интересно - кто как себе настраивал эти таблицы. Поделитесь значениями.

Свои значения прицепляю, но сейчас буду еще увеличивать правую часть, ну и уменьшать, наверно, левую.

ЗЫ к сожалению, прошивку по лоаду я за это лето себе еще не сделал, хотя собирался...
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2014, 19:20:07 от svd »
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
29 Августа, 2014, 19:19:17
Ответ #1880
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
Да, и еще такой момент - практически во всех картах кобб показывает числа с округлением в 2 знака после запятой. При этом позволяет вводить и более мелкие, и в процессе редактирования вроде бы помнит из.
Например: можно ввести 0.015, отобразаться будет как 0.02, но если умножить значение ячейки на 2, то в результате будет 0.03.

Отсюда вопрос - кто знает, записываются ли в мозги эти точные значения, или кобб их округляет? И можно ли увеличить точность отображения значений?
(насколько я понимаю, Верса не округляет так жестоко)
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
29 Августа, 2014, 19:21:22
Ответ #1881
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
А сколько WGDC командуешь и в итоге получаешь?

Сейчас стало холоднее - спайки увеличились почему-то...
Целевой WGDC лучше задавать несколько ниже фактического, чтобы компенсация работала в плюс.
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2014, 19:52:23 от Jast »
3D моделирование и визуализация
jast.pro
29 Августа, 2014, 20:00:39
Ответ #1882
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
Да, действительно, сейчас получается сильно ниже целевого.
Примерно так:
- на 3200 нажал в пол, WGDC по таблице (~52%)
- на 3300 буст 1 бар, WGDC по таблице (~53%)
- на 3400 - 1.4 бара, и WGDC уже уменьшается, но еще близко к табличному (~52%)
- далее WGDC уменьшается, и уже на 3700 около 40% при табличном около 57%... и так держится до 4500 (дальше отпустил педаль)

Да, не надо быдо WGDC править в 30+... буду откатывать :)
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
29 Августа, 2014, 21:20:53
Ответ #1883
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454

Да, угол не может быть больше Max.
А вычисляется по формуле: Total Ignition Advance = ((Ign Table - (Ign BAT vs ECT Comp A/B * Ign BAT vs ECT Comp - % Used)) - Low Octane Reduction**) - Knock Retard
Эту формулу я видел, в мануале которую ты мне скинул. Но подставляя свои значения, не могу получит тот угол который вижу в логах.
29 Августа, 2014, 22:15:07
Ответ #1884
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Но подставляя свои значения, не могу получит тот угол который вижу в логах.
И какой разбег? )
3D моделирование и визуализация
jast.pro
30 Августа, 2014, 07:01:57
Ответ #1885
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
От 1,5  и до Китая. В общем, совершенно не то пулучаю.
30 Августа, 2014, 09:10:11
Ответ #1886
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 103
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Сочи
  • Гос. номер: 166
Ребят подскажите плиз на какой консерве лучше настроиться по бусту? стэйдж 2 с сайта кобба или стэйдж 3 98 из самого коба?)
30 Августа, 2014, 09:55:09
Ответ #1887
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
Ребят подскажите плиз на какой консерве лучше настроиться по бусту? стэйдж 2 с сайта кобба или стэйдж 3 98 из самого коба?)
Они обе по бусту вроде как. По конфигу железа выбирай, но они обе под кобовский даунпайп...
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
30 Августа, 2014, 10:12:28
Ответ #1888
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 103
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Сочи
  • Гос. номер: 166
Ребят подскажите плиз на какой консерве лучше настроиться по бусту? стэйдж 2 с сайта кобба или стэйдж 3 98 из самого коба?)
Они обе по бусту вроде как. По конфигу железа выбирай, но они обе под кобовский даунпайп...
А какумей от кобовского сильно отличается?
30 Августа, 2014, 10:32:34
Ответ #1889
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
Да они все отличаются от кобовского как я понял, надо продувку катализаторов убирать. В принципе я катался и на 1 и на 2 стейдже, калибровка нужна как минимум и за детоном смотреть... С ходу не наваливать!
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$