Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: COBB AccessPort  (Прочитано 624873 раз)

0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.

30 Августа, 2014, 11:04:02
Ответ #1890
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454

Ребят подскажите плиз на какой консерве лучше настроиться по бусту? стэйдж 2 с сайта кобба или стэйдж 3 98 из самого коба?)
Да они обе буст.
В стейч 3 там вроде тнвд не сток.
30 Августа, 2014, 12:05:46
Ответ #1891
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
Да они все отличаются от кобовского как я понял, надо продувку катализаторов убирать. В принципе я катался и на 1 и на 2 стейдже, калибровка нужна как минимум и за детоном смотреть... С ходу не наваливать!
Гоняю стейдж 2 под 98 детон есть как правило выпрыгивает при переключениях и не на вжарке а при тошнилове в районе 2т,при вжарке бывает но оч.маленький.
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
02 Сентября, 2014, 16:57:54
Ответ #1892
  • Black Bullet
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 940
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 181
Парни, а кто-нибудь покупал у них версию 3 по системе "трейд-инн"?. У них на сайте пишут, что есть такая возможность для владельцев версии 2, т.е. сдаешь свой 2 кобб и за пол-цены приобретаешь новый v3.
КУПЛЮ ДВА БАЛЛОНА BRIDGESTONE BLIZZAK WS-60 225/40/18
Я на драйве http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/blackavis/
02 Сентября, 2014, 17:38:44
Ответ #1893
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Парни, а кто-нибудь покупал у них версию 3 по системе "трейд-инн"?. У них на сайте пишут, что есть такая возможность для владельцев версии 2, т.е. сдаешь свой 2 кобб и за пол-цены приобретаешь новый v3.
Та по-моему проще здесь продать v2, добавить и купить v3 )) По деньгам также, но быстрее и без заморочек.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
02 Сентября, 2014, 18:08:02
Ответ #1894
  • Black Bullet
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 940
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 181
Парни, а кто-нибудь покупал у них версию 3 по системе "трейд-инн"?. У них на сайте пишут, что есть такая возможность для владельцев версии 2, т.е. сдаешь свой 2 кобб и за пол-цены приобретаешь новый v3.
Та по-моему проще здесь продать v2, добавить и купить v3 )) По деньгам также, но быстрее и без заморочек.
На вторичном рынке v2 уже неликвид :(
КУПЛЮ ДВА БАЛЛОНА BRIDGESTONE BLIZZAK WS-60 225/40/18
Я на драйве http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/blackavis/
02 Сентября, 2014, 18:08:45
Ответ #1895
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
я бы забрал v2 за 10ку)
02 Сентября, 2014, 18:19:32
Ответ #1896
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6
  • Город: Екат
  • Гос. номер: 484
продал в2 за 12 в течении получаса)
02 Сентября, 2014, 18:21:16
Ответ #1897
  • Black Bullet
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 940
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 181
Ну тогда вы меня уговорили, решусь продавать в скором времени)
КУПЛЮ ДВА БАЛЛОНА BRIDGESTONE BLIZZAK WS-60 225/40/18
Я на драйве http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/blackavis/
02 Сентября, 2014, 18:33:49
Ответ #1898
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
На вторичном рынке v2 уже неликвид :(
Это для тех, кто болеет настройкой и не расстается с Коббом, v2 представляет меньший интерес, а для тех кому с помощью кого-то настроиться и забыть, самый оптимальный и бюджетный вариант  :)
3D моделирование и визуализация
jast.pro
02 Сентября, 2014, 18:34:35
Ответ #1899
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
Ну тогда вы меня уговорили, решусь продавать в скором времени)
Маякни, я заберу)
02 Сентября, 2014, 18:36:01
Ответ #1900
  • Black Bullet
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 940
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 181
Ну тогда вы меня уговорили, решусь продавать в скором времени)
Маякни, я заберу)
Окей
КУПЛЮ ДВА БАЛЛОНА BRIDGESTONE BLIZZAK WS-60 225/40/18
Я на драйве http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/blackavis/
04 Сентября, 2014, 05:52:55
Ответ #1901
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazds 3 MPS
  • Город: Нижний-Куранах
  • Гос. номер: 030
Привет всем. В данной теме очень много страниц в обсуждении , все не читал...так что заранее приношу извинения если мой вопрос повторяется!
Я приобрел cobb v3 жду сейчас его поступления...не могу определиться с какой прошивкой мне работать , если на машине установлен куллер cx racing , впускная система с инлетом CorkSport , замена катализатора (test pipe) , кит autotech.
Подскажите? Посоветуйте?  *SCRATCH*
04 Сентября, 2014, 09:43:59
Ответ #1902
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Ну для начала я бы залил стейч 1 и записал на нем логи, посмотрел что к чему. Ну а потом (если в азы настройки не хочится вникать) можно еще и стейч 2.
ну и так же взять с сайта кобб карту под впус CorkSport
04 Сентября, 2014, 10:01:40
Ответ #1903
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
и так вернемся к старой теме про бустлик.
пред история
до установки фронтального CX, с смесью в WOT проблем не было, после установки смесь стала богаче в среднем на 0,3 т.е. не 11,6 а 11,32 . Далее были куплены и установлены хомуты норма. но проблема с смесью все равно не ушла.
и тут как то я решил тупо попробовать поставить целевую смесь с 3500-5500 не 11,6 а 11,8 и в логах увидел что в промежутке с 3500-5500 я стал попадать в ту смесь которую хотел изначально т.е. 11,6 (15%-11,47 : 65% - 11,6 : 15%-11,76 ну и 5% отклонения в сторону обогащения примерно к 11,32).
Так вот, вопрос. Можно ли быть уверенным что моя проблема в колибровке МАФ?
кто мне поможет сделать множитель?
 Ну ни как не получается правильно его высчитать. 
04 Сентября, 2014, 12:10:53
Ответ #1904
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazds 3 MPS
  • Город: Нижний-Куранах
  • Гос. номер: 030
Ну для начала я бы залил стейч 1 и записал на нем логи, посмотрел что к чему. Ну а потом (если в азы настройки не хочится вникать) можно еще и стейч 2.
ну и так же взять с сайта кобб карту под впус CorkSport

Как это с сайта сделать ??? Я и раньше читал про это...на сайте шарил не нашел ! Хотя английским владею в совершенстве!
Вот я метаюсь между stage 1+впуск и stage 2 . Но я stage 2 downpipe присутствует а у меня его нет.
Я не очень пока в этом разбираюсь (логи и т д) не сталкивался.