Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: COBB AccessPort  (Прочитано 624941 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Сентября, 2014, 16:48:23
Ответ #1980
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 214
  • Пол: Мужской
  • Город: Tyumen`
Нет. Я взял бу, в этом его преимущество
17 Сентября, 2014, 16:57:35
Ответ #1981
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 312
  • Автомобиль: 6 mps
  • Город: Спб
  • Гос. номер: 333
да хотелось бы новый и у нас.
17 Сентября, 2014, 17:01:20
Ответ #1982
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
Попробуй обратиться к тому, чье имя нельзя произносить на форуме :-D
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
17 Сентября, 2014, 17:02:56
Ответ #1983
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 214
  • Пол: Мужской
  • Город: Tyumen`
Новый 23 тр в3, ранние версии только бу
Я вроде знаю это имя
17 Сентября, 2014, 17:03:39
Ответ #1984
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 312
  • Автомобиль: 6 mps
  • Город: Спб
  • Гос. номер: 333
Попробуй обратиться к тому, чье имя нельзя произносить на форуме :-D
Так как я тут недавно я думаю что это имя мне не знакомо.
посмотрел на офф сайте нету там в списке России
18 Сентября, 2014, 10:48:28
Ответ #1985
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
If you see your HPFP Actual Pressure drop below 1200psi (or 8960 kPa) for Gen1 or 1600 psi (11032) for Gen2 while at WOT, then you are most likely running out of CDFP flow and will need to have this item upgraded to a higher flowing unit.

А как это дословно переводится? Чет я не понял  про ген2
18 Сентября, 2014, 10:53:02
Ответ #1986
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 214
  • Пол: Мужской
  • Город: Tyumen`
Если Вы видите, что Ваше Фактическое Давление HPFP понижается ниже 1200 фунтов на квадратный дюйм (или 8 960 кПа) для Gen1 или 1 600 фунтов на квадратный дюйм (11032) для Gen2, в то время как в WOT, то Вы скорее всего исчерпываете поток CDFP и должны будете модернизировать этот пункт до более высокой плавной единицы.
18 Сентября, 2014, 11:13:40
Ответ #1987
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Согласно этому переводу, я вижу, что если давление топлива на г2 падает ниже 1600psi то тнвд не справляется и его пора менять. Но это же чушь!  Я бы понял значения ниже 1200 ну или 1300, но 1600 это ппц. сток насос как раз качает в стоке 1699
Найти бы снова тот пост на MSF.

так же ниже скрин с лога, который ребята выкладывали на mfs.
там я выделил красным нагрузку, это вообще нормально? Иметь такую нагрузку на 4 передачи в wot. из спеков у него кованые шатуны насос, непонятный выпуск и полный впуск кобб
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2014, 11:22:59 от Winged_7 »
18 Сентября, 2014, 11:21:03
Ответ #1988
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6
  • Город: Екат
  • Гос. номер: 484
На сколько я понял что  там зашита какая то стоит что бы распыл не падал так что жди насоса ставь и пробуй! абилор тоже про это писал ша попробую найти
18 Сентября, 2014, 11:23:29
Ответ #1989
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6
  • Город: Екат
  • Гос. номер: 484
Замечание по новым трёшкам (GenPu = Gen Two): у новых мпсок в мозгах имеется удивительное отличие от мпсок первого поколения. Коббовские перцы заметили, что когда давление топлива падает ниже 11Мпа, мозг пытается это компенсировать, открывая форсунки и заливая всё топливом, но опять таки заставляя просесть давляк ещё ниже, и машина в итоге затыкается. Хоть спасибо, что не детонирует, но всё равно неприятно. Это как если бы доктор увидел у вас кровь из пальца, он бы вскрыл вам сонную артерию, чтобы помочь :) Так что владельцы новых мопсов! Если тюнитесь по злому - обязательно ставьте более производительный насос. Ебать в рот (вольный перевод фразы Fuck your life).
18 Сентября, 2014, 15:36:10
Ответ #1990
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazds 3 MPS
  • Город: Нижний-Куранах
  • Гос. номер: 030
Всем привет. Сегодня только установил access port v3 . Залил через комп прошивку под впуск и т д stage 1 и stage 2! Но почему то выбрать данные прошивки не могу ....они видны в списке но выделены слабым шрифтом и не выбираются! Подскажите в чем проблема ?
18 Сентября, 2014, 15:49:49
Ответ #1991
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Всем привет. Сегодня только установил access port v3 . Залил через комп прошивку под впуск и т д stage 1 и stage 2! Но почему то выбрать данные прошивки не могу ....они видны в списке но выделены слабым шрифтом и не выбираются! Подскажите в чем проблема ?
Либо прошивка от другой машины, либо, если ковырял ее тюнером, то он не под твой серийник.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
18 Сентября, 2014, 16:03:36
Ответ #1992
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazds 3 MPS
  • Город: Нижний-Куранах
  • Гос. номер: 030
Всем привет. Сегодня только установил access port v3 . Залил через комп прошивку под впуск и т д stage 1 и stage 2! Но почему то выбрать данные прошивки не могу ....они видны в списке но выделены слабым шрифтом и не выбираются! Подскажите в чем проблема ?
Либо прошивка от другой машины, либо, если ковырял ее тюнером, то он не под твой серийник.


Выбираю год свой когда скачиваю. Модификации совпадают ! А как понять тюнером ковырял ?
18 Сентября, 2014, 16:04:41
Ответ #1993
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazds 3 MPS
  • Город: Нижний-Куранах
  • Гос. номер: 030
Что посоветуете ?
У меня впуск с инлетом CorkSport , куллер , насос , тест пайп
18 Сентября, 2014, 16:09:38
Ответ #1994
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazds 3 MPS
  • Город: Нижний-Куранах
  • Гос. номер: 030
Я понял свою ошибку!