Вход
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
ДВС сток, а по прошивке начинаю потихоньку вникать в процесс
Хороший расход на консерве))
я правильно понял что длительная коррекция в норме?
Все консервы кобб идут под даунпайп со спорткаталиком, соответственно значения вестгейт задраны чтоб продуть каталик, а когда ставите прямоточный даунпайп получается скачек надува по которому срабатывает фуелкут и обрубает и мало этого в этот момент карты зажигания свадиваются в аворийный режим и получается что надув вроде есть а тачка начинает плохо ехать изза того что зажигание откатывает вплодь до 5 градусов, для прямотока убавляйте карты вестгейт процентов на 15 и сдвигайте фуелкут выше на 15 процентов примерно, и тачка поедет по нормальным картам и не будет передува и не будет обрубать!!!
Думаю в их формуле ошибка и та строчка лишняя, с логикой как-то совсем не вяжется и вообще откуда взялось -10%, если компенсация работает работает в пределах от -100% до 10%.В твоем случае как-то более прозрачно, положительные значения ошибки по бусту/нагрузке уменьшают компенсацию, а отрицательные увеличивают (правда не так быстро, чтобы попадать в целевой наддув).
Похолодало, и тема затухает. Скоро пойдут вопросы -что мне по колдовать что бы зимой ездить на 95 и экономить бенз. А я вот что сотворил http://youtu.be/WrJGBP_lZEI
Выделить шифтом диапазон, нажать ctrl-c и в другой карте ctrl-vкстати, я тут начал и коббом настраивать товарищей вокруг и удаленно, скоро выложу первые прошивки и результаты коббом, кому интересно, конечно же. Обращайтесь, если что!