Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: COBB AccessPort  (Прочитано 624771 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Ноября, 2014, 09:13:55
Ответ #2190
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Да, поршни под степень 9. Будет время, попробую скорректировать чтоб можно было норм ездить на 92 и замерю силы. Правда получится это наверное в начале декабря.

А так, в моте у меня 11 степень и на 92 едет без проблем. Так что, хз, в степени ли дело. Был же на форуме кто-то, кто на стоке катал только на 92ом.
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2014, 09:17:16 от Bougi »
12 Ноября, 2014, 09:24:10
Ответ #2191
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Виталь, при детоне в 3-4 очка обычно достаточно чкинуть на 1.5-2 градуса и он чисто поедет, по моему опыту.
но ты же на 92 с метом? Тогда конечно катайся. мет сильно октан смеси поднимает.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
12 Ноября, 2014, 10:42:05
Ответ #2192
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Так мет же включается не сразу. Сейчас у меня по мафу, при достижении 180грамм. В том то и дело, что продетонливает пока мета нет. С метом все ок. Т.е. - с оборотов 4000 я сракаю и все вобще чикипуки) Детон появляется на лоаде 1,3-1,5 пока мет не начал впрыскиваться. Если до 1,3 не доводить, то можно ездить, совсем не звенит. Я даж потом ож до 100с довел специально, ничего не меняется.
12 Ноября, 2014, 10:47:45
Ответ #2193
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Ну вот, я просто к тому, что совсем необязательно уменьшать угол именно на величину детона, это лишнее :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
12 Ноября, 2014, 14:03:21
Ответ #2194
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
 *HELP* *HELP* *HELP* *HELP*
Зае..ал меня этот детон.
Где искать?????? В чем проблема????
И смесь в логе с детоном как то странно себя повела ушла скачками в сторону забеднения
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2014, 14:08:18 от Winged_7 »
12 Ноября, 2014, 14:40:25
Ответ #2195
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
какой лог смотреть? или все?
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
12 Ноября, 2014, 14:57:19
Ответ #2196
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Детон, это там где лог подписан детон, в остальных при равных условиях его нет.
12 Ноября, 2014, 15:10:21
Ответ #2197
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Блин, а что мешает заливать логи в архивчике на какую нить шару, не меняя расширения?
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2014, 15:14:07 от Bougi »
12 Ноября, 2014, 15:14:22
Ответ #2198
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Блин, а что мешает заливать логи в архивчике на какую нить шару, не меняя расширения?
ок
сделано
XLSX.rar
12 Ноября, 2014, 15:23:38
Ответ #2199
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
А заезд с детоном случайно не последим из всех был?
12 Ноября, 2014, 15:29:40
Ответ #2200
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
А заезд с детоном случайно не последим из всех был?
Самый первый из всех.
Алгоритм снятия логов всегда одинаков - продуваю на 5 передачи с примерной скоростью 100км.ч. 1,5 км. пути , затем разворачиваюсь и пишу лог, потом еду обратно те же 1,5 км с той же скоростью и снова по кругу
12 Ноября, 2014, 15:44:43
Ответ #2201
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Winged_7, сделай, чтобы детон затухал еще быстрее, а то у тебя стрельнет там кратковременно, а потом затухание поллога )))
Нагрузку и угол снижать пробовал в том диапазоне? А то я уже забыл.
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2014, 15:47:36 от Jast »
3D моделирование и визуализация
jast.pro
12 Ноября, 2014, 15:54:29
Ответ #2202
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
За затухание же тики отвечают? Где 1280 - макс скорость?
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
12 Ноября, 2014, 17:22:36
Ответ #2203
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Knock Retard - Decay Rate
Больше 1000 установить не получилось. У меня 160 мс стоит.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
12 Ноября, 2014, 17:33:23
Ответ #2204
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454

Winged_7, сделай, чтобы детон затухал еще быстрее, а то у тебя стрельнет там кратковременно, а потом затухание поллога )))
Нагрузку и угол снижать пробовал в том диапазоне? А то я уже забыл.
Угол откатил примерно на 1-1,5 градуса
Нагрузку не трогал.