Вход
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
кстати, а при использовании 92го работает таблица Ign Low Octance Reduction? уменьшается угол?
Зато теперь тут все знают, что машину можно перенастроить даже на 92ой.
Цитата: критик от 29 Ноября, 2014, 20:09:59Блин а в чем проблема заливать 98й,цена? Пару рублей экономии? Непонимаю.Никаких проблем. Следи за темой, зачем я это сделал и всё поймёшь)) Ладно, повторюсь - делать было нечего, взял и попробовал. 7 рублей - это у тебя пара рублей? Разница в цене 92 и98 25% если не обращал внимания Прикинь хотяб 10000км и получишь экономию 10000р))) Фигня? Ну, в принципе да)) Зато теперь тут все знают, что машину можно перенастроить даже на 92ой. Так будет прикольно, если мощщи выдаст как на 98))))Цитата: Anri от 29 Ноября, 2014, 20:29:29По расходу на разных бензах не соглашусь, сам тестил на лансере, и коллега на фольце теперь ток на 98 ездит.Да пожалуйста, можешь не соглашаться сколько угодно и с чем угодно)) Я же уверенно заявлю - у меня расход в гражданском режиме ОДИНАКОВЫЙ. На вжарке поболее, потому что на 98ом я ездил на смеси 12.6.
Блин а в чем проблема заливать 98й,цена? Пару рублей экономии? Непонимаю.
По расходу на разных бензах не соглашусь, сам тестил на лансере, и коллега на фольце теперь ток на 98 ездит.
критик, не забывай золотое правило - каждый дрочит как он хочет! Не стоит навязывать всем своё мнение о том, чем и как надо заниматься, мы не единая россия и не приход русской православной церкви. Мне, например, эксперимент Виталия показался очень интересным и полезным, особенно учитывая среднее качество нашего бенза. А судить, кто какой себе тачан выбрал - тоже не тебе и не мне. Так что предлагаю закончить пустой трёп не по теме
По поводу экономии денег на бензе,так это ты не тот тачан выбрал,смарт тебе в помощь(без обид),знакомый пригнал из Герм.недавно дизельный смарт-3,5 соляры по городу и 3 по трассе,вот это экономия а всё остальное ерунда.
В карте сколько прописано? В логе 0 - это разве не закрыт?