Вход
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Вот и я стал счастливым обладателем!)Кстати на подиум CP-E встал четко.
Поздравляю! ))Здорово он там поселился ))
Спасибо!) Кстати скотч использовал тот который остался от датчиков проспорт), на драйве есть фото как приклеил. Выше добавил ссылку.
Ааа, так крепление на скотче, не знаю, мне кажется, что в вертикальном положении Кобб не долго так провесит и отвалится)) По крайней мере со скотчем, что шел в комплекте уже был такой опыт
ребят, непонятка. Поставил в аццестюнере лаунч 3500. а он теперь и отсечкой стал. что такое?, никогда такого небыло!
Спасибо за помощь! а Чтобы машина ездила на 95 бензе, что нужно корректировать? А то обламывает ездить 15 км на заправку с 98! Зиму хоть поэкономлю. Может у кого есть прошивка под 95 бенз? А то я заливал готовую прогу, а она детонит нехило!
Цитата: Валерка от 30 Декабря, 2014, 17:18:26Спасибо за помощь! а Чтобы машина ездила на 95 бензе, что нужно корректировать? А то обламывает ездить 15 км на заправку с 98! Зиму хоть поэкономлю. Может у кого есть прошивка под 95 бенз? А то я заливал готовую прогу, а она детонит нехило!Прям уж так детонить на консервах не должно, тем более зимой, да и смотря что это за детон. Если у тебя есть претензии к более универсальным консервам, то нужен индивидуальный подход, а не поиски чьей то прошивки под 95.
детон 5 очков часто вылазит. До 8 доходит один из десяти. Я так понимаю до опенлупа все это у меня. На вжарке все нормуль.
Цитата: Валерка от 30 Декабря, 2014, 18:38:28детон 5 очков часто вылазит. До 8 доходит один из десяти. Я так понимаю до опенлупа все это у меня. На вжарке все нормуль.Тогда если копирование углов из стоковой карты IgnMax B в твою прошивку не помогает, глушишь датчик детонции в нужном диапазоне и спокойно катаешься дальше.Не у тебя одного так ))
У меня часто стало при крузинге @2800-3000об/мин выскакивать 6 очков и плавно падать до 0. Грешу на совсем уже умирающие ролик натяжителя и обводной)