Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: COBB AccessPort  (Прочитано 624351 раз)

0 Пользователей и 74 Гостей просматривают эту тему.

13 Января, 2015, 16:20:16
Ответ #2415
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
А почему у тебя в ячейках от 1,75 на 4000 угол выше, чем на 6000? А всё, что от 0,81 до 1,75 такие дробные значения? Это сток значения что ли?
13 Января, 2015, 17:14:23
Ответ #2416
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
За основу взяты углы из консерв, а на вжарке (нагрузка 1,75-2,0) это максимальные углы, которые машина держит, о чем и речь. На 6000 почти всегда детон в 6 очков, поэтому там даже трогать не стоит, только проверял откаты до стоковых, но картина не меняется.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
13 Января, 2015, 19:20:21
Ответ #2417
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Сейчас поизучал внимательнее логи. У Пата наддув выше на 2-3 пси, у тебя угол на 2-5 градуса и смесь у него значительно богаче, при этом, расход воздуха у вас одинаковый. Вот бы вес правильный ввести в обоих случаях... Так то, дофига параметров отличаются, почему ты думаешь, что твой результат должен быть выше? Не исключаю, что 2-3 пси могут дать больше чем 2-5 углов.
13 Января, 2015, 19:39:01
Ответ #2418
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6
  • Город: Екат
  • Гос. номер: 484
дак если смесь богаче то она частично пожирает угол
13 Января, 2015, 19:43:04
Ответ #2419
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Веталь, так а толку от того наддува, если он закачивает столько же воздуха в цилиндры, получая одинаковую нагрузку. Да, после 4500 у нас нагрузка слегка пониже, но это результат борьбы с детоном и за угол, что в итоге дает больший прирост мощности.
А наддув у Пата выше, потому что смесь богатая, теряется мощность и приходится больше дуть, чтобы выйти на целевую нагрузку.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
13 Января, 2015, 19:46:20
Ответ #2420
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6
  • Город: Екат
  • Гос. номер: 484
а ты какие данные сравниваешь в логах? самое главное сравнить 2 колонки время и скорость) VD строит график только по ним)
13 Января, 2015, 19:50:06
Ответ #2421
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
а ты какие данные сравниваешь в логах? самое главное сравнить 2 колонки время и скорость) VD строит график только по ним)
Я сравниваю все параметры, влияющие на мощность )))
Понятно, что Виртуал Дино смотрит динамику, только в одних логах машина могла ехать с горки, а вторая под горку :) Если бы замеры были на стенде, то и никаких сомнений бы не возникло ))
3D моделирование и визуализация
jast.pro
13 Января, 2015, 19:54:59
Ответ #2422
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6
  • Город: Екат
  • Гос. номер: 484
это таблица с твоими макс углами? если да то либо моя бричка оч хорошо держала угол либо твоя не держит) ша попробую вспомнить
3500 5
4000 8
4500 9
5000 10 (самая проблемная зона)
5500 12
6000 14
6500 16

98 бенз лукоил
13 Января, 2015, 19:55:46
Ответ #2423
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6
  • Город: Екат
  • Гос. номер: 484
смесь 11.6- 11 начиная с 5500об
13 Января, 2015, 20:01:10
Ответ #2424
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
это таблица с твоими макс углами? если да то либо моя бричка оч хорошо держала угол либо твоя не держит) ша попробую вспомнить
3500 5
4000 8
4500 9
5000 10 (самая проблемная зона)
5500 12
6000 14
6500 16

98 бенз лукоил
Такие углы нам только снились )) Ну и то углы для 6 mps.
Смесь 11,4-11 с 5500.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
13 Января, 2015, 20:03:07
Ответ #2425
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6
  • Город: Екат
  • Гос. номер: 484
а ну 6ка тяжелее держит угол
13 Января, 2015, 20:04:16
Ответ #2426
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Юр, я по лоаду не спец настраивать... Если по бусту, то лоад этот может как угодно плясать. Эмпирический какой то показатель, мне даже не представляется возможным так идеально привязаться к лоаду, чтобы можно было сказать - да, лоад больше, значит тачка мощнее и следовательно быстрее.
13 Января, 2015, 20:12:44
Ответ #2427
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 968
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda6
  • Город: Екат
  • Гос. номер: 484
Уалибровка мимо лоад мимо)
13 Января, 2015, 20:19:19
Ответ #2428
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Юр, я по лоаду не спец настраивать... Если по бусту, то лоад этот может как угодно плясать. Эмпирический какой то показатель, мне даже не представляется возможным так идеально привязаться к лоаду, чтобы можно было сказать - да, лоад больше, значит тачка мощнее и следовательно быстрее.
Ну почему... Наоборот, с лоадом проще, он более понятен и предсказуем, пропорционален моменту и в свою очередь, как выяснили ранее, зависит от расхода примерно по формуле Load=39MAF/RPM. По лоаду более короткая зависимость динамики, а по бусту надо смотреть, сколько он там дует, в какое время года, и все равно ориентируясь на нагрузку, в общем цепочка по длиннее ))
3D моделирование и визуализация
jast.pro
13 Января, 2015, 20:26:10
Ответ #2429
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Уалибровка мимо лоад мимо)
Верное утверждение, но с калибровки ведь все и начинается ))
Хоть в случае метанола да, есть свои нюансы ))
3D моделирование и визуализация
jast.pro