Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: COBB AccessPort  (Прочитано 624479 раз)

0 Пользователей и 49 Гостей просматривают эту тему.

14 Января, 2015, 14:44:07
Ответ #2430
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
на какие карты смотреть при настройке по лоаду? (помню еще галку убрать надо для начала)
14 Января, 2015, 15:01:34
Ответ #2431
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
на какие карты смотреть при настройке по лоаду? (помню еще галку убрать надо для начала)
Если снимать галку с буст-тюнинга у консерв, надо перебирать весь раздел Wastegate Dynamics, так как там включена только буст компенсация.
А лоадом управляют карты Abs Load Targets, Throttle – Req. Load – Xst Gear (Norm BAT), Throttle – Requested Load – Baro vs. RPM, Throttle – Requested Load A-C. Машина будет ехать по тем, где значения меньше.

« Последнее редактирование: 14 Января, 2015, 15:17:39 от Jast »
3D моделирование и визуализация
jast.pro
14 Января, 2015, 15:12:02
Ответ #2432
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
спасибо записал себе в блокнот до весны)
14 Января, 2015, 16:58:38
Ответ #2433
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
Ах развернулись дебаты,щас будет ещё интересней:про вес.2 чела в тачке,всегда полный бак либо около того,шумка вся,двери,крыша,пол,капот,все распорки и сцука тяжеленная защита картера из метала которая(купил лёгкую эту не помню как она,но пока не поставил),едут уже месяц диски ковка в районе 8кг с небольшим,а сколько там каждый кг.на колесе не помню но вроде значительно,ну и жду потепления-метанол метанол метанол,потом уже действительно можно о чём то говорить.
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
14 Января, 2015, 18:25:37
Ответ #2434
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
...а сколько там каждый кг.на колесе не помню но вроде значительно...
в реале нисколько - не забудь логи снять до и после замены, чтоб понять это ;)
14 Января, 2015, 19:57:10
Ответ #2435
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
...а сколько там каждый кг.на колесе не помню но вроде значительно...
в реале нисколько - не забудь логи снять до и после замены, чтоб понять это ;)
т.е ты хочешь сказать сток колёса по 11.5 кг допустим на сток машины с разгонной динамикой паспортной 6.6 и эта же машина на дисках весом 8 кг будет ехать так же 6.6,я правильно тебя понимаю Влад?
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
14 Января, 2015, 19:58:44
Ответ #2436
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Да)))
14 Января, 2015, 20:24:13
Ответ #2437
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
Да)))
Если это к посту выше,ну тогда ваши тачки 300+ едут так же как и сток ИМХО,это тоже самое,почему тачан на 300 кг едит быстрее такого же или не едит!?
Есть товарищь у меня у него суба и сервис свой так вот,понятно она у него 500+ и все дела,я спросил у него что за гавённые непонятные колёса,он в захлёб  рассказал мне о том что были обыкновенные 18,потом ковка,потом ковка 17,сейчас хочет воткнуть 16 но понятно что проблема с тормозилками,но на динамику говорит влияет пипец как,не знаю,но я ему верю,и это пример,были уже обсуждения по этому поводу не раз.Замеры *SCRATCH*,надо  чтобы всё было одинаково(погода,трасса,вес тачана+переобувка-это целый день займёт,т.к трассы у нас нет,есть несколько участков где постоянное движение)-а это проблематично,ну если всё срастётся постараюсь сделать.
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
14 Января, 2015, 22:29:53
Ответ #2438
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
т.е ты хочешь сказать сток колёса по 11.5 кг допустим на сток машины с разгонной динамикой паспортной 6.6 и эта же машина на дисках весом 8 кг будет ехать так же 6.6,я правильно тебя понимаю Влад?
да, всё верно, в реале поедет быстрее на 0,01сек, что можно списать на погрешность измерений

Если это к посту выше,ну тогда ваши тачки 300+ едут так же как и сток ИМХО,это тоже самое,почему тачан на 300 кг едит быстрее такого же или не едит!?
вот если ты машину на 300кг облегчишь - поедет быстрее стопудофф, а эффекта от того, что колёса стали на 12кг легче увы не будет (маральный эффект не учитываем)

Есть товарищь у меня у него суба и сервис свой так вот,понятно она у него 500+ и все дела,я спросил у него что за гавённые непонятные колёса,он в захлёб  рассказал мне о том что были обыкновенные 18,потом ковка,потом ковка 17,сейчас хочет воткнуть 16 но понятно что проблема с тормозилками,но на динамику говорит влияет пипец как,не знаю,но я ему верю,и это пример,были уже обсуждения по этому поводу не раз.Замеры *SCRATCH*,надо  чтобы всё было одинаково(погода,трасса,вес тачана+переобувка-это целый день займёт,т.к трассы у нас нет,есть несколько участков где постоянное движение)-а это проблематично,ну если всё срастётся постараюсь сделать.
товарищь полностью прав, и вес тут второстепенен, главное в его рассказе диаметр :) на R18 его суба валит квотер хуже, чем на R16 - это естественно :) по максималке обратная картина :)

P.S. мой тачан едет как сток, а может и хуже, расход воздуха в граммах убогий, ну и т.д. по списку :) :) :) а самое главное у меня нет кобба ;)
« Последнее редактирование: 14 Января, 2015, 22:33:18 от vvs »
15 Января, 2015, 07:24:14
Ответ #2439
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Да, да, всё верно. У меня уже давно стоят диски по 7,8кг, даж заморочился и купил самую лёгкую резину... А динамика какая была, такая и осталась. Зато плавность хода стала лучше и расход чуток меньше. Так что - всё это бред, про подрессорную массу, якобы в несколько раз большую реального веса...
15 Января, 2015, 07:37:12
Ответ #2440
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 222
  • Пол: Мужской
  • Нет ничего постояннее, чем временное !!!
    • Я на DRIVE2.ru
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS '08
  • Город: Ноябрьск
  • Гос. номер: 218
Подресорная масса важна только на трэке когда ты боришься за 0.001 сек, ну и подвеске легче...
15 Января, 2015, 08:20:58
Ответ #2441
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
Может и так посмотрим *SCRATCH*
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
15 Января, 2015, 08:22:12
Ответ #2442
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
Vvs главное чтобы твоя турба как в ролике не убежала в перед машины :-D
Просто стеб *ROFL*
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
15 Января, 2015, 08:50:32
Ответ #2443
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Два сезона драгов пережила не убегая, посмотрим убежит ли в этом сезоне :)
Критик, в тюнинге, как и во многих других вопросах, самое важное, что именно ты, как хозяин авто, хочешь от своего автомобиля!!!
Можно целиться на результат,а можно целиться на фэншуй, красоту и великолепный бортовик.
Какой путь выбрать - каждый из нас решает сам!!!
Если тебе от этих дисков по кайфу - это самое-самое главное!!! Если графики виртуалдино и расход воздуха греют душу - это тоже дорогого стоит, т.к. ты от этого кайфуешь!
Вобщем главное, чтоб каждый из нас был доволен тем, что делает - желаю всем нам достижения своих индивидуальных целей в тюнинге!!!
« Последнее редактирование: 15 Января, 2015, 08:54:27 от vvs »
15 Января, 2015, 10:11:15
Ответ #2444
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
Два сезона драгов пережила не убегая, посмотрим убежит ли в этом сезоне :)
Критик, в тюнинге, как и во многих других вопросах, самое важное, что именно ты, как хозяин авто, хочешь от своего автомобиля!!!
Можно целиться на результат,а можно целиться на фэншуй, красоту и великолепный бортовик.
Какой путь выбрать - каждый из нас решает сам!!!
Если тебе от этих дисков по кайфу - это самое-самое главное!!! Если графики виртуалдино и расход воздуха греют душу - это тоже дорогого стоит, т.к. ты от этого кайфуешь!
Вобщем главное, чтоб каждый из нас был доволен тем, что делает - желаю всем нам достижения своих индивидуальных целей в тюнинге!!!
звучит как поздравление с Новым Годом)