Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: COBB AccessPort  (Прочитано 624036 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

23 Апреля, 2015, 10:01:22
Ответ #2595
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Поигрался с VVT откатил угла с 5 тыс до 6500rpm (раньше в ноль с 5000 было) попробовал на 5000 поставить 4 и далее с  шагом в 500rpm - 1 угол т.е. на 6500 получил 1 (по факту в логах при близости к  6500 показатель скачет с1 до 0)
Теперь о результатах.
Расход воздуха упал :) максимум было 268г.с. при том что на улице было 7 градусов (на входе 8) раньше при такой температуре с VVT в 0 градусов с 5т. оборотов расход воздуха подходил к 305г.с. (6200-6500rpm)
Но не беда в том что расход упал :) машина вроде бы стала лучше ехать. Точно скажу после анализа всех логов, так как в этом году это мои первые логи на вжарке. Еще до конца не откалибровал маф в режиме WOT после смены маф хузинга от шуре на впускной короб Coob
Впускной короб - работает!!! температура на впуске и температура на улице отличаются на +1 градус. Раньше, без короба было примерно +4 градуса

На 4000 дует 20,5-21psi мне это много, но целевая нагрузка (настройка по нагрузке) как раз только только попадает. Как мне скинуть этот буст? Скважностью да? Но тогда в свои 2.2 нагрузки на 4000 я наверно не буду попадать?
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2015, 11:54:41 от Winged_7 »
23 Апреля, 2015, 12:03:22
Ответ #2596
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS6
  • Город: Кострома
Я пробовал ставить не 0,  мне наоборот показалось хуже. Даже секунды считать не стал. Заменю цепь и VVT, попробую еще раз.
stock k04 + DP + chip   ET 13.4
23 Апреля, 2015, 12:35:10
Ответ #2597
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Я пробовал ставить не 0,  мне наоборот показалось хуже. Даже секунды считать не стал. Заменю цепь и VVT, попробую еще раз.
Там фишка получилась в том, что расход воздуха меньше, нагрузка меньше, а угол опережения зажигания больше.
На угле как раз и с играл положительный момент, но сейчас настраивать (накатывать) угол нет смысла поскольку холодно еще.
Но я решил что в этом году (если машину не продам) то пойду по пути снижения нагрузки и буста но накатом углов.
23 Апреля, 2015, 14:07:26
Ответ #2598
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
На 4000 дует 20,5-21psi мне это много, но целевая нагрузка (настройка по нагрузке) как раз только только попадает. Как мне скинуть этот буст? Скважностью да? Но тогда в свои 2.2 нагрузки на 4000 я наверно не буду попадать?
Остается только проверить, будешь ли достигать такую нагрузку при меньшем бусте, чтобы зря не дуть. Хотя это еще и не лето.
P.S. Вроде раньше у тебя побольше нагрузку держало и в более теплых условиях. Ты еще на старой дымящей турбе?
3D моделирование и визуализация
jast.pro
23 Апреля, 2015, 14:18:26
Ответ #2599
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Да, нагрузку на 4200 у меня держало 2,33 и плавно к 5500 спускалась на 2.
Да я все на этой турбине, ребилд ей делать смысла нет, а просто так менять (пока не здохла) жалко, хочу пока ее помучить.
А что касается нагрузки то получилось так что с меньшей нагрузкой машина поехала лучше, но пока точно не утверждаю так как надо больше логов и жару на улице.

И по ходу либо турбина дохнет, либо актуатор не держит.
по скольку на одной и той же скважности (этот год и прошлый) в этом году буст ниже на 1-1,5 PSI
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2015, 14:33:44 от Winged_7 »
23 Апреля, 2015, 15:08:32
Ответ #2600
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Меня бы только волновал вопрос негативного влияние кидающего масла на остальные агрегаты, к примеру, засирание камер сгорания и лямбды.
Ну правильно, нет смысла выжимать сопли из турбины за пределами ее эффективности, надо искать более эффективные комбинации угол/расход/наддув.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
23 Апреля, 2015, 18:58:23
Ответ #2601
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
В последнем обновлении в AccessTunerRace добавили аннотации
23 Апреля, 2015, 19:13:57
Ответ #2602
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
В последнем обновлении в AccessTunerRace добавили аннотации
Ага, ну у них в хэлп файле все это было, решили для удобства интегрировать.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
24 Апреля, 2015, 10:52:49
Ответ #2603
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Jast
я правильно понимаю, что при борьбе с детоном - кроме как отката угла зажигания, снижение нагрузки/буста  также  помогает поднятие (выше ноля) VVT
т.е. по факту имея детон в каком то диапазоне не обязательно сразу откатывать угол зажигания/нагрузку/буст/богатить смесь, а можно попробовать поиграться c VVT поскольку при накате фаз VVT продувка горшков лучше (главное слишком много не накатить) можно получить еще сильнее детон поскольку наполнение горшков смесью будет больше.
Все верно?
24 Апреля, 2015, 13:37:08
Ответ #2604
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
На высоких оборотах наоборот, уменьшение угла VVT ведет к большей наполняемости, ну и большей вероятности детона.
На сколько это помогает при борьбе с детоном не подскажу, я на сток турбе, которая итак на верхах сдувается, не играюсь с этими значениями на увеличение.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
24 Апреля, 2015, 17:33:08
Ответ #2605
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS6
  • Город: Кострома
Юр, как думаешь, замена распредвалов без портинга на более злые поможет добавить верх у к04?
stock k04 + DP + chip   ET 13.4
24 Апреля, 2015, 20:19:30
Ответ #2606
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Юр, как думаешь, замена распредвалов без портинга на более злые поможет добавить верх у к04?
Думаю да, каналы ГБЦ менее затычней валов/клапанов. Другой вопрос какой вообще от этого будет приход на сток турбе.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
30 Апреля, 2015, 21:05:58
Ответ #2607
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 129
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 3 mps G2
  • Город: Нижневартовск
  • Гос. номер: 415
Ребят привет! Реально выручайте, как поставил downpipe и cobb SF ( обработав это все cobb v 3 заливкой Stage1+SF+DP 95 v234) , БЕНЗ ЖРАТЬ СТАЛ мой g2 как конь(((( . Бортовик показывает 18.5 на 100-тню( как не пытался) , но по факту 1000 -1500руб ( в день) . Жрет мопс больше чем Мамин порш турбо s))))))). Jast ( спасибо ему за помощь) посоветовал ( исследав мои логи) проверить мне фишку VVT. Я уже на этой фишке ламбаду станцевал , но толку 0. Чем расход снизить можно? Реально накладно оооочень, да и как Jast сказал что я жопомером чувствовать должен когда перелив идет( тяга пропадает), так и есть - порой бывает наваливаешь но , мопс кричит , но такое ощущение как будто его за КАМАЗ зацепили ,короче что мне делать?(((
P.s. На полном стоке бортовик показывал 14 на 100-ню (  по очючениям так и было)
01 Мая, 2015, 07:56:54
Ответ #2608
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
Ребят привет! Реально выручайте, как поставил downpipe и cobb SF ( обработав это все cobb v 3 заливкой Stage1+SF+DP 95 v234) , БЕНЗ ЖРАТЬ СТАЛ мой g2 как конь(((( . Бортовик показывает 18.5 на 100-тню( как не пытался) , но по факту 1000 -1500руб ( в день) . Жрет мопс больше чем Мамин порш турбо s))))))). Jast ( спасибо ему за помощь) посоветовал ( исследав мои логи) проверить мне фишку VVT. Я уже на этой фишке ламбаду станцевал , но толку 0. Чем расход снизить можно? Реально накладно оооочень, да и как Jast сказал что я жопомером чувствовать должен когда перелив идет( тяга пропадает), так и есть - порой бывает наваливаешь но , мопс кричит , но такое ощущение как будто его за КАМАЗ зацепили ,короче что мне делать?(((
P.s. На полном стоке бортовик показывал 14 на 100-ню (  по очючениям так и было)
Так и есть,впуск выпуск чип и тачан хавает 18-20,при спокойной езде меньше 15 не будет,так что не удивляйся,а тем более на 95,чем больше давишь тем больше жрёт.У меня тоже в стоке 14 хавала,сейчас 20 :-D+метанол
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
01 Мая, 2015, 11:31:04
Ответ #2609
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Пол: Мужской
  • Гос. номер: 999
Можно ли с помощью кобба буст замерить?если да распишите куда заходить как мерить  :( *CRAZY*