Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: COBB AccessPort  (Прочитано 623970 раз)

0 Пользователей и 18 Гостей просматривают эту тему.

01 Мая, 2015, 12:22:44
Ответ #2610
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS6
  • Город: Кострома
У меня тоже вопрос, после установки даунпайпа, беднит смесь на бусте и высоких оборотах. Беднит значительно. На 0,4 где то. Еще одновременно ставил датчик давления и неаккуратно закрепил шланг у байпаса, он слетел.  Заметил на след день. До этого со смесью не было проблем. Байпас снял, покрутил,на вид целый, думал травит, заткнул отверстие в инлете. Впуск снял, перетянул. Ничего не изменилось. Куда копать далее?
stock k04 + DP + chip   ET 13.4
01 Мая, 2015, 19:00:54
Ответ #2611
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Так и есть,впуск выпуск чип и тачан хавает 18-20,при спокойной езде меньше 15 не будет,так что не удивляйся,а тем более на 95,чем больше давишь тем больше жрёт.У меня тоже в стоке 14 хавала,сейчас 20 :-D+метанол
Миш, там на вжарке конкретно заливает ))
Из-за некорректной работы ВВТ смесь уходит к 10-10,5.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
01 Мая, 2015, 19:02:34
Ответ #2612
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Можно ли с помощью кобба буст замерить?если да распишите куда заходить как мерить  :( *CRAZY*
Заходишь в Mоnitor и выбираешь параметр Boost, как это сделать, думаю, разберешься.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
01 Мая, 2015, 19:10:03
Ответ #2613
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 129
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 3 mps G2
  • Город: Нижневартовск
  • Гос. номер: 415
Так и есть,впуск выпуск чип и тачан хавает 18-20,при спокойной езде меньше 15 не будет,так что не удивляйся,а тем более на 95,чем больше давишь тем больше жрёт.У меня тоже в стоке 14 хавала,сейчас 20 :-D+метанол
Миш, там на вжарке конкретно заливает ))
Из-за некорректной работы ВВТ смесь уходит к 10-10,5.
А должна быть 11 ? Так? Или я что то путаю....
01 Мая, 2015, 19:11:53
Ответ #2614
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
У меня тоже вопрос, после установки даунпайпа, беднит смесь на бусте и высоких оборотах. Беднит значительно. На 0,4 где то. Еще одновременно ставил датчик давления и неаккуратно закрепил шланг у байпаса, он слетел.  Заметил на след день. До этого со смесью не было проблем. Байпас снял, покрутил,на вид целый, думал травит, заткнул отверстие в инлете. Впуск снял, перетянул. Ничего не изменилось. Куда копать далее?
Может это раньше богатило?  :)
Попробуй подкалибровать, а вообще логи бы глянуть.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
01 Мая, 2015, 19:12:20
Ответ #2615
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
А должна быть 11 ? Так? Или я что то путаю....
В консервах 11,6.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
01 Мая, 2015, 20:13:20
Ответ #2616
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 129
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 3 mps G2
  • Город: Нижневартовск
  • Гос. номер: 415
А должна быть 11 ? Так? Или я что то путаю....
В консервах 11,6.
А может ли быть какой нибудь баг в консерве? Ведь у меня он уже был раньше!после того как я консерву на оф сайт cobb закидывал для лаунча, после этого были проблемы на 1-ой передаче  , в акссес тюнере было выявлено что ( не помню в какой карте) цифра была космос( прошу прощения за нуб объяснение) , на 90-ой странице , кстати тебя Jast цитировал )))) по поводу косяка в консерве
Кстати еще хочу спросить может ли смесь влиять на то что я калибровкой МАФ-а вообще не занимался после установки cobb SF  и downpipe ?
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2015, 20:31:10 от nas86 »
01 Мая, 2015, 20:39:10
Ответ #2617
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
А может ли быть какой нибудь баг в консерве? Ведь у меня он уже был раньше!после того как я консерву на оф сайт cobb закидывал для лаунча, после этого были проблемы на 1-ой передаче  , в акссес тюнере было выявлено что ( не помню в какой карте) цифра была космос( прошу прощения за нуб объяснение) , на 90-ой странице , кстати тебя Jast цитировал )))) по поводу косяка в консерве
Да как-то не похоже на косяки консервы, так как проблема непостоянная и визуально карты в порядке, тем более за управление VVT отвечает всего одна карта.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
01 Мая, 2015, 20:48:10
Ответ #2618
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Кстати еще хочу спросить может ли смесь влиять на то что я калибровкой МАФ-а вообще не занимался после установки cobb SF  и downpipe ?
В твоем случае нет. В целом, когда проблема не дает о себе знать, со смесью у тебя все в порядке, она практически попадает в целевую (11,4).
3D моделирование и визуализация
jast.pro
01 Мая, 2015, 22:05:04
Ответ #2619
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 241
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS6
  • Город: Кострома
Раньше попадал в целевую, теперь нет.  Топливо не проседает. Расход воздуха не изменился после установки даунпайпа. Правда у меня до этого второй кат и банки были убраны. Едет субъективно так же. Если нет неучтенки, то у меня 2 варианта остается, - маф и кислородный датчик. Кстати машина почему то не отреагировала на отключение фишки 2 датчика. Его похерили при откручивании. Логи запишу при заданной во всех картах одинаковой целевой. Мозк себе сломал. Появилось желание попросить у знакомых Инновэйт и сравнить показания с заводским датчиком.
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2015, 22:08:28 от Cord »
stock k04 + DP + chip   ET 13.4
01 Мая, 2015, 22:38:59
Ответ #2620
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Если лямбда, то она, как правило, на вжарке брешет во всем диапазоне, а маф так тем более.
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2015, 23:29:47 от Jast »
3D моделирование и визуализация
jast.pro
05 Мая, 2015, 11:14:02
Ответ #2621
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 312
  • Автомобиль: 6 mps
  • Город: Спб
  • Гос. номер: 333
Ребят посмотрите лог / снял коббом
почему кноки ?
да и смесь  я так понимаю очень из за этого проседает,
прошивку залили stage 0(логи с нее )

и ещё до этого мониторил торки и величины одинаковые показывает что торки , что кобб ( это к словам vss про кноки)

расширение .pdf просто дописал
05 Мая, 2015, 12:17:09
Ответ #2622
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 040
Ребят посмотрите лог / снял коббом
почему кноки ?
да и смесь  я так понимаю очень из за этого проседает,
прошивку залили stage 0(логи с нее )

и ещё до этого мониторил торки и величины одинаковые показывает что торки , что кобб ( это к словам vss про кноки)

расширение .pdf просто дописал

Стейдж 0 это сток прошивка, точнее, ведет себя как сток, где смесь сама по себе богатая.
А углы там агрессивные, на 4500 уже 8-8.5. Поэтому и детонит, скорее всего. Либо что-то открутилось под капотом)

На остальных консервах (st1, st1+, ...) угол полегче, на 4500 будет 5.5, у меня детона не наблюдается при смеси 11.8)
05 Мая, 2015, 12:19:29
Ответ #2623
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 312
  • Автомобиль: 6 mps
  • Город: Спб
  • Гос. номер: 333
залью стейдж 1 сделаю лог ещё раз.
05 Мая, 2015, 14:35:03
Ответ #2624
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Тут в бензине проблема скорей всего.