Вход
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Может антифриз надо сменить. Да, 104 - это летом нормальная температура при движении в городе. У меня вот тож беда, стало его откуда то давить. В общем, если хочешь сам - надо читать, изучать и по мере получения знаний, менять настройки во всех нужных картах. Либо чтобы кто-то показал хотя бы примерно как и где что крутить. Нормальный срок самообучения - от пары месяцев до полугода и более. Типа, вроде уже всё почти знаешь, почти настроил, но чот не получается, потом раз и пришла идея через месяцок-другой)) Как попрёт, в общем) Главное - мотор усилен, за рамки разумного не выходи, всегда мониторь детон и прочие важные показатели. Если движок хорошо собран - всё будет норм.
Скоро придёт ко мне Cobb. Прежним хозяином был сделан чип в неком-неизвестном чип-ателье, так и езжу на нём. Как мне начинать работать с коббом, если место нахождение сток прошивки неизвестно? Железо всё сток.
Уточню - не знаю про какие вы таблицы говорите, но я про Abs Load Limits - Fuel Cut
Цитата: Jast от 01 Июня, 2014, 00:33:11Уточню - не знаю про какие вы таблицы говорите, но я про Abs Load Limits - Fuel Cut Привет! Подскажи, я из за этой таблицы упираюсь в отсечку по лоаду на 4500оборотов и 2,00 лоаде?
Привет! Подскажи, я из за этой таблицы упираюсь в отсечку по лоаду на 4500оборотов и 2,00 лоаде?
Цитата: L.X.V.S от 30 Июня, 2015, 20:44:22Привет! Подскажи, я из за этой таблицы упираюсь в отсечку по лоаду на 4500оборотов и 2,00 лоаде?Привет. В случае сток прошивки - да, но там и по бусту отсечка на 1,25 бар.
С перегревом разобрался
Цитата: L.X.V.S от 01 Июля, 2015, 18:37:24С перегревом разобралсяРазобрался сам - расскажи другим