Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: COBB AccessPort  (Прочитано 623910 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

27 Июня, 2015, 15:33:01
Ответ #2700
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Может антифриз надо сменить. Да, 104 - это летом нормальная температура при движении в городе. У меня вот тож беда, стало его откуда то давить.

В общем, если хочешь сам - надо читать, изучать и по мере получения знаний, менять настройки во всех нужных картах. Либо чтобы кто-то показал хотя бы примерно как и где что крутить. Нормальный срок самообучения - от пары месяцев до полугода и более. Типа, вроде уже всё почти знаешь, почти настроил, но чот не получается, потом раз и пришла идея через месяцок-другой)) Как попрёт, в общем) Главное - мотор усилен, за рамки разумного не выходи, всегда мониторь детон и прочие важные показатели. Если движок хорошо собран - всё будет норм.
27 Июня, 2015, 16:12:43
Ответ #2701
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 mps
  • Город: Москва
  • Гос. номер: Тран
Может антифриз надо сменить. Да, 104 - это летом нормальная температура при движении в городе. У меня вот тож беда, стало его откуда то давить.

В общем, если хочешь сам - надо читать, изучать и по мере получения знаний, менять настройки во всех нужных картах. Либо чтобы кто-то показал хотя бы примерно как и где что крутить. Нормальный срок самообучения - от пары месяцев до полугода и более. Типа, вроде уже всё почти знаешь, почти настроил, но чот не получается, потом раз и пришла идея через месяцок-другой)) Как попрёт, в общем) Главное - мотор усилен, за рамки разумного не выходи, всегда мониторь детон и прочие важные показатели. Если движок хорошо собран - всё будет норм.
спс дерзаю, верса еще 200стр %), хочеться разобраться раз все для этого есть. антифриз я уже раз 6 по 3-4 литра доливал. крыжку радиатора менял правда на 0,9 та же х.
а 1,6 у кого нить на сток радиаторе стояла крышка или порвет? может в этом беда?
29 Июня, 2015, 06:33:51
Ответ #2702
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Костанай
  • Гос. номер: 151
Скоро придёт ко мне Cobb. Прежним хозяином был сделан чип в неком-неизвестном чип-ателье, так и езжу на нём. Как мне начинать работать с коббом, если место нахождение сток прошивки неизвестно? Железо всё сток.
29 Июня, 2015, 07:10:21
Ответ #2703
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
Скоро придёт ко мне Cobb. Прежним хозяином был сделан чип в неком-неизвестном чип-ателье, так и езжу на нём. Как мне начинать работать с коббом, если место нахождение сток прошивки неизвестно? Железо всё сток.
Привяжешь кобб он сам сольёт ту прошивку которая у тебя сейчас,только сохрани её и всё,дальше погнал заливать любую коббовскую под твоё железо,юзай тему всё есть.
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
30 Июня, 2015, 20:44:22
Ответ #2704
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 mps
  • Город: Москва
  • Гос. номер: Тран
Уточню - не знаю про какие вы таблицы говорите, но я про Abs Load Limits - Fuel Cut  :)
Привет! Подскажи, я из за этой таблицы упираюсь в отсечку по лоаду на 4500оборотов и 2,00 лоаде?
30 Июня, 2015, 21:10:17
Ответ #2705
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454

Уточню - не знаю про какие вы таблицы говорите, но я про Abs Load Limits - Fuel Cut  :)
Привет! Подскажи, я из за этой таблицы упираюсь в отсечку по лоаду на 4500оборотов и 2,00 лоаде?
Что то я не понимаю отчем речь.
По факту да, если  фактический load превышает значения в этой таблице то отсечка сработает на раз два.
30 Июня, 2015, 21:11:10
Ответ #2706
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Привет! Подскажи, я из за этой таблицы упираюсь в отсечку по лоаду на 4500оборотов и 2,00 лоаде?
Привет.
В случае сток прошивки - да, но там и по бусту отсечка на 1,25 бар.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
30 Июня, 2015, 22:44:00
Ответ #2707
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 mps
  • Город: Москва
  • Гос. номер: Тран
Привет! Подскажи, я из за этой таблицы упираюсь в отсечку по лоаду на 4500оборотов и 2,00 лоаде?
Привет.
В случае сток прошивки - да, но там и по бусту отсечка на 1,25 бар.
по бусту убрал щас только в лоад упирался. спс не знал какую карту ковырять
01 Июля, 2015, 18:37:24
Ответ #2708
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 mps
  • Город: Москва
  • Гос. номер: Тран
С перегревом разобрался Всем  спасибо. Подскажите по какой формуле вычислять нужный VVT ? Или тупо ставить смесь 11.600 и двигать до детона?
01 Июля, 2015, 20:33:13
Ответ #2709
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Есть разные техники и разные стратегии. Универсального ответа нет. Муфту на сток турбе особого смысла менять нет, консервная отличная.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
02 Июля, 2015, 01:30:33
Ответ #2710
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
С перегревом разобрался
Разобрался сам - расскажи другим  :)
3D моделирование и визуализация
jast.pro
02 Июля, 2015, 10:46:45
Ответ #2711
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS 1 gen
  • Город: г. Минск
  • Гос. номер: 5554
С перегревом разобрался
Разобрался сам - расскажи другим  :)

Да, да, да... как разобрался?? Та же беда.
02 Июля, 2015, 18:03:41
Ответ #2712
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Много шестерок греются... несмотря наоффтоп - просьбаозвучить рецепт!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
07 Июля, 2015, 00:24:19
Ответ #2713
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 mps
  • Город: Москва
  • Гос. номер: Тран
Беда была в прокладке при хорошем надуве и оборотах более 5000 продувало в антифриз и выдавливало его через аварийную трубку. Почему так произошло не ясно. Либо недожали когда перебирали мотор, либо криво поставили или брак.Выяснили после сдачи антифриза на тест )) беремености.
07 Июля, 2015, 00:27:22
Ответ #2714
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 mps
  • Город: Москва
  • Гос. номер: Тран
VVT карту переписал со Stage 3 стало лучше но есть детон, попробую уменьшить чуток