Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: COBB AccessPort  (Прочитано 623712 раз)

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

17 Июля, 2015, 09:26:39
Ответ #2745
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
В общем вот архив.
Там как CSV так и эксель, так же есть прошивка. Кто соображает прошу глянуть.
повторю проблему!!!!
вроде же AccessTuner будет открывать только свои прошивки. проще скрины нужных вкладок выкладывать
Тот к то в теме, тот откроет и чужие (незалоченые)   ;)
17 Июля, 2015, 11:54:36
Ответ #2746
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Юр, глянь плиз, тебя сижу жду  :-[ :-[ :-[
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=9814.msg344902#msg344902
17 Июля, 2015, 12:17:00
Ответ #2747
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Юр, глянь плиз, тебя сижу жду  :-[ :-[ :-[
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=9814.msg344902#msg344902
Та сижу разбираюсь... ))
3D моделирование и визуализация
jast.pro
17 Июля, 2015, 12:28:19
Ответ #2748
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Ром, прописывай в картах лоада нагрузку одинаковую в диапазоне 75-100 дросселя.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
17 Июля, 2015, 12:40:14
Ответ #2749
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454

Ром, прописывай в картах лоада нагрузку одинаковую в диапазоне 75-100 дросселя.
Давай попробуем, но что то мне подсказывает что ни фига не поможет, я вроде бы подобное пробовал. Последнии три строчки точно ровно командовал.
17 Июля, 2015, 12:43:24
Ответ #2750
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Давай попробуем, но что то мне подсказывает что ни фига не поможет, я вроде бы подобное пробовал. Последнии три строчки точно ровно командовал.
Я думаю, что это все-таки дроссель, а не педаль акселератора и машина получается у тебя едет между последними 5 и 4 строчкой.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
18 Июля, 2015, 20:12:38
Ответ #2751
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Юр, короче не о чем.
Все абсолютно тоже самое!
Выровнял ровно включительно с 75 и до 100 поставил выше чем командую по передачам.
Ни нагрузка ни буст не изменились, скважность так же стремится к нолю :(

Кстате заметил, что после того как скважность падает в 0 т.е. Миханизм борьбы с наддувом  попытался сделать все что возможно для того что бы не допустить высокого буста. (Хотя ему это не велено) и при скважности в 0 после 6500 буст начинает расти, походу так бы и рос если бы движок крутился выше до момента отсечке по дросселю.

Есть еще варианты? Кроме того что бы попробовать верха сделать гибридом и тупо задрать нагрузку в небеса а буст попробовать поймать тот который сейчас есть?
Хотя что то мне подсказывает что это не поможет, поскольку нагрузка на данном этапе (5500-7000) блоку управления по боку и он ее игнорирует и командует какие то свои настройки.
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2015, 20:25:05 от Winged_7 »
18 Июля, 2015, 20:53:58
Ответ #2752
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Да, чета хрень какая-то.
Ну я бы попробовал настроить по бусту или в качестве эксперимента убрать/уменьшить отрицательную компенсацию WGDC.
P.S. Load Target Comp – High RPM (BETA) всегда ставлю в 0.
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2015, 21:02:10 от Jast »
3D моделирование и визуализация
jast.pro
22 Июля, 2015, 10:08:12
Ответ #2753
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Я не знаю как вы. Но я был не в курсе этой программы DaFT . Как же я раньше жил без нее.
Это для путного просмотра csv файлов.
Программа сама отредактирует csv фаил и даже выделит разными цветами желаемые параметры, заменит точки на запятые, а в доп листе отдельно выведет максимальные и минимальные значения по каждому из записанных пидов.

Скачать три файла, отрезать в расширение файла  PDF распаковать, и установить.

Кратко.
Открываем программу, в верхней части выбираем нужный нам CSV фаил
в разделе (вкладке) Filters выбираем пид и ставим минимальные и максимальные значения которые мы хотим видеть в таблице, можно выставить по каждому пиду, и все остальное программа сама выкинет.
Я выбираю там положение педали и ставлю минимум 99 а максимум 110 ( на г2 при вжарке такое может быть, на г 1 при вжарке 99 максимальное значение)
и потом жму кнопку - Trim!
А вот как играть с засветкой тех или иных параметров, пока не понял. :(
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2015, 11:12:57 от Winged_7 »
22 Июля, 2015, 11:17:17
Ответ #2754
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
Прикольная программулина, хоть и довольно старая уже :)
Но абсолютно верно - без вспомогательных средств логи смотреть не очень удобно. Только расцветка логов там мне не очень нравится (можно, конечно, настроить, но все равно не очень), свой вариант мне кажется прикольнее http://www.drive2.ru/l/5096099/ :)

Также эта программулина умеет вырезать из длинного лога участки покороче (по умолчанию - оставляет все, где Throttle Position больше 68%, но можно добавлять больше условий) - это отличная штука. Я тоже к этому пришел, только для себя я сделал только вырезание WOT участков (APP>=99%), и мне больше нравится, когда каждый участок сохраняется в отдельный файл. (обычно пишу одиин длинный лог, потом режу скриптом, вырезки потом можно сразу скармливать в Virtual Dyno). Вот чего я для себя не сделал - это вырезание правильных участков для калибровки MAF в Open Loop, еще остается ручная работа. С этой прогой можно многое упростить.
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
22 Июля, 2015, 11:30:42
Ответ #2755
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Что касается по обрезанию всего лога по каким  либо выставленным значением минимального и  максимального порога, там все отлично, а вот с заветом отдельных клеток, в конкретном столбике пида, у меня пока не получается, не видит она определенную ячейку и все тут. Конкретно сейчас пытаюсь настроить засветку по детону, но увы, либо все подряд засвечивает, либо вообще ни чего.
22 Июля, 2015, 11:36:34
Ответ #2756
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
Так ячейки с детоном подсвечивает даже в конфигурации по умолчанию - до 2х градусов розовый, после 2х - красный
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
22 Июля, 2015, 11:46:03
Ответ #2757
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 276
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3 BL
  • Город: Иваново
  • Гос. номер: 454
Так ячейки с детоном подсвечивает даже в конфигурации по умолчанию - до 2х градусов розовый, после 2х - красный
да мне до 2-ух не интересно, мне надо до 0.80 а с 0.81 можно уже краснеть.
Но при внесение изменений в мин макс по засветке детона, результаты не дали.
Так же удалил все уже имеющиеся пред установки (настройки) создал заново но все равно не работает, по бусту тоже, а по температуре буста  работает.
22 Июля, 2015, 12:13:58
Ответ #2758
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
Взял стандартные настройки, отредактировал - работает, красным подсвечивает то, что выше 1 :)
надо только обе строчки редактировать, для розового и для красного
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
22 Июля, 2015, 21:39:56
Ответ #2759
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 mps
  • Город: Москва
  • Гос. номер: Тран
Я не знаю как вы. Но я был не в курсе этой программы DaFT . Как же я раньше жил без нее.
Это для путного просмотра csv файлов.
Программа сама отредактирует csv фаил и даже выделит разными цветами желаемые параметры, заменит точки на запятые, а в доп листе отдельно выведет максимальные и минимальные значения по каждому из записанных пидов.

Скачать три файла, отрезать в расширение файла  PDF распаковать, и установить.

Кратко.
Открываем программу, в верхней части выбираем нужный нам CSV фаил
в разделе (вкладке) Filters выбираем пид и ставим минимальные и максимальные значения которые мы хотим видеть в таблице, можно выставить по каждому пиду, и все остальное программа сама выкинет.
Я выбираю там положение педали и ставлю минимум 99 а максимум 110 ( на г2 при вжарке такое может быть, на г 1 при вжарке 99 максимальное значение)
и потом жму кнопку - Trim!
А вот как играть с засветкой тех или иных параметров, пока не понял. :(

подскажи как и где ее скачать?