Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: COBB AccessPort  (Прочитано 623490 раз)

0 Пользователей и 60 Гостей просматривают эту тему.

19 Августа, 2015, 12:23:40
Ответ #2805
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
В принципе, калибровка МАП точная, если ты засовывая ключ и ставя его в положение ON не заводя мотор, видишь 101-103 кПа абсолютное давление в коллекторе.

На некотором количестве машин, которые я имел честь настраивать, изменять штатные числа мне более после прописывания не приходилось. Я использовал следующие числа для 3барного бошевского мапа:
Component A = 65.77777
Component B = 1.0
Offset = 5.44444
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
19 Августа, 2015, 16:24:25
Ответ #2806
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Там есть 2 датчика, у них коды разные и прописывать надо разные числа туда. Это легко гуглится.
19 Августа, 2015, 16:26:47
Ответ #2807
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
22 Августа, 2015, 11:57:12
Ответ #2808
  • True red MPS owner
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 382
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MazdaSpeed 3
  • Город: Атырау
  • Гос. номер: 360
извиняюсь за тупой вопрос - для чего сверху на коббе в3 кнопка? и еще - как его правильно отключать? просто выдергивать кабель из ноута?
22 Августа, 2015, 13:58:52
Ответ #2809
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 222
  • Пол: Мужской
  • Нет ничего постояннее, чем временное !!!
    • Я на DRIVE2.ru
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS '08
  • Город: Ноябрьск
  • Гос. номер: 218
От ноута отключать так : если ты в программе аксесс менеджер то там сначала дисконект, а потом как обычную флэшку отключаешь!
Кнопка сверху вкл/выкл
22 Августа, 2015, 14:00:26
Ответ #2810
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 222
  • Пол: Мужской
  • Нет ничего постояннее, чем временное !!!
    • Я на DRIVE2.ru
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS '08
  • Город: Ноябрьск
  • Гос. номер: 218
Посмотри ролики в ютюбе про в2 и в3.
Кнопкой только в машине пользуюсь.
22 Августа, 2015, 14:20:15
Ответ #2811
  • True red MPS owner
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 382
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MazdaSpeed 3
  • Город: Атырау
  • Гос. номер: 360
От ноута отключать так : если ты в программе аксесс менеджер то там сначала дисконект, а потом как обычную флэшку отключаешь!
Кнопка сверху вкл/выкл
чет у меня на кнопку не реагирует :(
и еще вопрос - что бы датчики заработали, нужно привязать кобб к машине
привязка это заливка какой либо прошивки? какую залить? стэйдж 0 ?
23 Августа, 2015, 11:28:55
Ответ #2812
  • True red MPS owner
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 382
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MazdaSpeed 3
  • Город: Атырау
  • Гос. номер: 360
разобрался :)
23 Августа, 2015, 12:51:35
Ответ #2813
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Автомобиль: Mazda CX-7 2.3t
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 000
Кто знает, кобб будет работать на сх-7 рестайлинг?
BNR S3 Turbo, 3-Port EBCS,  HPFP Autotech, Inlet pipe, Down pipe, Turbosmart BPV
23 Августа, 2015, 13:11:59
Ответ #2814
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
3D моделирование и визуализация
jast.pro
23 Августа, 2015, 13:54:12
Ответ #2815
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Автомобиль: Mazda CX-7 2.3t
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 000
Спасибо!)
BNR S3 Turbo, 3-Port EBCS,  HPFP Autotech, Inlet pipe, Down pipe, Turbosmart BPV
24 Августа, 2015, 13:46:01
Ответ #2816
  • True red MPS owner
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 382
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MazdaSpeed 3
  • Город: Атырау
  • Гос. номер: 360
есть какой нибудь ФАК на русском языке оп коббу?
я про давление никак не пойму. он показывает в минус цифры?
24 Августа, 2015, 13:54:02
Ответ #2817
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Давление в отрицательном диапазоне показывает не совсем то, что надо.
Ориентируйтесь на показатель Manifold absolute pressure, kPa
Это будет абсолютное давление в коллекторе, то есть примерно 100кПа - это полностью открытый дроссель и наддув 0 бар, 200кПа - наддув 1 бар
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
24 Августа, 2015, 14:01:56
Ответ #2818
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Ориентируйтесь на показатель Manifold absolute pressure, kPa
Это будет абсолютное давление в коллекторе, то есть примерно 100кПа - это полностью открытый дроссель и наддув 0 бар, 200кПа - наддув 1 бар
Жень, нифига не понятно, как открыть дроссель полностью и получить наддув 0 бар?)))
24 Августа, 2015, 14:05:54
Ответ #2819
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Без турбины :) Или в первую секунду после нажатия на тапку в пол с турбиной )) или на 2000 оборотов с ведром как у Вадика :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0