Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: COBB AccessPort  (Прочитано 616824 раз)

0 Пользователей и 21 Гостей просматривают эту тему.

24 Августа, 2015, 15:51:07
Ответ #2820
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 040
есть какой нибудь ФАК на русском языке оп коббу?
я про давление никак не пойму. он показывает в минус цифры?
минус - вакуум
плюс - наддув)
24 Августа, 2015, 15:55:05
Ответ #2821
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
вакуум - это ноль! физика, ёопт :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
24 Августа, 2015, 16:22:05
Ответ #2822
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
Все относительно!  :-D
физика, ёопт :)
Та же фигня :)
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
24 Августа, 2015, 16:32:32
Ответ #2823
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
да, но при минусе меняются привязки, единицы и масштаб, когда он показывает минус, до не до -1 бара, иначе я бы согласился без вопросов!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
24 Августа, 2015, 16:36:21
Ответ #2824
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 040
вакуум - это ноль! физика, ёопт :)
тогда уж 0 - атмосферное давление; а минус - разрежение)
на даше смотрю в бар, на аксесспорте в psi
24 Августа, 2015, 17:26:35
Ответ #2825
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
да, но при минусе меняются привязки, единицы и масштаб, когда он показывает минус, до не до -1 бара, иначе я бы согласился без вопросов!
А с чего бы там быть -1 бару? МАП считвает абслютное давение, кобб выводит относительное, но в любом случае абсолютного 0 либо относительного -1 не будет. Не сможет мотор столько высосать из негерметичной системы   8-)
Это ж физика   :-X
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
26 Августа, 2015, 14:06:23
Ответ #2826
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Да я про вольтаж датчика, что он - линейная функция абсолютного давления, поэтому разумнее (на мой взгляд) смотреть именно на абсолют
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
26 Августа, 2015, 14:09:18
Ответ #2827
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Тем временем Женя из Тулы облегчил выхлоп на своей трешке (поставил более прямоточный, снятый с машины Макарика), и без каких-либо изменений прошивки и базовых скважностей выхлоп дал примерно плюс 16-20г/с воздуха, плюс 20 сил и плюс 20 момента. То есть, очередное подтверждение тому, что свободный выхлоп, несомненно, рулит.

Красный - с выхлопом, синий - без выхлопа, без модификации прошивки.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
26 Августа, 2015, 15:05:28
Ответ #2828
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Автомобиль: Mazda CX-7 2.3t
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 000
Ребят подскажите по кол-ву впрыскиваемого за такт  бенза можно судить о времени открытия форсунки? Как косвенной а может и прямой характеристики ее чистоты??
BNR S3 Turbo, 3-Port EBCS,  HPFP Autotech, Inlet pipe, Down pipe, Turbosmart BPV
26 Августа, 2015, 15:17:48
Ответ #2829
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
К сожалению нет, Injector Duty Cycle рапортует лишь о временном окне открытия форсунки, а сколько пролилось механически - возможности проконтролировать нет.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
26 Августа, 2015, 16:13:21
Ответ #2830
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
Количество впрыскиваемого бензина зависит от времени открытия форсунок и давления в топливной рампе. Если других параметров нет либо они не существенные, то количество бенза можно приблизительно определить зная давление топлива и время открытия форсунок.
Можно ли как-то связать это с чистотой - хз.
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
26 Августа, 2015, 16:34:13
Ответ #2831
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Красный - с выхлопом, синий - без выхлопа, без модификации прошивки.
Мож похолодало просто?))
26 Августа, 2015, 16:36:48
Ответ #2832
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Наоборот, БАТ по логам на 5-6 градусов выше, так что наоборот горячее
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
30 Августа, 2015, 00:41:22
Ответ #2833
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 mps
  • Город: Москва
  • Гос. номер: Тран
Всем привет! Как я писал к нам в Москву приезжал,  Саша Пат. Он и поставил точку в настройке моей Машки. 457 лошадей и 500 момента. Можно больше но у меня сток поршня, ковка только шатуны.Поэтому 457 без метанола и т.д.
« Последнее редактирование: 30 Августа, 2015, 00:49:17 от L.X.V.S »
30 Августа, 2015, 08:42:26
Ответ #2834
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Так то норм. Еще бы график вдино. А почему 457? На графиках 366 максимум. А момент почему 500, е не 600))) Почему делить на 0,8, а не умножать на 1,2?))) Где истина?))