Вход
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
Ребят!!!!! че за фигня? блин. Стоит прошивка Stage1+SF+DP95 v234 ,(соответственно стоит cobb SF и downpipe) в жару все лето все было норм, сейчас на улице +3 +8 цельсия, так вот ДЕТОН конский 3.00, 4.00, 5.00, 6.00..... что может быть? и он выскакивает при 2000-4500 об/мин, (газ не в пол %50-70) из-за пониженной температуры разве детон может быть такой высокий?
Цитата: nas86 от 25 Сентября, 2015, 10:35:42 Ребят!!!!! че за фигня? блин. Стоит прошивка Stage1+SF+DP95 v234 ,(соответственно стоит cobb SF и downpipe) в жару все лето все было норм, сейчас на улице +3 +8 цельсия, так вот ДЕТОН конский 3.00, 4.00, 5.00, 6.00..... что может быть? и он выскакивает при 2000-4500 об/мин, (газ не в пол %50-70) из-за пониженной температуры разве детон может быть такой высокий?то есть, ты едешь такой на круизе спокойно, а потом плавно (50-70% нажал на педаль) ускоряешься и видишь детон, который ВНЕЗАПНО 8(!), а потом падает до 0 (смесь ровно стоит, отктаывается только угол)? ЕГР заглушен?
Заглуши ЕГР и сгладь муфту для этих нагрузок, и вуаля. или настройся у какого-нить удалённого настройщика
Я не обсуждаю других людей в их отсутствие Сам не знаю, у Льва не настраивался, наверное попробую свою следующую мпску у него настроить, чтобы опыта набраться!
Ну прошивка эконом не мешает сгладить муфту! Это можно сделать очень просто.По настройке - самый опытный и проверенный вариант - американцы из FreekTune: http://www.freektune.com/collections/mazdaspeed/e-tuneПравда, с текущим курсом он стал дороговастым, но от этого не менее качественным.Есть и русскоязычные удалённые настройщики, к тюну от некоторых из них в комплекте идёт ушат говна в адрес всех остальных настройщиков, что достаточно забавно
Еще листом бумаги под капотом пойми откуда сечет. Это несложно вообще