Вход
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Подскажите такой вопрос: Inj. Duty Cycle ( в логах кобба зашкаливает за 1.2-1.3, это загрузка форсунок 120-130%? Или это он в каких-то других попугаях измеряет?
Поставь угол пока на 11 или 11,5 с 6000 а то на верхах не кисло зазвенело.Я так понимаю настройка по нагрузке?! Ищи в картах по нагрузке, возможно во что то упираешься, так как и вестгейт начинает открываться.И температура буста с 6000 rpm очень сильно скаканула, от сюда повышенный но без толковый буст.Сток кулек думаю кончается на этом моменте.
Помимо сток кулька что-то у тебя и турба по скважности рано закончилась. Очень слабо, стоковая дует лучше. У тебя там с ней и с ее управлением все нормально, выхлоп картошкой не забит? ))
турбина не сток намного больше стоковой TD05- 20G гибрид собрана по заказу .
Ты не на том сейчас внимание концентрируешь. Когда поменяешь кулек, тогда и будешь зацикливаться на падении расхода воздуха у отсечки величиной с погрешность калибровки МАФа.А пока тебе надо разобраться с турбиной, это ненормальное ее поведение, она должна с низов раздуваться на всю катушку. Может у тебя там калитка заклинила в открытом положении.
Ну ладно с спулом но реално интересно вопрос будет из части наивних и дилетантских: что я должен иметь на 6 mps при расходе около 310гр/с ,угле до 10°, и бусте 1.2....1.4 бар у отсечки ну не говоря о тонкостях -с колеса?